+7 812 332-53-73

Обзор бизнес-центров в районе парков

Обзор бизнес-центров в районе парков

Организация рабочего пространства в непосредственной близости с природой – идея, которая становится все более популярной у мировых компаний. Современный темп жизни оказывает негативное влияние на физическое и эмоциональное состояние человека, поэтому продвинутые руководители размещают офисы в зеленых локациях – там, где сотрудники смогут по-настоящему отдохнуть и набраться сил в течение рабочего дня.

Санкт-Петербург обеспечен большим количеством зеленых насаждений. Однако, БЦ у парков не так уж и много. Общая обеспеченность качественными офисными площадями в парковых зонах составляет порядка 90 000 кв. м.

Яркий пример делового комплекса с зелеными насаждениями – бизнес-парк «Полюстрово», в состав которого входят БЦ «Бенуа», «Лето», «Осень» и «Зима». Деловая зона размещена на территории бывшей усадьбы князя А. Безбородко. Более половины всей площади занимает парк, в котором есть небольшое озеро, живут белки и черные лебеди.

В Петроградском районе офисные площади класса А представлены в МФЦ «Великан Парк», который расположен на территории Александровского парка. На Выборгской набережной расположены БЦ «Гельсингфорский» и ДЦ «Невка», из окон которых открывается вид на «Ботанический сад». В центральной части города можно выделить бизнес-центр класса В «Грибоедов», который находится напротив Михайловского сада. В Приморском районе – БЦ Atlantic City, размещенный около «Парка 300-летия».

Парковые локации пользуются спросом у IT-компаний, руководство которых стремится создать максимально комфортные условия для сотрудников.

В ближайшей перспективе новые деловые центры в зеленой зоне появятся у «Парка 300-летия»: два офисных проекта, которые, к сожалению, не выйдут в открытый рынок: два объекта компании Jet Brains и штаб-квартира «Газпрома».

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения