Невский проспект – главная транспортная магистраль Санкт-Петербурга, вокруг которой сконцентрирована культурная и деловая жизнь города. В локации представлено порядка 70 464 кв. м качественной офисной недвижимости. В основном – проекты реновации памятников архитектуры. Исключение – БЦ «Невский Плаза», объект построен в 2009 году, БЦ «Вестник».
Стоимость ставки аренды варьируется в диапазоне 1800-2300 рублей за кв. м.
На Невском проспекте преобладают объекты класса А.
Единичны проекты класса В+: БЦ Tempo и БЦ «Вестник».
Ряд бизнес-центров располагается на прилегающих улицах: на набережных Фонтанки и Мойки, Большой и Малой Конюшенной, Волынском переулке, Садовой улице. Например, на набережной Мойки находится бизнес-центр «Сенатор» (бывший БЦ «Северная столица»), а на площади Искусств – офисный центр «Газпрома».
Локация пользуется спросом у арендаторов, которые стремятся подчеркнуть свой статус за счет престижной локации. Например, в БЦ «Дом Зингера» занимают площади международная юридическая компания DLA Piper и IT-компания «Вконтакте». В БЦ «Пассаж» обосновались Capital Legal Services и инновационная компания BIOCAD. В БЦ «Стокман Невский Центр» – инвестиционно-строительная компания Bonava, фармацевтическая компания «Мукос Фарма», а в БЦ «Невский Плаза» – транснациональная сеть коворкингов Regus и Glorax Development.
Преимуществом Невского проспекта является развитая транспортная система: расположены четыре станции метро, комфортные выезды в любую часть города.
Основной минус – низкий парковочный индекс в рамках БЦ и городской парковки. Некоторые бизнес-центры обеспечены подземным паркингом: например, БЦ «Невский 68», БЦ «Невский 38», БЦ «Северная столица» и БЦ «Стокманн Невский центр». Однако средний показатель парковочного индекса равняется 1 машиноместу на каждые 250 кв. м, что недостаточно для локации с оживленным трафиком. Стоимость аренды/покупки парковочного места высока.
Зачем офису нужна дизайн стратегия и как она влияет на эффективность
На фоне трансформации рабочих форматов и роста гибридной модели все чаще звучит вопрос: нужен ли вообще офис? Ответ — да, но не любой. Сегодня выигрывают не те, кто просто арендует квадратные метры в бизнес центре, а те, кто выстраивают дизайн-стратегию офиса как часть бизнес-модели.
Использование видео в коммуникациях с сотрудниками: офлайн и онлайн
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Причина, почему видео стали основой корпоративных коммуникаций, проста: люди удерживают в памяти до 95% сообщения при просмотре видео и 10% — из текста. 59% руководителей признаются, что предпочитают смотреть видео вместо чтения. В этой статье Александр Павлычев — сооснователь видеохостинга Kinescope — расскажет, как использовать видео для вовлечения сотрудников — онлайн и в офисных пространствах, а также как измерять эффективность таких коммуникаций.
Диспенсеры vs кулеры: что учитывать при выборе очистки воды для офиса?
Обеспечение сотрудников чистой питьевой водой — важная задача для работодателей. Согласно статье 216.3 Трудового кодекса РФ «Обеспечение права работников на санитарно-бытовое обслуживание» работодатели должны создавать комфортные условия для здоровья и эффективной работы.
Чистую питьевую воду в офисе можно получить при помощи установки диспенсеров, кулеров, фильтров умягчителей и фильтров-кувшинов. Наиболее популярным решением, удобным и практичным считаются диспенсеры и кулеры. Системы отличаются высокой производительностью, имеют встроенные функции подогрева и охлаждения воды. Также с их помощью можно быстро приготовить кофе, чай и получить прохладную воду.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро