БЦ «Лангензипен» расположен в Петроградском районе – локации, которая обеспечена большим объемом качественных офисных площадей. Ближайшие конкуренты объекта – БЦ «Сенатор» на улице Кропоткина и БЦ «Сенатор» на улице Чапаева.
Объект находится в историческом центре Санкт-Петербурга. Ближайшая станция метро «Горьковская» – в 500 метрах. В районе развита сеть наземного транспорта.
Бизнес-центр состоит из двух корпусов, которые соединены стеклянным помещением с панорамными лифтами. Одно из зданий – 1886 года строительства – выполнено из красного кирпича. В 2006 году была проведена реконструкция объекта. Второй корпус представляет собой современный проект архитекторского бюро NPS Tchoban Voss. Фасад здания создан с помощью стеклянных панелей.
В объекте представлены офисы кабинетного типа и open space. В помещениях выполнен евроремонт. Высота потолков составляет 3 метра.
На первом этаже находятся кафе, ресторан, супермаркет, аптека, банкоматы.
Здания оснащены приточно-вытяжной вентиляцией, центральным кондиционированием. В бизнес-центре функционируют четыре пассажирских и два грузовых лифта.
Бизнес-центр обеспечен наземным паркингом на 70 машиномест.
Управлением объекта занимается УК «Теорема».
Арендаторами бизнес-центра являются торговая компания «Роде и Шварц Рус», лизинговая компания «Балтонэксим Лизинг Северо-Запад», торговый дом JLS-Сhemical.
Стартовал прием заявок на Best Office Awards 2026 — главную премию в области архитектуры и дизайна рабочих и общественных пространств
Объявлен старт приема заявок на международную премию Best Office Awards 2026. Участники представят проекты в 19 номинациях — от офисов и бизнес-центров до образовательных, медицинских и общественных пространств. Победителей определит авторитетное жюри из более чем 30 топ-экспертов индустрии.
Зачем офису нужна дизайн стратегия и как она влияет на эффективность
На фоне трансформации рабочих форматов и роста гибридной модели все чаще звучит вопрос: нужен ли вообще офис? Ответ — да, но не любой. Сегодня выигрывают не те, кто просто арендует квадратные метры в бизнес центре, а те, кто выстраивают дизайн-стратегию офиса как часть бизнес-модели.
Использование видео в коммуникациях с сотрудниками: офлайн и онлайн
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Причина, почему видео стали основой корпоративных коммуникаций, проста: люди удерживают в памяти до 95% сообщения при просмотре видео и 10% — из текста. 59% руководителей признаются, что предпочитают смотреть видео вместо чтения. В этой статье Александр Павлычев — сооснователь видеохостинга Kinescope — расскажет, как использовать видео для вовлечения сотрудников — онлайн и в офисных пространствах, а также как измерять эффективность таких коммуникаций.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро