Рассказываем о самых интересных офисах. Если Вы считаете, что Ваш офис также заслуживает отдельного рассказа, то пишите нам на info@officemaps.ru и мы вместе с Вами поработаем в этом направлении. География не имеет значения – нам интересны офисы в любой точке мира.
Найдено материалов: 1081
Диспенсеры vs кулеры: что учитывать при выборе очистки воды для офиса?
Обеспечение сотрудников чистой питьевой водой — важная задача для работодателей. Согласно статье 216.3 Трудового кодекса РФ «Обеспечение права работников на санитарно-бытовое обслуживание» работодатели должны создавать комфортные условия для здоровья и эффективной работы. Чистую питьевую воду в офисе можно получить при помощи установки диспенсеров, кулеров, фильтров умягчителей и фильтров-кувшинов. Наиболее популярным решением, удобным и практичным считаются диспенсеры и кулеры. Системы отличаются высокой производительностью, имеют встроенные функции подогрева и охлаждения воды. Также с их помощью можно быстро приготовить кофе, чай и получить прохладную воду.
Киностудия как креативный офис для творческих сотрудников
Если бы офисы могли рассказывать истории, наш киностудийный офис определенно был бы героем самого интересного фильма. Мы с гордостью представляем пространство, которое не просто офис, а настоящий креативный хаб для творческих людей. В нем 700 квадратных метров, 20 уникальных декораций и атмосфера, которая вдохновляет на создание чего-то необычного. Это не просто место для работы, а территория, где рождаются идеи, реализуются фильмы и создаются уникальные образы.
Рецепт создания проблемного актива в офисном сегменте
Будучи инвестором, сложно найти что-то лучше, чем только что введённый в эксплуатацию офис в отличной локации. Только представьте, арендаторы и резиденты в новых просторных помещениях с горящими глазами в предвкушении предстоящих бизнес-достижений, гости и посетители в шикарном лобби вслух и с воодушевлением обсуждают планы, повсюду чистота, порядок и ощущения изобилия. Казалось бы, такая атмосфера однозначно свидетельствует о том, что успеха не миновать.
Officenext 2025 – к новым горизонтам!
В Москве прошел XVI форум-выставка Business & Design Dialogue — главное деловое событие страны в сфере дизайна, технологий и менеджмента офисных и общественных пространств. Организованный Officenext, форум объединил более 3500 профессионалов, включая ведущих экспертов по недвижимости, представителей архитектурных и девелоперских компаний, топ-менеджеров крупнейших корпораций: Росатом, Сбер, Т-Банк, Альфа-Банк, Совкомбанк, Северсталь, Норникель, Русская медная компания, Газстройпром, ЛУН-ИНВЕСТ, Аэрофлот, Самолет, MR Group, OZON, Авито и других.
Адаптация офисных помещений под нужды разных типов бизнеса: кейсы успешного редизайна
Офис — не просто место, где стоят столы и компьютеры. Это отражение культуры компании, ее инструмент для роста и формирования команды. Современные бизнес-задачи меняются стремительно, и офисное пространство должно быть гибким и функциональным, чтобы соответствовать этим изменениям. О том, почему не стоит бояться модернизировать офис, и как это поможет бизнесу, рассказывает генеральный директор ремонтно-строительной компании “Реновель” Андрей Опарин.
Звезды недвижимости зажглись на сцене: в Сочи прошла церемония награждения Премии REPA 2025
26 июня город Сочи собрал лучших представителей индустрии недвижимости. На концертной площадке RED ARENA состоялась торжественная церемония награждения Премии REPA (Real Estate Property Awards) — международной архитектурно-девелоперской премии, определяющей лучшие проекты и ключевых игроков рынка недвижимости. В зале собрались руководители девелоперских компаний России, ведущие архитекторы, производители строительных материалов и оборудования, а также владельцы маркетинговых агентств, чтобы узнать имена победителей в 44 номинациях. Специальные гости церемонии этого года — представители международного жюри, архитекторы из Аргентины и Бразилии, Пабло Лорензино и Бруно Санта Сесилия.
Адаптация новых сотрудников: как помочь освоиться сотрудникам на удаленке
Адаптация — это процесс, который помогает новому сотруднику быстрее освоиться на рабочем месте и сонастроиться с командой. Это всегда гораздо больше, чем просто знакомство с инструкциями, задачами и правилами. Это про чувство безопасности, поддержку, понимание своей роли и места в коллективе.
#IPG MarketInSight: итоги первого полугодия 2025, новые смыслы и ожидание перемен
В начале 2025 года рынок коммерческой недвижимости России оказался в условиях высокой волатильности и структурных изменений. Ключевая ставка оставалась на рекордных уровнях, что ограничивало доступность заемного финансирования и сдерживало инвестиционную активность. На фоне ускорения инфляции и отмены ряда льготных программ спрос на качественные офисные, складские и индустриальные объекты сохранялся на максимальных значениях, однако предложение новых площадей оставалось ограниченным. Итоги полугодия и что нас ждет в перспективе ближайших 2-3 лет, обсудим с экспертами рынка в рамках IPG MarketInSight.
Officenext 2025 – к новым горизонтам!
В Москве прошел XVI форум-выставка Business & Design Dialogue — главное деловое событие страны в сфере дизайна, технологий и менеджмента офисных и общественных пространств. Организованный Officenext, форум объединил более 3500 профессионалов, включая ведущих экспертов по недвижимости, представителей архитектурных и девелоперских компаний, топ-менеджеров крупнейших корпораций: Росатом, Сбер, Т-Банк, Альфа-Банк, Совкомбанк, Северсталь, Норникель, Русская медная компания, Газстройпром, ЛУН-ИНВЕСТ, Аэрофлот, Самолет, MR Group, OZON, Авито и других.
Три кита сильного бизнес-партнёрства: граница, рост, разговор
Как выстраивать совместный бизнес с экспертами и сохранять эффективность в условиях высокой неопределённости.
Нужен ли сотрудникам тайм-трекер? Какими бывают системы учета рабочего времени (УРВ) и какому бизнесу подойдут?
Функция учета рабочего времени (УРВ) отслеживает время, проведенное сотрудником на работе, или его отсутствия по причине отпуска, болезни, командировок и др. УРВ используют в системах контроля и управления доступом с помощью турникета, двери или там, где установлены считыватели. Например, турникеты устанавливают на проходных бизнес-центров, производств, складов.
Новый взгляд на старые индустриальные здания - какому бизнесу стоит присмотреться к этой недвижимости?
Современный бизнес часто обращает внимание на бывшие промышленные здания. Редевелопмент старых индустриальных объектов становится выгодным решением в условиях ограниченности свободных участков в крупных городах, вместе с растущим интересом к устойчивому развитию.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться