Управляющая компания бизнес-центра занимается ведением и эксплуатацией объекта. Главными ее задачами являются решение хозяйственных вопросов в БЦ, техническая эксплуатация объекта и ведение арендных отношений. При взаимодействии с арендаторами управляющая компания решает широкий спектр вопросов.
В ряд востребованных среди арендаторов услуг входят:
Из дополнительных сервисных услуг, количество которых зависит от политики УК, можно выделить заказ такси, доставки цветов, питьевой воды, канцелярии, отправку бандеролей, услуги химчистки и прочее. Перечисленные опции редко пользуются спросом, ведь зачастую компания-арендатор предпочитает самостоятельно контролировать решение подобных вопросов.
Когда арендатор изъявляет желание сделать ремонт своего офисного пространства, распределение ответственности происходит по двум сценариям.
Ситуация, когда у БЦ нет собственной строительной или подрядной компании, крайне редки. Но если такое происходит, то управляющая компания предоставляет арендатору контакты подрядчика, знакомого с объектом. По итогу, как правило, привлекается один из участников тендера по подбору подрядчиков для строительства БЦ.
От бизнес-модели каждого проекта зависит выбор лица, финансово ответственного за ремонтные работы. Модель просчитывается еще на этапе запуска девелоперского проекта. Соответственно, вариативность этих моделей ограничивается двумя вариантами: либо собственник осуществляет полную отделку под арендатора, либо арендатору предоставляется полная свобода в выполнении отделочно-строительных работ.
Стоимость аренды офисных площадей напрямую зависит от выбора политики. Но это не определяет разрыв стоимости: итоговая цена зависит от качества объекта, локации и класса.
Все основные договорные аспекты, начиная с самого подписания предмета аренды и заканчивая сроками, стоимостью, порядком передачи помещения обеими сторонами, актом разграничения ответственности прописываются в договоре аренды до его заключения.
Детальность договора зависит от класса БЦ и качества управляющей компании. Чем проще объект, тем проще содержание договора. Чем более статусный и качественный объект, тем детальнее договор, и прописанные в нём процедуры передачи помещения, разграничения технической и эксплуатационной ответственности.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро