Фото предоставлено автором
04 декабря 2025 года в Москве в отеле «PANA WHITE MOSCOW» состоится ежегодная конференция «ОФИСНЫЙ ФОРМАТ: итоги года» — ключевое событие рынка офисной недвижимости.
В 2025 году в центре внимания — человек и стоимость его присутствия в офисе. Где бы он ни был — в Москве или в регионе, — пространство, технологии и сервисы должны работать на эффективность, комфорт и поддержание лояльности человека компании.
Сколько стоит место сотрудника в офисе и можно ли управлять этой цифрой, не превращая экономию в стресс? И сколько на самом деле стоит содержание сотрудника в офисе: от аренды и клининга до кофе-пойнта, IT-инфраструктуры и энергоэффективности — разбираем все статьи расходов, которые формируют «стоимость комфорта». И где проходит грань между удобством и излишеством, из-за чего чашка кофе, воздух и свет становятся частью HR-стратегии компании.
На примере реальных кейсов эксперты покажут, как меняется бюджет в зависимости от формата офиса, плотности размещения и модели обслуживания — собственной или аутсорсинговой. Москва и регионы, гибридные и стационарные форматы — у каждой модели свой чек, но цель одна: создать пространство, в котором людям действительно хочется работать.
В программе конференции — аналитика текущего года и прогнозы консультантов на 2026, обсуждение того, чего ожидать арендаторам и управляющим компаниям, а также как трансформируется роль офиса в жизни бизнеса и сотрудников.
В дискуссии примут участие административные директора и специалисты хозяйственных служб крупнейших компаний, девелоперы, представители управляющих компаний, консалтинговых агентств и бизнеса. Вместе они представят реальные решения, которые формируют офис будущего — человеческий, умный и устойчивый.
Организатор: , Соорганизатор: АХП, премии-партнеры: ; Административный директор года
Контакты:
По вопросам партнерства и участия спикеров:
Ольга Духно
od@energy-grp.ru
По вопросам регистрации участников:
Евгения Орехова
eo@energy-grp.ru
По вопросам информационного партнерства и аккредитации СМИ:
Офис с перспективой: инвестиции в пространство, которое не устареет
В условиях турбулентной экономики каждый рубль инвестиций должен работать на будущее. Это в полной мере относится и к офису. Сегодня бизнес ищет не просто стены и столы, а стратегический актив, который будет повышать продуктивность, укреплять бренд и притягивать лучших специалистов. Но как спроектировать пространство, которое не придется кардинально менять через 3-5 лет? Ответ — в отказе от сиюминутных трендов в пользу гибкой и продуманной архитектуры решений.
Стартовал прием заявок на Best Office Awards 2026 — главную премию в области архитектуры и дизайна рабочих и общественных пространств
Объявлен старт приема заявок на международную премию Best Office Awards 2026. Участники представят проекты в 19 номинациях — от офисов и бизнес-центров до образовательных, медицинских и общественных пространств. Победителей определит авторитетное жюри из более чем 30 топ-экспертов индустрии.
Диспенсеры vs кулеры: что учитывать при выборе очистки воды для офиса?
Обеспечение сотрудников чистой питьевой водой — важная задача для работодателей. Согласно статье 216.3 Трудового кодекса РФ «Обеспечение права работников на санитарно-бытовое обслуживание» работодатели должны создавать комфортные условия для здоровья и эффективной работы.
Чистую питьевую воду в офисе можно получить при помощи установки диспенсеров, кулеров, фильтров умягчителей и фильтров-кувшинов. Наиболее популярным решением, удобным и практичным считаются диспенсеры и кулеры. Системы отличаются высокой производительностью, имеют встроенные функции подогрева и охлаждения воды. Также с их помощью можно быстро приготовить кофе, чай и получить прохладную воду.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро