Рассказываем о самых интересных офисах. Если Вы считаете, что Ваш офис также заслуживает отдельного рассказа, то пишите нам на info@officemaps.ru и мы вместе с Вами поработаем в этом направлении. География не имеет значения – нам интересны офисы в любой точке мира.
Найдено материалов: 1075
Адаптация новых сотрудников: как помочь освоиться сотрудникам на удаленке
Адаптация — это процесс, который помогает новому сотруднику быстрее освоиться на рабочем месте и сонастроиться с командой. Это всегда гораздо больше, чем просто знакомство с инструкциями, задачами и правилами. Это про чувство безопасности, поддержку, понимание своей роли и места в коллективе.
#IPG MarketInSight: итоги первого полугодия 2025, новые смыслы и ожидание перемен
В начале 2025 года рынок коммерческой недвижимости России оказался в условиях высокой волатильности и структурных изменений. Ключевая ставка оставалась на рекордных уровнях, что ограничивало доступность заемного финансирования и сдерживало инвестиционную активность. На фоне ускорения инфляции и отмены ряда льготных программ спрос на качественные офисные, складские и индустриальные объекты сохранялся на максимальных значениях, однако предложение новых площадей оставалось ограниченным. Итоги полугодия и что нас ждет в перспективе ближайших 2-3 лет, обсудим с экспертами рынка в рамках IPG MarketInSight.
Officenext 2025 – к новым горизонтам!
В Москве прошел XVI форум-выставка Business & Design Dialogue — главное деловое событие страны в сфере дизайна, технологий и менеджмента офисных и общественных пространств. Организованный Officenext, форум объединил более 3500 профессионалов, включая ведущих экспертов по недвижимости, представителей архитектурных и девелоперских компаний, топ-менеджеров крупнейших корпораций: Росатом, Сбер, Т-Банк, Альфа-Банк, Совкомбанк, Северсталь, Норникель, Русская медная компания, Газстройпром, ЛУН-ИНВЕСТ, Аэрофлот, Самолет, MR Group, OZON, Авито и других.
Три кита сильного бизнес-партнёрства: граница, рост, разговор
Как выстраивать совместный бизнес с экспертами и сохранять эффективность в условиях высокой неопределённости.
Нужен ли сотрудникам тайм-трекер? Какими бывают системы учета рабочего времени (УРВ) и какому бизнесу подойдут?
Функция учета рабочего времени (УРВ) отслеживает время, проведенное сотрудником на работе, или его отсутствия по причине отпуска, болезни, командировок и др. УРВ используют в системах контроля и управления доступом с помощью турникета, двери или там, где установлены считыватели. Например, турникеты устанавливают на проходных бизнес-центров, производств, складов.
Новый взгляд на старые индустриальные здания - какому бизнесу стоит присмотреться к этой недвижимости?
Современный бизнес часто обращает внимание на бывшие промышленные здания. Редевелопмент старых индустриальных объектов становится выгодным решением в условиях ограниченности свободных участков в крупных городах, вместе с растущим интересом к устойчивому развитию.
Гибкий дизайн: как офисы меняют форму под ритм гибридной работы
Когда мир освоил формат удалённой работы, классические офисы утратили былой авторитет. Люди, испытав гибкость домашнего ритма, не спешили возвращаться к фиксированным рабочим местам. Мы начали работать повсюду — в кафе, отелях, библиотеках и коворкингах, и офису пришлось эволюционировать, чтобы оставаться конкурентоспособным. На смену классической функциональной планировке пришли адаптивные, многослойные пространства, которые ориентированы на человека, его физический и эмоциональный комфорт. С изменением формы и структуры дизайн офиса обрел и новые роли – стал сервисом, архитектурой выбора, HR брендом и экосистемой заботы о человеке.
Новый взгляд на старые индустриальные здания - какому бизнесу стоит присмотреться к этой недвижимости?
Какие основные преимущества использования старых индустриальных зданий для современного бизнеса можно выделить? У проектов редевелопмента старых индустриальных зданий обычно есть несколько преимуществ.
XVI Business & Design Dialogue 2025: главное деловое событие страны в сфере дизайна, технологий и менеджмента офисных и общественных пространств уже совсем скоро!
29-30 мая в MTC Live Hall, Москва пройдет крупнейшая в России и странах СНГ выставка-форум по дизайну, технологиям и менеджменту офисных пространств Business & Design Dialogue. Ожидается 3500+ участников, включая топ-менеджмент Газпрома, Сбера, Яндекса, Лукойла, Северстали, НЛМК, Альфа-Банка и других корпораций. Кульминацией события станет вручение ежегодной премии Best Office Awards.
Как nefa interiors превратили историческое здание в Йошкар-Оле во флагманский офис TravelLine
Проект начался с неформального знакомства — на одной из профессиональных встреч для девелоперов архитекторы nefa interiors встретились с экспертом, занимающимся стратегическим развитием городской среды Йошкар-Олы. Именно он рекомендовал бюро компании TravelLine как команду, способную реализовать сложный проект в историческом контексте. Этот контакт стал отправной точкой для сотрудничества, в котором задачи по сохранению архитектурного наследия, созданию современной рабочей среды и удержанию IT-талантов в регионе слились в единую пространственную концепцию.
Оценка 360 градусов: инструмент для развития лидеров и команд
Во многих компаниях инструмент 360 градусов применяется как один из ключевых инструментов развития персонала. Однако для начала нужно сразу определить границы применения этого инструмента.
Тренды корпоративного обучения переформатируют офисные пространства
К 2025 году корпоративное обучение становится ключевым фактором, перестраивающим не только подходы к развитию персонала, но и саму архитектуру офисов. Новые форматы обучения требуют переосмысления рабочих пространств - от зонирования до технологической инфраструктуры. Будущее за офисами, где пространство не просто вмещает людей, а активно участвует в их профессиональном росте.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться