+7 812 332-53-73

Выборгский район: зона бизнес-центров класса В

Выборгский район: зона бизнес-центров класса В

Выборгский район располагается в северной части Санкт-Петербурга. Здесь представлено порядка 180 тыс. кв. м качественной офисной недвижимости. Показатель уступает объему площадей в Московском, Центральном, Петроградском, а также Красногвардейском и Приморском районах.

В этой локации преобладают проекты класса В/В+. Район обеспечен как объектами нового строительства, так и примерами реконструированных зданий: есть небольшой перевес в сторону старого фонда.

Уровень вакансий составляет порядка 11%.

Ставка аренды в объектах класса А варьируется между 1200-1400 рублей за кв.м, в В/В+ – 1000-1400 рублей, в классе С+ – 800-900 рублей.

Район пользуется спросом среди IT-компаний. В частности, в БЦ Mezon Plaza находится офис компании «Аркадия», в деловом центре Nevka располагается «АстроСофт», в БЦ «Петровский Форт» – интернет-провайдер InterZet. Также несколько IT-компаний размещаются в БЦ «Эриксонъ» и БЦ «Гельсингфорсский».

Основной недостаток района – сложная транспортная инфраструктура. Так, в этой части города нет достаточного количества станций метро. Также трудности возникают с парковкой. Средний парковочный индекс равняется 1 машиноместу на 150 кв. м.

В часы пик на основных магистралях района – Выборгской набережной и Большом Сампсониевском проспекте – затруднено движение.

За предыдущие несколько лет в Выборгском районе не реализовывались новые деловые объекты. Так, последними проектами стали БЦ Mezon Plaza, введенный в эксплуатацию в 2015 году, и БЦ Renaissance Business Park, который занимают структуры «Газпрома». В будущем перспективы развития офисного развития также отсутствуют. Все освобождающиеся заводские территории используют для строительства жилья.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения