+7 812 332-53-73

Как арендовать офис в Петроградском районе СПб?

Как арендовать офис в Петроградском районе СПб?

До 2020 года в Петроградском районе был один из самых низких уровней вакантных площадей в Санкт-Петербурге, но в этом году он увеличился до 4,5%. Сегодня район занимает третье место по объему предложения – 423 780 кв. м, что составляет 15% от общей структуры офисного рынка.

Новые проекты со вводом в 2020-2022

В начале 2022 года планируется ввод бизнес-центра на проспекте Медиков. Объект площадью порядка 12 тыс. кв. м уже спроектирован, в настоящий момент начинается стройка. В настоящий момент реконструируется объект на ул. Красного курсанта.

Свободные площади

В кризисном 2020 году многие компании не смогли договориться с текущими арендодателями и добиться снижения арендной ставки. Поэтому среди качественных офисных площадей Петроградского района – класса А или В – значительно увеличилась вакансия.

Арендная ставка: основные показатели

Ставки аренды в Петроградском районе немного выше, чем в других районах Санкт-Петербурга. В объектах класса В ставка за кв. м составляет порядка 1,3-1,4 тыс. рублей, в классе А – от 1,5 до 2 тыс. рублей.

Что привлекает арендаторов?

Петроградский район традиционно пользуется популярностью у многих компаний, в том числе IT и компаний нефтегазового сектора. Арендаторы всегда стремились разместиться в дорогих и качественных объектах класса А.

Как арендовать подходящий офис и не ошибиться?

Обращение за помощью к консультанту по недвижимости не только значительно упростит и ускорит процесс поиска нового помещения, но и обеспечит успешную сделку по аренде офиса в Петроградском районе. Специалисты могут предоставить аналитику по рынку, а также предложить клиенту рассмотреть объекты, которые не находятся в рынке на данный момент – например, БЦ на Медиков,7, возведение которого началось совсем недавно.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения