Выборгский район располагается в северной части Санкт-Петербурга. Здесь представлено порядка 180 тыс. кв. м качественной офисной недвижимости. Показатель уступает объему площадей в Московском, Центральном, Петроградском, а также Красногвардейском и Приморском районах.
В этой локации преобладают проекты класса В/В+. Район обеспечен как объектами нового строительства, так и примерами реконструированных зданий: есть небольшой перевес в сторону старого фонда.
Уровень вакансий составляет порядка 11%.
Ставка аренды в объектах класса А варьируется между 1200-1400 рублей за кв.м, в В/В+ – 1000-1400 рублей, в классе С+ – 800-900 рублей.
Район пользуется спросом среди IT-компаний. В частности, в БЦ Mezon Plaza находится офис компании «Аркадия», в деловом центре Nevka располагается «АстроСофт», в БЦ «Петровский Форт» – интернет-провайдер InterZet. Также несколько IT-компаний размещаются в БЦ «Эриксонъ» и БЦ «Гельсингфорсский».
Основной недостаток района – сложная транспортная инфраструктура. Так, в этой части города нет достаточного количества станций метро. Также трудности возникают с парковкой. Средний парковочный индекс равняется 1 машиноместу на 150 кв. м.
В часы пик на основных магистралях района – Выборгской набережной и Большом Сампсониевском проспекте – затруднено движение.
За предыдущие несколько лет в Выборгском районе не реализовывались новые деловые объекты. Так, последними проектами стали БЦ Mezon Plaza, введенный в эксплуатацию в 2015 году, и БЦ Renaissance Business Park, который занимают структуры «Газпрома». В будущем перспективы развития офисного развития также отсутствуют. Все освобождающиеся заводские территории используют для строительства жилья.
Зачем офису нужна дизайн стратегия и как она влияет на эффективность
На фоне трансформации рабочих форматов и роста гибридной модели все чаще звучит вопрос: нужен ли вообще офис? Ответ — да, но не любой. Сегодня выигрывают не те, кто просто арендует квадратные метры в бизнес центре, а те, кто выстраивают дизайн-стратегию офиса как часть бизнес-модели.
Использование видео в коммуникациях с сотрудниками: офлайн и онлайн
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Причина, почему видео стали основой корпоративных коммуникаций, проста: люди удерживают в памяти до 95% сообщения при просмотре видео и 10% — из текста. 59% руководителей признаются, что предпочитают смотреть видео вместо чтения. В этой статье Александр Павлычев — сооснователь видеохостинга Kinescope — расскажет, как использовать видео для вовлечения сотрудников — онлайн и в офисных пространствах, а также как измерять эффективность таких коммуникаций.
Диспенсеры vs кулеры: что учитывать при выборе очистки воды для офиса?
Обеспечение сотрудников чистой питьевой водой — важная задача для работодателей. Согласно статье 216.3 Трудового кодекса РФ «Обеспечение права работников на санитарно-бытовое обслуживание» работодатели должны создавать комфортные условия для здоровья и эффективной работы.
Чистую питьевую воду в офисе можно получить при помощи установки диспенсеров, кулеров, фильтров умягчителей и фильтров-кувшинов. Наиболее популярным решением, удобным и практичным считаются диспенсеры и кулеры. Системы отличаются высокой производительностью, имеют встроенные функции подогрева и охлаждения воды. Также с их помощью можно быстро приготовить кофе, чай и получить прохладную воду.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро