Аптекарская набережная расположена в Петроградском районе – зоне высокой деловой и жилой активности. Локация отличается наличием высококлассных проектов с видовыми характеристиками на Большую Невку.
Общая обеспеченность качественными площадями Аптекарской набережной составляет порядка 47 855 кв. м.
Основная доля офисных центров представлена объектами класса А. Одним из самых ярких проектов является БЦ «Лукойл». Вдоль набережной расположен бизнес-центр инвестиционной компании Jensen Group – БЦ River House. Объект совмещает в себе торговую и офисную зоны, которые обеспечены раздельными входными группами. Следующий бизнес-центр на Аптекарской набережной – БЦ «Авеню», который входит в портфель ООО «БестЪ». Единственным проектом класса В является БЦ «Кантемировский».
Средние ставки аренды в объектах класса А составляют 1 700 рублей за кв. м, в классе В – 1 400 рублей за кв. м.
Все бизнес-центры на Аптекарской набережной оснащены паркингом. В среднем парковочный индекс равен 1 машиноместу на каждые 100-150 кв. м.
Преимущество локации – обеспеченность инфраструктурой. В районе набережной сосредоточен большой объем жилой недвижимости и апартаментов, ресторанов и торговых точек. Плюсом также является хорошая транспортная доступность. В локации развита сеть наземного транспорта, есть возможность добраться к двум станциям метро – «Петроградской» и «Лесной».
Недостаток района заключается в наличии телевизионной башни в непосредственной близости к офисным центрам и жилым комплексам.
Локация пользуется спросом у таких компаний, как Microsoft Rus, SPN Communications, IMS Group, ЗАО «Химтэк Инжиниринг», ООО «Энергия Северо-Запада».
В перспективе на Аптекарской набережной может появиться новый офисный центр. На данный момент компания «БестЪ» занимается строительством объекта площадью 5 000 кв. м.
ИИ переворачивается с ног на голову: как консалтинговые фирмы нанимают таланты
Officemaps.ru делится мировым опытом, как ИИ участвует в рабочих процессах, разрушая традиционную модель найма в фирмах профессиональных услуг. Смогут ли частные инвестиционные компании заменить генеральных директоров своих портфельных компаний искусственным интеллектом? Как компаниям, предоставляющим профессиональные услуги, следует думать о бизнес-моделях? И, в частности, как компании должны думать о будущих партнерах и доходах?
Зачем офису нужна дизайн стратегия и как она влияет на эффективность
На фоне трансформации рабочих форматов и роста гибридной модели все чаще звучит вопрос: нужен ли вообще офис? Ответ — да, но не любой. Сегодня выигрывают не те, кто просто арендует квадратные метры в бизнес центре, а те, кто выстраивают дизайн-стратегию офиса как часть бизнес-модели.
Использование видео в коммуникациях с сотрудниками: офлайн и онлайн
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Причина, почему видео стали основой корпоративных коммуникаций, проста: люди удерживают в памяти до 95% сообщения при просмотре видео и 10% — из текста. 59% руководителей признаются, что предпочитают смотреть видео вместо чтения. В этой статье Александр Павлычев — сооснователь видеохостинга Kinescope — расскажет, как использовать видео для вовлечения сотрудников — онлайн и в офисных пространствах, а также как измерять эффективность таких коммуникаций.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро