«Невская Ратуша» представляет собой стратегически важный объект для Санкт-Петербурга. Проект способствовал развитию целого общественно-делового микрорайона. Началось строительство ряда новых жилых комплексов.
Конкурировать с ДЦ «Невская Ратуша», в целом, могут все объекты класса А, расположенные в Московском, Центральном и Петроградском районах. «Невская Ратуша» выигрывает у остальных бизнес-центров наличием свободных качественных офисных площадей.
Несмотря на то, что объект находится в Центральном районе, транспортную доступность объекта нельзя считать отличной: расстояние от метро «Чернышевская» составляет около двух км. Однако добраться до делового центра можно на бесплатном трансфере, который курсирует от площади Александра Невского и Площади Восстания утром и вечером.
Для автомобилистов локация удобная, так как есть возможность выезда на Синопскую набережную и мосты.
В будущем планируется строительство станции метро на углу Суворовского проспекта и Заячьего переулка, которая будет обслуживать новый деловой квартал.
ДЦ «Невская Ратуша» состоит из трех зданий, одно из которых займут комитеты Смольного, второе заняли структуры ВТБ. Третий комплекс – это единственное помещение, которое вышло в рынок и предназначено для аренды офисных площадей.

В рамках реализации проекта планировалось построить новый современный деловой квартал, который бы отражал дух Петербурга. Разработкой архитектурного дизайна занимались архитекторы Сергей Чобан и Евгений Герасимов.
Внешняя архитектура объекта соединила в себе черты современности и исторической атмосферы северной столицы. При строительстве здания использовались элементы, которые напоминают стилистику центральной части города. Фасад «Невской Ратуши» сделан из итальянского камня TRAVERTINO ROMANO. Рисунок и цвет каждого здания перекликается с отделкой мест общего пользования внутри помещений: внешний узор есть в каждом лифтовом холле и зоне ресепшн.

В ядре комплекса заключены лифтовые группы, санузлы, эвакуационные лестницы, все технические помещения. В здании представлены светлые помещения открытого типа, которые можно зонировать с большой вариативностью. В деловом центре предлагаются как помещения с отделкой, так и площади shell & core. Типовой этаж составляет 1830 кв. м.
Высота потолков – 3,6 м.
Деловой центр обеспечен лифтами: 2 лифта идут в паркинг, семь лифтов обслуживают поток посетителей. Один лифт – грузовой.
На первом этаже располагается столовая зона и конференц-зал.
Инженерное оснащение делового центра соответствует объекту класса А: есть система вентиляции с увлажнением воздуха, 4-х трубные системы кондиционирования, автоматическая спринклерная система пожаротушения. В офисных помещениях – фальшпол.

Парковочный индекс объекта составляет 1 место на каждые 100 кв. м. ДЦ «Невская Ратуша» обеспечен двухуровневым подземным паркингом, который располагается под всей территорией комплекса. Кроме того, бесплатные городские парковки функционируют на всех прилегающих улицах.
Объект управляется внешней управляющей компанией.
Основные арендаторы ДЦ «Невская Ратуша»: компания «КБ ВиПС», фармацевтическая компания «Герофарм», СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга».
ДЦ «Невская Ратуша» – офисный центр класса А, который отличается наличием вакантных площадей различных форматов. Единственным минусом объекта можно считать сложную транспортную доступность.
ИИ переворачивается с ног на голову: как консалтинговые фирмы нанимают таланты
Officemaps.ru делится мировым опытом, как ИИ участвует в рабочих процессах, разрушая традиционную модель найма в фирмах профессиональных услуг. Смогут ли частные инвестиционные компании заменить генеральных директоров своих портфельных компаний искусственным интеллектом? Как компаниям, предоставляющим профессиональные услуги, следует думать о бизнес-моделях? И, в частности, как компании должны думать о будущих партнерах и доходах?
Зачем офису нужна дизайн стратегия и как она влияет на эффективность
На фоне трансформации рабочих форматов и роста гибридной модели все чаще звучит вопрос: нужен ли вообще офис? Ответ — да, но не любой. Сегодня выигрывают не те, кто просто арендует квадратные метры в бизнес центре, а те, кто выстраивают дизайн-стратегию офиса как часть бизнес-модели.
Использование видео в коммуникациях с сотрудниками: офлайн и онлайн
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Причина, почему видео стали основой корпоративных коммуникаций, проста: люди удерживают в памяти до 95% сообщения при просмотре видео и 10% — из текста. 59% руководителей признаются, что предпочитают смотреть видео вместо чтения. В этой статье Александр Павлычев — сооснователь видеохостинга Kinescope — расскажет, как использовать видео для вовлечения сотрудников — онлайн и в офисных пространствах, а также как измерять эффективность таких коммуникаций.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро