Фото предоставлено автором
Объявлен старт приема заявок на международную премию Best Office Awards 2026. Участники представят проекты в 19 номинациях — от офисов и бизнес-центров до образовательных, медицинских и общественных пространств. Победителей определит авторитетное жюри из более чем 30 топ-экспертов индустрии.
О премии: знак качества, признанный профессионалами
Best Office Awards — главная награда в сфере архитектуры и дизайна рабочих и общественных пространств, вручается с 2010 года. Зародившись как офисная премия, она выросла до статуса мультиформатной и сегодня отмечает не только лучшие офисы, но и проекты, формирующие городскую среду: общественные интерьеры, объекты образования, здравоохранения, гостеприимства и многофункциональные комплексы.
Победа или попадание в шорт-лист Best Office Awards — это весомый аргумент в портфолио компании и признание высочайшего качества проекта профессиональным сообществом.
Итоги премии традиционно подведут в финале двухдневного международного форума Business & Design Dialogue в Москве. Мероприятие соберет ключевых игроков рынка для дискуссий о будущем архитектуры и дизайна. Церемония вручения наград состоится 29 мая 2026 года в МТС Live Холл.
В новом сезоне участников ждут 19 номинация, разделенные на три блока, и борьба за Гран-При.
География конкурса не ограничена: проекты из любого уголка мира могут быть представлены в номинациях «Региональный проект» и «Зарубежный проект».
Оценка перспектив: номинация «Лучшая перспектива» предназначена для еще не реализованных, но утвержденных к строительству проектов бизнес-парков, технопарков и МФК.
Заявки принимаются до 23 марта 2026 года. Правила подачи заявок и полный список номинаций на официальной странице премии. За подачу проекта денежный взнос не взимается.
Оценку по самым высоким стандартам проведет жюри из более чем 30 авторитетных архитекторов, ведущих дизайнеров, представителей девелоперских и консалтинговых компаний. Состав жюри на сайте officenext.ru
В прошлом сезоне на премию было подано рекордное количество заявок — 167 проектов. Гран-при удостоился офис компании «Аэрофлот», разработанный архитектурным бюро Т+Т Architects. Награды были вручены ведущим архитектурным и дизайн-бюро, а также представителям компаний-заказчиков. Среди победителей оказались следующие проекты: бизнес-центр STONE Towers (Архитектурное бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры»), офисы VK tech (UNK corporate interiors), ГК «Нацпроектстрой» (IND), «Газстройпром» (DESIGNIC), «Национальный центр «Россия» (VOX Architects). Специальные номинации получили: Kravt Hotel Innopolis 4 (MAD Architects), школа «Новый взгляд» (ED Architecture), «Олимп Клиник МАРС» (ABD architects), «Яндекс Белград» ('nefa'architects') и другие компании.
Куратор премии:
Мария Михайлова
m.mihaylova@officenext.ru
+7 916 607 31 63
Об организаторе
Officenext проводит масштабные мероприятия с 2010 года для профессионалов рынка коммерческой недвижимости. Мероприятия включают выставки, конференции, премии и специализированные события. Ресурс также является информационным порталом с базой российских и международных проектов, статьями об архитектуре, строительстве, управлении недвижимостью и корпоративной культуре. /
Ключевые мероприятия Officenext:
Использование видео в коммуникациях с сотрудниками: офлайн и онлайн
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Причина, почему видео стали основой корпоративных коммуникаций, проста: люди удерживают в памяти до 95% сообщения при просмотре видео и 10% — из текста. 59% руководителей признаются, что предпочитают смотреть видео вместо чтения. В этой статье Александр Павлычев — сооснователь видеохостинга Kinescope — расскажет, как использовать видео для вовлечения сотрудников — онлайн и в офисных пространствах, а также как измерять эффективность таких коммуникаций.
Диспенсеры vs кулеры: что учитывать при выборе очистки воды для офиса?
Обеспечение сотрудников чистой питьевой водой — важная задача для работодателей. Согласно статье 216.3 Трудового кодекса РФ «Обеспечение права работников на санитарно-бытовое обслуживание» работодатели должны создавать комфортные условия для здоровья и эффективной работы.
Чистую питьевую воду в офисе можно получить при помощи установки диспенсеров, кулеров, фильтров умягчителей и фильтров-кувшинов. Наиболее популярным решением, удобным и практичным считаются диспенсеры и кулеры. Системы отличаются высокой производительностью, имеют встроенные функции подогрева и охлаждения воды. Также с их помощью можно быстро приготовить кофе, чай и получить прохладную воду.
Три кита сильного бизнес-партнёрства: граница, рост, разговор
Как выстраивать совместный бизнес с экспертами и сохранять эффективность в условиях высокой неопределённости.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро