Кажется, что никогда раньше компании не уделяли столько внимания наполнению офисного пространства. За время пандемии офис перестал быть местом, доказывающим продуктивность сотрудников. Сегодня это зона нетворкинга и комфортного пребывания. Рассказываем, как поменялись требования к офисному пространству, и какие тенденции в них заложены.
Сегодняшние изменения офисного пространства являются отголоском трендов, намеченных еще до пандемии. Пока человечество адаптировалось к эпохе дистанцирования, эти тренды получили активное развитие. Первой прижившейся практикой стал гибридный формат работы «офис/дом». Он послужил бустером к тому, чтобы сотрудники начали с особым вниманием относиться к комфорту за своим рабочим местом.
Традиционно арендаторы обращают внимание на инфраструктуру бизнес-центра и близлежащих улиц: наличие пунктов питания, спортивных центров, транспортную доступность объекта. Но со сменой акцентов в восприятии офисного пространства его обустройство также стало вопросом первостепенной важности.
В пост-ковидной реальности многие компании вводят комбинированную систему работы для сотрудников, которым не нужно постоянное пребывание на рабочем месте. Для этого выделяется зона хот-дескинга, благодаря которой компания может расширить штат без увеличения площади.
Больше зон для общения
Рост числа онлайн-коммуникаций и эпидемиологическая обстановка побудили отказаться от крупных переговорных комнат в пользу небольших форматов на 3-7 человек. Востребованность на нашем рынке получили и офисные телефонные будки, позволяющие проводить приватную беседу с клиентом.
Гармоничная обстановка не менее важна при обустройстве релаксационных зон. Комната отдыха может отличаться от общей стилистики офисного пространства. Главное, чтобы мебельные, световые и озеленительные решения были направлены на отвлечение сотрудников от рабочей рутины.
С увеличением числа онлайн-переговоров неотделимым требованием к офисному пространству стало наличие качественной техники. Особое внимание уделяется качеству микрофонов и камер, которые устанавливаются в переговорных и выдаются сотрудникам на случай удаленной работы.
В разрезе заботы о здоровье сотрудников все больше компаний сегодня используют только экологичные материалы. Также одним из практичных трендов становятся открытые потолочные решения. В подвесных потолках зачастую накапливается пыль, что пагубно сказывается на состоянии здоровья, поэтому постепенно они утрачивают свою популярность.
Факт: Отсутствие у бизнес-центра Зеленого сертификата не исключает возможность номинировать выделенный офис как экологичный проект.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро