Рассказываем о самых интересных офисах. Если Вы считаете, что Ваш офис также заслуживает отдельного рассказа, то пишите нам на info@officemaps.ru и мы вместе с Вами поработаем в этом направлении. География не имеет значения – нам интересны офисы в любой точке мира.
Найдено материалов: 1095
Нужен ли сотрудникам тайм-трекер? Какими бывают системы учета рабочего времени (УРВ) и какому бизнесу подойдут?
Функция учета рабочего времени (УРВ) отслеживает время, проведенное сотрудником на работе, или его отсутствия по причине отпуска, болезни, командировок и др. УРВ используют в системах контроля и управления доступом с помощью турникета, двери или там, где установлены считыватели. Например, турникеты устанавливают на проходных бизнес-центров, производств, складов.
Новый взгляд на старые индустриальные здания - какому бизнесу стоит присмотреться к этой недвижимости?
Современный бизнес часто обращает внимание на бывшие промышленные здания. Редевелопмент старых индустриальных объектов становится выгодным решением в условиях ограниченности свободных участков в крупных городах, вместе с растущим интересом к устойчивому развитию.
Гибкий дизайн: как офисы меняют форму под ритм гибридной работы
Когда мир освоил формат удалённой работы, классические офисы утратили былой авторитет. Люди, испытав гибкость домашнего ритма, не спешили возвращаться к фиксированным рабочим местам. Мы начали работать повсюду — в кафе, отелях, библиотеках и коворкингах, и офису пришлось эволюционировать, чтобы оставаться конкурентоспособным. На смену классической функциональной планировке пришли адаптивные, многослойные пространства, которые ориентированы на человека, его физический и эмоциональный комфорт. С изменением формы и структуры дизайн офиса обрел и новые роли – стал сервисом, архитектурой выбора, HR брендом и экосистемой заботы о человеке.
Новый взгляд на старые индустриальные здания - какому бизнесу стоит присмотреться к этой недвижимости?
Какие основные преимущества использования старых индустриальных зданий для современного бизнеса можно выделить? У проектов редевелопмента старых индустриальных зданий обычно есть несколько преимуществ.
XVI Business & Design Dialogue 2025: главное деловое событие страны в сфере дизайна, технологий и менеджмента офисных и общественных пространств уже совсем скоро!
29-30 мая в MTC Live Hall, Москва пройдет крупнейшая в России и странах СНГ выставка-форум по дизайну, технологиям и менеджменту офисных пространств Business & Design Dialogue. Ожидается 3500+ участников, включая топ-менеджмент Газпрома, Сбера, Яндекса, Лукойла, Северстали, НЛМК, Альфа-Банка и других корпораций. Кульминацией события станет вручение ежегодной премии Best Office Awards.
Как nefa interiors превратили историческое здание в Йошкар-Оле во флагманский офис TravelLine
Проект начался с неформального знакомства — на одной из профессиональных встреч для девелоперов архитекторы nefa interiors встретились с экспертом, занимающимся стратегическим развитием городской среды Йошкар-Олы. Именно он рекомендовал бюро компании TravelLine как команду, способную реализовать сложный проект в историческом контексте. Этот контакт стал отправной точкой для сотрудничества, в котором задачи по сохранению архитектурного наследия, созданию современной рабочей среды и удержанию IT-талантов в регионе слились в единую пространственную концепцию.
Оценка 360 градусов: инструмент для развития лидеров и команд
Во многих компаниях инструмент 360 градусов применяется как один из ключевых инструментов развития персонала. Однако для начала нужно сразу определить границы применения этого инструмента.
Тренды корпоративного обучения переформатируют офисные пространства
К 2025 году корпоративное обучение становится ключевым фактором, перестраивающим не только подходы к развитию персонала, но и саму архитектуру офисов. Новые форматы обучения требуют переосмысления рабочих пространств - от зонирования до технологической инфраструктуры. Будущее за офисами, где пространство не просто вмещает людей, а активно участвует в их профессиональном росте.
Девелопмент в эпоху перемен: новые форматы жилья, спад ипотеки и бум апартаментов — что ждет рынок в ближайшие годы?
16 апреля в Москве состоялась первая федеральная форсайт-сессия «Трансформация рынка девелопмента». ВЭБ Центр стал площадкой, где собрались ведущие компании строительной и смежных отраслей.
Итоги конференции ОФИСНЫЙ ФОРМАТ: открывая новые горизонты бизнес-среды
23 апреля 2025 года в Москве на площадке отеля PANA WHITE MOSCOW прошло ключевое событие для рынка офисной недвижимости — ежегодная конференция «ОФИСНЫЙ ФОРМАТ: наперегонки с прогрессом». В рамках мероприятия профессионалы отрасли обсудили последние тенденции и перспективы офисной среды и представили актуальные варианты оптимизации бизнес-пространств.
Best Office Awards 2025: главная премия в сфере архитектуры и дизайна
30 мая в МТС Live Холл состоится торжественная церемония вручения премии Best Office Awards 2025 – ключевое событие года для рынка бизнес-пространств, организованное интернет-порталом Officenext.ru. Премия станет ярким завершением двухдневного форума Business & Design Dialogue 2025. Билеты на церемонию уже в продаже!
Аутсорсинг и аутстаффинг: в чем разница, каким компаниям подходит
В современных экономических условиях компании стремятся оптимизировать расходы, повысить эффективность и сконцентрироваться на ключевых компетенциях компании и ее сотрудников. Два популярных инструмента для этого — аутсорсинг и аутстаффинг. Хотя оба метода предполагают привлечение внешних ресурсов, они принципиально различаются по структуре, уровню контроля и сферам применения. Подробнее о том, в чем различие между двумя подходами, а также, как выбрать для своего бизнеса оптимальный вариант, рассказывает генеральный директор Work Bright Мээрим Шарапова.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.