До 2020 года в Петроградском районе был один из самых низких уровней вакантных площадей в Санкт-Петербурге, но в этом году он увеличился до 4,5%. Сегодня район занимает третье место по объему предложения – 423 780 кв. м, что составляет 15% от общей структуры офисного рынка.
В начале 2022 года планируется ввод бизнес-центра на проспекте Медиков. Объект площадью порядка 12 тыс. кв. м уже спроектирован, в настоящий момент начинается стройка. В настоящий момент реконструируется объект на ул. Красного курсанта.
В кризисном 2020 году многие компании не смогли договориться с текущими арендодателями и добиться снижения арендной ставки. Поэтому среди качественных офисных площадей Петроградского района – класса А или В – значительно увеличилась вакансия.
Ставки аренды в Петроградском районе немного выше, чем в других районах Санкт-Петербурга. В объектах класса В ставка за кв. м составляет порядка 1,3-1,4 тыс. рублей, в классе А – от 1,5 до 2 тыс. рублей.
Петроградский район традиционно пользуется популярностью у многих компаний, в том числе IT и компаний нефтегазового сектора. Арендаторы всегда стремились разместиться в дорогих и качественных объектах класса А.
Обращение за помощью к консультанту по недвижимости не только значительно упростит и ускорит процесс поиска нового помещения, но и обеспечит успешную сделку по аренде офиса в Петроградском районе. Специалисты могут предоставить аналитику по рынку, а также предложить клиенту рассмотреть объекты, которые не находятся в рынке на данный момент – например, БЦ на Медиков,7, возведение которого началось совсем недавно.
Стартовал прием заявок на Best Office Awards 2026 — главную премию в области архитектуры и дизайна рабочих и общественных пространств
Объявлен старт приема заявок на международную премию Best Office Awards 2026. Участники представят проекты в 19 номинациях — от офисов и бизнес-центров до образовательных, медицинских и общественных пространств. Победителей определит авторитетное жюри из более чем 30 топ-экспертов индустрии.
Зачем офису нужна дизайн стратегия и как она влияет на эффективность
На фоне трансформации рабочих форматов и роста гибридной модели все чаще звучит вопрос: нужен ли вообще офис? Ответ — да, но не любой. Сегодня выигрывают не те, кто просто арендует квадратные метры в бизнес центре, а те, кто выстраивают дизайн-стратегию офиса как часть бизнес-модели.
Использование видео в коммуникациях с сотрудниками: офлайн и онлайн
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Причина, почему видео стали основой корпоративных коммуникаций, проста: люди удерживают в памяти до 95% сообщения при просмотре видео и 10% — из текста. 59% руководителей признаются, что предпочитают смотреть видео вместо чтения. В этой статье Александр Павлычев — сооснователь видеохостинга Kinescope — расскажет, как использовать видео для вовлечения сотрудников — онлайн и в офисных пространствах, а также как измерять эффективность таких коммуникаций.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро