Рассказываем о самых интересных офисах. Если Вы считаете, что Ваш офис также заслуживает отдельного рассказа, то пишите нам на info@officemaps.ru и мы вместе с Вами поработаем в этом направлении. География не имеет значения – нам интересны офисы в любой точке мира.
Найдено материалов: 1054
Поколение Z: как цифровая эра формирует новые рабочие привычки
Поколение Z – молодые специалисты(с 1997 по 2012 гг рождения), которые уверенно меняют устоявшиеся подходы к карьере, технологиям и организации рабочего процесса. Согласно исследованию Forbes представители этого поколения больше доверяют искусственному интеллекту, чем людям, при принятии карьерных решений. Это меняет не только корпоративную культуру, но и саму инфраструктуру рабочего пространства, включая рынок офисной недвижимости.
Кейс Arcsinus: cтоит ли молодой digital-компании вкладываться в помещение, или лучше перевести сотрудников на удалёнку/гибрид?
С начала пандемии и до сегодняшнего дня отношение к разным форматам работы постоянно эволюционирует. И за этим любопытно наблюдать. В течение 2024 года регулярно появлялись новости о том, что та или иная компания возвращает людей в офисы. Разумеется, в заголовки медиа попадают именно гиганты — Amazon, ВК, Сбер, Dell, Apple... В качестве аргументов называют сложности в управлении, снижение производительности, ну и бонусом утверждают, что это забота о ментальном состоянии сотрудников и способ укрепить связи в командах. Наша компания arcsinus успела поработать и в гибридном, и в полностью распределённом/удалённом формате — и выбрали мы именно последний.
Пилотная программа по тестированию четырёхдневной рабочей недели оказалась настолько успешной, что большинство компаний не хотят возвращаться к прежнему режиму
Продолжаем делиться кейсами и новостями из мировой практики, а именно пилотной программой по внедрению 4-х дневной рабочей недели. Десятки компаний приняли участие в крупнейшем в мире испытании — и большинству руководителей и сотрудников она так понравилась, что они решили сохранить этот режим. Более того, 15 % сотрудников заявили, что «никакие деньги» не убедят их вернуться к пятидневной рабочей неделе.
Офис компании Briskly
Мы уверены, что лояльность и мотивация сотрудников формируются не только через интересные проекты, но и через заботу о людях, внимание к их потребностям и создание комфортной рабочей среды. Поэтому в нашем офисе все продумано так, чтобы команде было приятно и удобно работать вместе.
Какие инструменты помогут укрепить доверие в команде?
Для каждой команды важно определить, как именно они понимают слово «доверие» в своем коллективе, как доверие проявляется отношениях друг к другу. Участники команды по-разному описывают, что для них значит доверие, затем в общем обсуждении это помогает прийти к определению доверия как состояния уверенности в том, что каждый участник команды будет действовать добросовестно, честно и ответственно, исходя из интересов общего дела и цели. Для одних доверие- это тип искренности, а для других - значение этого слова уходит к вере и знанию.
Программы благополучия в фармацевтической компании ЭГИС: инвестиции в здоровье и развитие
В современном мире здоровье сотрудников становится ключевым фактором успеха любой организации. Инвестиции в благополучие сотрудников приносят компании многогранную пользу. Здоровые сотрудники демонстрируют более высокую продуктивность, обладая большей энергией и способностью к концентрации. Их лояльность к компании укрепляется благодаря осознанию заботы работодателя. Эффективные программы благополучия помогают существенно снизить уровень стресса и риск профессионального выгорания, создавая атмосферу, в которой каждый чувствует себя ценным членом команды.
Стартовал прием заявок на премию Best Office Awards 2025
Премия Best Office Awards уже более десяти лет является символом качества в области дизайна рабочих и общественных пространств. В этом сезоне премия выходит на новый уровень и расширяет границы: в списке номинаций появились масштабные архитектурные проекты и специальные категории. Всего в 2025 году премия охватит 20 номинаций, подтверждая свой статус одной из самых значимых в индустрии.
Как мы обучаем IT-рекрутеров: подробный опыт компании Smart IT
Подбор IT-специалистов — задача не из легких, требующая знаний, навыков и глубокого понимания технологий. Как выстроить процесс обучения рекрутеров, чтобы они стали настоящими экспертами? В этой статье Ирина Казакова, IT Recruitment TeamLead в аутстаффинговой компании “Smart IT”, делится уникальным опытом: от теоретических основ до практики на реальных кейсах. Узнайте, как системный подход помогает формировать профессионалов, способных находить и удерживать лучшие IT-таланты.
Здоровье сотрудников: зачем компании заботятся о персонале и как это сделать?
Забота о благополучии становится ключом к успеху, так как от этого зависит, будет ли человек вовлечён в работу и захочет ли быть частью команды. Компания “Поток” в исследовании «Кадровая диктатура: как построить HR-стратегию на 2025 год» выяснила: в 2025 году работодатели будут часто сталкиваться с дефицитом кадров, оттоком персонала и снижением у сотрудников мотивации работать. Чтобы избежать этих проблем, важно уделить внимание практикам благополучия. О том, что такое well-being и как его внедрять в бизнес, — рассказывает well-being специалист платформы корпоративного благополучия “Понимаю” Ольга Дудниченко.
Руководитель — партнёр, а не родитель: как избежать токсичных игр на работе
Взаимоотношения между руководителем и командой – это фундамент, на котором строится успех компании. Но часто, даже в самых профессиональных коллективах, возникают динамики, которые больше похожи на семейные сценарии, чем на деловые отношения. Как их избежать и выстроить здоровую рабочую атмосферу?
Премия REPA объявляет состав жюри: кто оценит ваш проект?
До дедлайна подачи заявок на Премию REPA осталось всего несколько дней! Если вы до сих пор раздумываете, стоит ли отправить свою работу, то у нас есть для вас мотивация: знакомьтесь с экспертами, которые будут оценивать проекты!
Социальная ответственность бизнеса: благотворительность как часть имиджа компании Benza
Для бизнеса разного уровня – большого, среднего и малого – социальная ответственность стала важным аспектом современного корпоративного управления. Включиться в эту работу не так сложно, как может показаться, и финансово по силам любой компании. Группа Компаний Benza не так давно участвует в благотворительных акциях, но “дружба” с подопечной социальной организацией успела стать доброй традицией.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться