В Красногвардейском районе развит сегмент офисной недвижимости. На Якорной улице расположен бизнес-центр класса С «Якорная, 9». На прилегающих улицах находятся БЦ «Базен», «Аврора Сити», «Доминант», «Магнитка» и Office L27.
Объект расположен относительно недалеко от двух станций метро: «Новочеркасской» (2,5 км) и «Ладожской» (2,4 км). В локации развита сеть наземного транспорта – в непосредственной близости находится Красногвардейская площадь. Удобный выезд на Большеохтинский мост.
БЦ «Анкор» выполнен в современном стиле. В бизнес-центре представлены офисы коридорно-кабинетного типа. Сдаются помещения с отделкой. Объект оснащен двумя пассажирскими лифтами.
Бизнес-центр отличается наличием современных переговорных комнат.
На первом этаже работает кафе.
Недалеко расположены ТРК «Охта Молл», ArtPlay.
Здание оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, центральным кондиционированием.
В бизнес-центре организован наземный паркинг, который рассчитан на 90 автомобилей.
Внутренняя управляющая компания
БЦ «Анкор» – качественный объект класса В+ с хорошей локацией и комфортной транспортной доступностью.
ИИ переворачивается с ног на голову: как консалтинговые фирмы нанимают таланты
Officemaps.ru делится мировым опытом, как ИИ участвует в рабочих процессах, разрушая традиционную модель найма в фирмах профессиональных услуг. Смогут ли частные инвестиционные компании заменить генеральных директоров своих портфельных компаний искусственным интеллектом? Как компаниям, предоставляющим профессиональные услуги, следует думать о бизнес-моделях? И, в частности, как компании должны думать о будущих партнерах и доходах?
Зачем офису нужна дизайн стратегия и как она влияет на эффективность
На фоне трансформации рабочих форматов и роста гибридной модели все чаще звучит вопрос: нужен ли вообще офис? Ответ — да, но не любой. Сегодня выигрывают не те, кто просто арендует квадратные метры в бизнес центре, а те, кто выстраивают дизайн-стратегию офиса как часть бизнес-модели.
Использование видео в коммуникациях с сотрудниками: офлайн и онлайн
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Причина, почему видео стали основой корпоративных коммуникаций, проста: люди удерживают в памяти до 95% сообщения при просмотре видео и 10% — из текста. 59% руководителей признаются, что предпочитают смотреть видео вместо чтения. В этой статье Александр Павлычев — сооснователь видеохостинга Kinescope — расскажет, как использовать видео для вовлечения сотрудников — онлайн и в офисных пространствах, а также как измерять эффективность таких коммуникаций.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро