Год постройки: Реконструкция здания была закончена в 2013 году. Изначально девелопер планировал адаптировать функционал здания под апарт-комплекс бизнес-класса. В результате реконструкции бывшего Дома литераторов четырехэтажное здание выросло до пяти этажей, появилась мансардная надстройка. На сегодняшний день функционал здания изменен на офисное назначение.
Конкурентное окружение: Конкуренция в сегменте офисной недвижимости в данной локации высока. Центральный район, и в особенности Невский проспект, – это исторически сложившаяся деловая зона Петербурга. На сегодняшний день в данной части города представлены объекты класса А и В+. Ближайшие качественные объекты: БЦ «Сенатор» (Невский пр-т, 38), БЦ «Атриум» (Невский пр-т, 25).
Основное преимущество бизнес-центра «Невский, 68» перед конкурентами – это премиальная отделка помещений, что дает возможность арендаторам сразу переехать в новый офис с адресом на главной магистрали города.
Транспортная доступность: Объект расположен в шаговой доступности от всех центральных станций метро, которые, кроме того, являются пересадочными узлами: «Достоевская» и «Владимирская», «Маяковская» и «Площадь Восстания», «Гостиный Двор» и «Невский проспект». Развита система общественного транспорта. Однако, расположение на главной магистрали Петербурга имеет и свои недостатки – высокая загруженность дорог в часы пик, недостаточное количество парковочных мест. Кроме того, бизнес-центр «Невский, 68» находится на границе зоны платной парковки, что также затрудняет его транспортную доступность для автомобилистов.
Паркинг: В ходе реконструкции девелопер предусмотрел подземный паркинг на 26 машиномест, что является большим преимуществом для арендаторов. Для объектов на Невском проспекте наличие такой характеристики – большое исключение.
Архитектура, дизайн, отделка: Здание является объектом нового строительства с сохраненным историческим фасадом. В ходе реконструкции собственник выполнил премиальную отделку всех помещений.
Высота потолков составляет около трех метров, планировки помещения исключительно коридорно-кабинетные, поскольку изначально после реконструкции здание выводилось на рынок как апарт-комплекс бизнес-класса. После изменения назначения под офисный функционал планировки не менялись: отдельные офисные блоки, в каждом из которых есть свой санузел, средняя площадь одного помещения составляет 150-170 кв. м.
Инженерное оснащение: Проект предусматривает новые системы вентиляции и кондиционирования, современные лифты.
Управление: Объект находится под управлением собственной управляющей компании.
Арендаторы: Первый этаж бизнес-центра занимает «Ситибанк», Гуппа ЛСр занимает мансардный этаж здания, также крупные площади занимают Российско-Германская внешнеторговая палата и УК «Альфа-капитал».
Вакансия: Объем вакантных площадей БЦ на данный момент составляет порядка 2000 метров.
Вывод Officemaps.ru: Объект имеет крайне удобную локацию «в самом сердце» Петербурга, имеет отличное инженерное оснащение, профессиональную управляющую компанию. Является прекрасным вариантом аренды представительского офиса высокого класса для небольшой компании. Из минусов – отсутствие большого количества парковочных мест и расположение на границе зоны платной парковки.
Зачем офису нужна дизайн стратегия и как она влияет на эффективность
На фоне трансформации рабочих форматов и роста гибридной модели все чаще звучит вопрос: нужен ли вообще офис? Ответ — да, но не любой. Сегодня выигрывают не те, кто просто арендует квадратные метры в бизнес центре, а те, кто выстраивают дизайн-стратегию офиса как часть бизнес-модели.
Использование видео в коммуникациях с сотрудниками: офлайн и онлайн
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Причина, почему видео стали основой корпоративных коммуникаций, проста: люди удерживают в памяти до 95% сообщения при просмотре видео и 10% — из текста. 59% руководителей признаются, что предпочитают смотреть видео вместо чтения. В этой статье Александр Павлычев — сооснователь видеохостинга Kinescope — расскажет, как использовать видео для вовлечения сотрудников — онлайн и в офисных пространствах, а также как измерять эффективность таких коммуникаций.
Диспенсеры vs кулеры: что учитывать при выборе очистки воды для офиса?
Обеспечение сотрудников чистой питьевой водой — важная задача для работодателей. Согласно статье 216.3 Трудового кодекса РФ «Обеспечение права работников на санитарно-бытовое обслуживание» работодатели должны создавать комфортные условия для здоровья и эффективной работы.
Чистую питьевую воду в офисе можно получить при помощи установки диспенсеров, кулеров, фильтров умягчителей и фильтров-кувшинов. Наиболее популярным решением, удобным и практичным считаются диспенсеры и кулеры. Системы отличаются высокой производительностью, имеют встроенные функции подогрева и охлаждения воды. Также с их помощью можно быстро приготовить кофе, чай и получить прохладную воду.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро