Оснащение переговорной по последнему слову техники

Оснащение переговорной по последнему слову техники
Михаил Турецкий Михаил Турецкий генеральный директор компании ProExpert

В современных условиях переговорная комната становится не только местом проведения внутренних собраний компании или реальных встреч, но и необходима для проведения виртуальных переговоров с отделением компании в другом городе или стране, с партнерами, клиентами. Каким должно быть современное техническое оснащение переговорных комнат, порталу Officemaps.ru рассказывает Михаил Турецкий, генеральный директор компании ProExpert.

Базовая комплектация

Переговорные необходимы для проведения видеоконференций. Большинство собственников бизнеса общаются при помощи Skype для бизнеса. Для комфортного проведения видеосвязи необходимо, чтобы в переговорной комнате была возможность передачи изображения и звука, что подразумевает наличие, монитора, акустической системы, микрофонов, видео-камеры, ноутбука для управления конференцией, а самое главной – быстрый беспроводной интернет.

Новая реальность

Кроме того, сегодня развивается тренд внедрения очков виртуальной реальности, что дает возможность партнеру или клиенту изучить проект, увидеть 3D-визуализации. При этом такие технологии адаптируются под различные форматы бизнеса: например, можно использовать очки виртуальной реальности при показе дизайн-проекта квартиры или офиса, а возможно прогуляться по винному магазину и ознакомиться с продукцией. Возможности виртуальной реальности безграничны, важно лишь правильно адаптировать их под задачи бизнеса.

Читайте также

Офисные планировки: открытые пространства вытесняют кабинеты?

Михаил Турецкий, генеральный директор компании ProExpert, рассказывает порталу Officemaps.ru, как компании подходят к выбору офисных планировок и какие новые форматы становятся трендом современных офисов.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения