+7 812 332-53-73

Офисный формат: итоги года - от трансформации к инновациям

Офисный формат: итоги года - от трансформации к инновациям

Дата проведения: 9 декабря 2024г.


9 декабря 2024 года в Москве, в апарт-отеле «Звезды Арбата», состоится ежегодная конференция «Офисный формат: итоги года». Встреча объединит ведущих представителей девелоперов, управляющих компаний и административных директоров для анализа взлетов и падений на пути развития современного офисного сегмента, разбора ситуации на рынке труда и готовности отрасли к глобальным изменениям в следующем году. 

Первая сессия посвящена практическому опыту административных специалистов, направлениям развития профессии и подробному разбору ключевых компетенций, необходимых для повышения квалификации. 

Программа второй сессии охватывает вопросы текущей ситуации на рынке офисной недвижимости: его стремительный рост и инвестиционную динамику. В рамках сессии мы также коснемся преобразования офисной среды, запросов сотрудников и компаний, и актуальных изменений в законодательстве. 

Аудитория мероприятия: административно-хозяйственные специалисты, девелоперы и управляющие офисной недвижимостью, поставщики товаров и услуг, консалтинговые компании, архитекторы, дизайнеры, проектировщики, маркетинговые кампании, PR-агентства, представители СМИ и др.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ 

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ

 

Организатор – E.EVENTS. Соорганизатор – Объединение АХП. При поддержке – Национальная Ассоциация Офисных Операторов и Коворкингов. Премия-партнер – Workplace Awards. Партнер – Светогорский ЦБК.

 

Контакты 

По вопросам регистрации участников 

Татьяна Сивакова

ts@energy-grp.ru 

По вопросам партнерства 

Наталия Романенко

nr@energy-grp.ru 

По вопросам участия спикеров 

Ольга Духно

od@energy-grp.ru


Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения