Синопская набережная расположена в Центральном районе Санкт-Петербурга. Общая обеспеченность локации офисными площадями составляет порядка 65 625 кв. м.
На набережной представлены деловые объекты класса А, В+ и В.
Объект класса А – БЦ Sinop – проект нового строительства. Бизнес-центр пользуется спросом у крупных арендаторов. В здании расположены офисы транснациональной компании Regus, страховой группы «СОГАЗ», структур «Газпрома».
Проекты класса В+ расположены на Синопской набережной в домах 50, 52 и 54 – БЦ «1864», БЦ «Башкировъ» и БЦ «Синопская, 54». Объекты представляют собой исторические здания, которые были реконструированы и переформатированы под деловые функции.
В районе Синопской набережной находятся БЦ «Красного текстильщика, 10-12» и торгово-гостиничный комплекс «Москва», который обеспечен офисными площадями.
В среднем парковочный индекс равен 1 машиноместу на каждые 150 кв. м.
Преимущества локации заключаются в непосредственной близости к историческому центру города, Невскому проспекту, а также в наличии помещений с видовыми характеристиками на Неву.
В перспективе на Синопской набережной увеличат объем офисных площадей. В БЦ «Красного текстильщика, 10-12» планируют надстроить три этажа, совокупная площадь которых составит порядка 10 000 кв. м. Проект намерены завершить осенью 2018 года.
ИИ переворачивается с ног на голову: как консалтинговые фирмы нанимают таланты
Officemaps.ru делится мировым опытом, как ИИ участвует в рабочих процессах, разрушая традиционную модель найма в фирмах профессиональных услуг. Смогут ли частные инвестиционные компании заменить генеральных директоров своих портфельных компаний искусственным интеллектом? Как компаниям, предоставляющим профессиональные услуги, следует думать о бизнес-моделях? И, в частности, как компании должны думать о будущих партнерах и доходах?
Зачем офису нужна дизайн стратегия и как она влияет на эффективность
На фоне трансформации рабочих форматов и роста гибридной модели все чаще звучит вопрос: нужен ли вообще офис? Ответ — да, но не любой. Сегодня выигрывают не те, кто просто арендует квадратные метры в бизнес центре, а те, кто выстраивают дизайн-стратегию офиса как часть бизнес-модели.
Использование видео в коммуникациях с сотрудниками: офлайн и онлайн
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Причина, почему видео стали основой корпоративных коммуникаций, проста: люди удерживают в памяти до 95% сообщения при просмотре видео и 10% — из текста. 59% руководителей признаются, что предпочитают смотреть видео вместо чтения. В этой статье Александр Павлычев — сооснователь видеохостинга Kinescope — расскажет, как использовать видео для вовлечения сотрудников — онлайн и в офисных пространствах, а также как измерять эффективность таких коммуникаций.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро