Renaissance Development – турецкая строительная компания, основанная в Санкт-Петербурге. На протяжении 20 лет девелопер входит в число крупнейших генподрядчиков на рынке коммерческой недвижимости. Один из знаковых проектов Renaissance Development – строительство небоскреба «Лахта-центр».
В портфель компании входят восемь бизнес-центров в Петербурге.
Общая площадь объектов составляет порядка 159 496 кв.м.
Все бизнес-центры Renaissance Development представляют собой проекты нового строительства. Исключение – БЦ Renaissance Pravda, фасадная часть (со стороны Херсонской улицы) которого была реконструирована.
Объекты отличаются современной архитектурой и отличным инженерным оснащением. Характерная черта деловых центров – единый стиль входной группы. В зданиях оборудованы фитнес-залы для арендаторов. Все объекты обеспечены паркингом.
БЦ Renaissance Business Park, Renaissance Plaza и Renaissance Pravda сертифицированы по международному экологическому стандарту LEED. БЦ Renaissance Pravda первым в России поучил сертификат уровня LEED Gold в 2013 году.
Бизнес-центры размещены в локациях с развитой инфраструктурой, находятся в непосредственной близости к точкам общественного транспорта.
В зданиях Renaissance Development размещаются такие компании, как KPMG, Samsung, Ansaldo Energy, Mail.ru, IBM, «Статоил Энерджи энд Ритэйл Раша», ЦДС.
На данный момент компания занимается реализацией трех проектов. В Петербурге Renaissance Development возводит два бизнес-центра класса А: Renaissance Fontanka (Введенский канал, 4) и Renaissance Crystal (Набережная реки Пряжки, 7). В Москве – строит многофункциональный комплекс «Neva Towers» на территории делового квартала «Москва Сити».
ИИ переворачивается с ног на голову: как консалтинговые фирмы нанимают таланты
Officemaps.ru делится мировым опытом, как ИИ участвует в рабочих процессах, разрушая традиционную модель найма в фирмах профессиональных услуг. Смогут ли частные инвестиционные компании заменить генеральных директоров своих портфельных компаний искусственным интеллектом? Как компаниям, предоставляющим профессиональные услуги, следует думать о бизнес-моделях? И, в частности, как компании должны думать о будущих партнерах и доходах?
Зачем офису нужна дизайн стратегия и как она влияет на эффективность
На фоне трансформации рабочих форматов и роста гибридной модели все чаще звучит вопрос: нужен ли вообще офис? Ответ — да, но не любой. Сегодня выигрывают не те, кто просто арендует квадратные метры в бизнес центре, а те, кто выстраивают дизайн-стратегию офиса как часть бизнес-модели.
Использование видео в коммуникациях с сотрудниками: офлайн и онлайн
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Причина, почему видео стали основой корпоративных коммуникаций, проста: люди удерживают в памяти до 95% сообщения при просмотре видео и 10% — из текста. 59% руководителей признаются, что предпочитают смотреть видео вместо чтения. В этой статье Александр Павлычев — сооснователь видеохостинга Kinescope — расскажет, как использовать видео для вовлечения сотрудников — онлайн и в офисных пространствах, а также как измерять эффективность таких коммуникаций.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро