Как сдать офис быстрее или больше заявок на аренду с правильной карточкой объекта.

Как сдать офис быстрее или больше заявок на аренду с правильной карточкой объекта.

Сегодня мы расскажем о том, как увеличить интерес арендаторов и привлечь их на свободные места в вашем бизнес-центре. С этим нам помогут карточки объектов.

Грамотно составленная карточка объекта увеличивает число запросов в 2 раза по сравнению с плохо заполненной карточкой, поэтому ее заполнение – одно из самых важных действий.

В связи с чем, мы хотим поделиться с вами полезными советами, которые не только количественно, но и качественно улучшат поступающие запросы от арендаторов:

Название

Очень часто арендаторы ищут бизнес-центры по его «брендовому» имени, поэтому внимательно укажите название объекта (например, «Невская Ратуша», «Fort Tower»)

Описание

Чтобы арендатор имел наиболее полное представление об объекте – максимально подробно расскажите о нем в описании: какая история у данного здания, для какого типа бизнеса подходят помещения, опишите технические характеристики (материал напольного покрытия, систему вентиляции, доступные магазины и тд.) – это нужно для того, чтобы помочь арендатору сделать выбор в вашу пользу.

Не советуем использовать Capslock и оставлять контактные телефоны при заполнении описания.  Capslock – НАПИСАНИЕ ТОЛЬКО ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ. Такое написание ухудшает восприятие и выглядит агрессивно. Телефоны, мессенджеры и подобные контакты, не советуем оставлять, из-за риска нецелевого использования, проще говоря из-за спама. На сервисе предусмотрены безопасный способ связи с потенциальными арендаторами – форма запроса.

Свободные блоки (офисы)

Мы рекомендуем, сразу указывать на какую площадь и стоимость может рассчитывать арендатор - для этого необходимо заполнить свободные блоки в бизнес-центре – это отсеет неподходящие запросы и сэкономит ваше время. Кроме заполнения перечня свободный блоков, в описании вы можете сделать пометку, какой метраж блока минимальный, а какой максимальный для аренды или покупки

Фотографии и планы

Как правило, многие арендаторы большое внимание уделяют внешнему виду здания и помещения, в котором хотят арендовать офис – добавьте фото вашего бизнес-центра. Для принятия решения арендатору важно увидеть фото:

  • фасада
  • ресепшена (входной группы)
  • офисного блока (наиболее типичного или наиболее интересного)
  • план офиса или типового этажа

Прикладывайте фото, характеризующие ваш объект, если это высотное здание – обязательно панорамный вид из окон, если это лофт-офис, покажите дизайн решения мест общего пользования или самый необычный офис в вашем бизнес-центре. «Зацепите» чем-то, чтобы ваш объект не потерялся в череде однообразных описаний и перечня характеристик.

Характеристики

Чтобы выгодно отличаться от конкурентов, заполните характеристики объекта. Люди по природе своей ленивы и первую очередь берут во внимание объекты, где есть максимум информации и не нужно писать или звонить с уточнениями. Те бизнес-центры, где не заполнены характеристики, автоматически проигрывают и теряют потенциального арендатора.

Резюме

Итак, выполнив эти рекомендации, можете расслабиться. Заварите чашечку кофе и ждите запросы – они не заставят себя долго ждать.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Читайте также

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения