Конкурентное окружение: Объект окружен промышленными территориями, которые сейчас активно реновируются, застраиваются жильем. Конкуренция в сегменте офисной недвижимости не высока. Качественные объекты единичны: деловой квартал «Выборгская набережная», который включает три объекта: БЦ «Гельсингфорсский», БЦ «Гренадерский», БЦ «Красная заря», также можно отметить БЦ «Эриксонъ» - все объекты заполнены практически на 100%, БЦ Renaissance business park занимает полностью одна из структур «Газпрома». Также сдаются офисные площади на территории прядильно-ниточного комбината «Красная нить». Каждый из этих объектов имеет свою целевую аудиторию.
Основное преимущество «Mezon Plaza» перед конкурентами – помещения с отделкой, что дает возможность арендаторам сразу переехать. Ранее помещения в данном объекте сдавались в Shel&core и не пользовались спросом со стороны компаний, после этого собственник принял решение поэтажно проводить ремонт помещений и сдавать их со стандартной отделкой.
Транспортная доступность: Объект расположен в шаговой доступности от двух станций метро: «Площадь Ленина» и «Выборгская», рядом проходит Выборгская набережная, что упрощает доступ в северные и южные районы города, непосредственная близость к центру города и Петроградской стороне, развита система общественного транспорта.
Архитектура, дизайн отделка: Часть помещений сдается в shell&core, часть со стандартной отделкой: потолки – армстронг, обои под покраску, напольное покрытие – линолеум, в общих зонах – плитка из керамогранита.
Из минусов в архитектуре – панорамное остекление с двух сторон, не предполагающие наличие окон. Это компенсируется качественной системой вентиляции и кондиционирования.
Второй минус – широкие коридоры. При аренде помещений крупного метража (например, поэтажной) важно обратить внимание на эту особенность, поскольку компании придется арендовать и общие площади. Вариант решения – обсуждение арендных условий по ставке собственником на этапе согласования.
Планировка объекта подразумевает блоки площадью от 150 до 250 кв.м, ряд блоков можно объединить.
Паркинг: Есть подземный многоуровневый паркинг на 167 мест, открытый наземный паркинг на 16 мест и парковка для велосипедов.
Инженерное оснащение: Объект новый, оснащен современными инженерными системами вентиляции и кондиционирования.
Инфраструктура объекта: Ресторан, кафе, банкомат.
Управление объектом: На настоящий момент объектом управляет собственная управляющая компания.
Арендаторы: около года после ввода в эксплуатацию объект испытывал трудности с заполнением, которые решились после того, как собственник начал проводить отделку помещений. Первый якорный арендатор – IT-компания «Аркадия». После того как компания арендовала офис площадью около 6000 кв.м, УК бизнес-центра отладила систему обслуживания инженерии. Кроме этого в объекте сидит ряд небольших арендаторов.
Выводы Officemaps.ru: Объект недооценен с точки зрения локации и транспортной доступности, имеет хорошее инженерное оснащение, профессиональную УК. Из минусов – широкие коридоры и отсутствие видовых характеристик.
ИИ переворачивается с ног на голову: как консалтинговые фирмы нанимают таланты
Officemaps.ru делится мировым опытом, как ИИ участвует в рабочих процессах, разрушая традиционную модель найма в фирмах профессиональных услуг. Смогут ли частные инвестиционные компании заменить генеральных директоров своих портфельных компаний искусственным интеллектом? Как компаниям, предоставляющим профессиональные услуги, следует думать о бизнес-моделях? И, в частности, как компании должны думать о будущих партнерах и доходах?
Зачем офису нужна дизайн стратегия и как она влияет на эффективность
На фоне трансформации рабочих форматов и роста гибридной модели все чаще звучит вопрос: нужен ли вообще офис? Ответ — да, но не любой. Сегодня выигрывают не те, кто просто арендует квадратные метры в бизнес центре, а те, кто выстраивают дизайн-стратегию офиса как часть бизнес-модели.
Использование видео в коммуникациях с сотрудниками: офлайн и онлайн
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Причина, почему видео стали основой корпоративных коммуникаций, проста: люди удерживают в памяти до 95% сообщения при просмотре видео и 10% — из текста. 59% руководителей признаются, что предпочитают смотреть видео вместо чтения. В этой статье Александр Павлычев — сооснователь видеохостинга Kinescope — расскажет, как использовать видео для вовлечения сотрудников — онлайн и в офисных пространствах, а также как измерять эффективность таких коммуникаций.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро