+7 812 332-53-73

Слежка во благо - как организовать хот-деск?

Слежка во благо - как организовать хот-деск?

В сегодняшних условиях рынка арендаторы офисных пространств всё больше стремятся к оптимизации расходов своего бизнеса. Это желание приводит компании к наиболее оптимальному решению - внедрению системы хот-дескинга. Рассказываем, как происходит наблюдение за поведением сотрудников, чтобы организовать зоны хот-дескинга.

Лёгкий путь

Отслеживание того, насколько активно сотрудники взаимодействуют с рабочими местами, происходит, как правило, технологичным путём. Нередко компании используют системы управления контролем доступа: система автоматически подсчитывает количество приходящих и уходящих людей. Это наиболее простой способ, позволяющий общим планом увидеть, сколько человек одномоментно используют офис.

Подробный анализ

Анализ использования каждого рабочего места требует большего технического вовлечения. При данном виде наблюдения применяются тепловые датчики присутствия, которые устанавливаются под столы или стулья сотрудников для фиксирования времени присутствия человека на рабочем месте. Завершает этот процесс анализ проведенного времени за столом каждым работником. Как итог, пишется отчет по процентам использования площадей.

Данный способ наблюдения применим как к рабочим помещениям, так и к переговорным комнатам, лаунж-зонам, кофе-поинтам. Датчики присутствия можно (и следует) установить по всей эксплуатируемой площади офиса, ведь в сегодняшних реалиях человек работает не только за рабочим местом, но и в любой комфортной точке рабочего пространства.

Таким образом, арендатору предлагается наиболее оптимальный способ переоборудования рабочих зон.
Сегодняшние тенденции направлены на сокращение площадей, выделенных на одного сотрудника. Рабочие места становятся меньше по своему формату, появляется более эффективная планировка и внедряется шеринговая политика по использованию рабочего места на несколько сотрудников.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения