На Московском проспекте представлен большой объем качественной офисной недвижимости. Конкуренцию объекту могут составить проекты класса А и В+. Например, БЦ «Сенатор» на Московском, БЦ «Электро», БЦ Fort Tower.
Бизнес-центр расположен в отличной локации. В непосредственной близости находятся станции метро «Электросила» и «Парк Победы». В районе развита сеть наземного транспорта. Удобный выезд на Витебский проспект, КАД и ЗСД.
Общая площадь объекта составляет порядка 2 600 кв. м. Здание выполнено в современном стиле. Присутствует ленточное остекление фасадной части здания. В бизнес-центре представлены помещения в формате open space.
На территории бизнес-центра функционируют кафе и фитнес-центр.
В здании установлены системы центрального кондиционирования и приточно-вытяжной вентиляции, два пассажирских лифта.
Бизнес-центр обеспечен наземным паркингом, который рассчитан на 12 машиномест.
Управление объектом осуществляет внутренняя УК.
Арендатором бизнес-центра является компания Playrix – разработчик мобильных игр.
БЦ «Московский 151» – проект класса В+, преимуществами которого являются выгодное расположение, отличная транспортная доступность и современный внешний вид.
ИИ переворачивается с ног на голову: как консалтинговые фирмы нанимают таланты
Officemaps.ru делится мировым опытом, как ИИ участвует в рабочих процессах, разрушая традиционную модель найма в фирмах профессиональных услуг. Смогут ли частные инвестиционные компании заменить генеральных директоров своих портфельных компаний искусственным интеллектом? Как компаниям, предоставляющим профессиональные услуги, следует думать о бизнес-моделях? И, в частности, как компании должны думать о будущих партнерах и доходах?
Зачем офису нужна дизайн стратегия и как она влияет на эффективность
На фоне трансформации рабочих форматов и роста гибридной модели все чаще звучит вопрос: нужен ли вообще офис? Ответ — да, но не любой. Сегодня выигрывают не те, кто просто арендует квадратные метры в бизнес центре, а те, кто выстраивают дизайн-стратегию офиса как часть бизнес-модели.
Использование видео в коммуникациях с сотрудниками: офлайн и онлайн
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Причина, почему видео стали основой корпоративных коммуникаций, проста: люди удерживают в памяти до 95% сообщения при просмотре видео и 10% — из текста. 59% руководителей признаются, что предпочитают смотреть видео вместо чтения. В этой статье Александр Павлычев — сооснователь видеохостинга Kinescope — расскажет, как использовать видео для вовлечения сотрудников — онлайн и в офисных пространствах, а также как измерять эффективность таких коммуникаций.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро