Организация офисных пространств – сложный процесс, который по факту начинается еще на этапе поиска помещений. Мы решили обсудить с представителями бизнеса вопрос влияния офисных планировок на эффективность сотрудников. Сегодня поговорим с Максимом Кирилловым, исполнительным директором, директором административного департамента «Ренессанс Кредит», о том какие изначально ставятся задачи перед архитекторами, как они реализуются, каким должен быть современный офис.
- Планировка офиса – важный фактор при выборе офиса. Какую планировку изначально выбирала ваша компания?
Изначально перед архитекторами стояла задача планировки классического офиса с open space, которая должна включать в себя кабинеты для ТОП-менеджмента и так называемые «выгородки» для руководителей второго уровня. Ввиду специфики работы исключались какие-либо соседи в одном офисном пространстве или на одном этаже.
- При поиске офиса Вам необходимы тестовые планировки, чтобы понять, как разместить всех сотрудников компании по командным блокам, как организовать переговорные комнаты и лаундж-зоны и так далее?
Тестовые планировки не будут лишними при поиске офиса, но они типовые и не могут соответствовать на сто процентов поисковым критериям компании. В принципе можно сразу прикинуть «грубыми мазками», подходит офис по площади или нет, отталкиваясь от количества сотрудников. Зная, сколько сотрудников нужно разместить, можно примерно понять, какую площадь необходимо искать, а зная площадь, уже можно говорить о технических требованиях. Так как не всегда удовлетворяющие по метражу помещения соответствуют техническим требованиям заказчика.
- Какие зоны вы внедряете: рабочие, для командной работы, питания, отдыха? Игровые, библиотеки, relax – это необходимость или перебор?
Наш офис спроектирован достаточно давно и, возможно, мало соответствует современным тенденциям. Но у нас изначально были и гибкие пространства с трансформируемыми перегородками, и зоны питания для сотрудников – мы стараемся максимально удовлетворять требования наших внутренних клиентов. Игровые и релакс зоны – уже давно не из ряда вон выходящее пространство, в современном офисе это необходимость.
- Каким должно быть комфортное соотношение рабочих и зон отдыха в офисе?
Закономерности нет, все определяется возможностью размещения и концепцией построения офиса. Зона отдыха – это современный тренд, хорошо если работодатель может позволить размещение таких зон, а не только кофе-поинтов.
- Как вы считаете, грамотная планировка действительно может влиять на эффективность работы или есть другие более важные факторы?
Конечно. Но на эффективность работы оказывает влияние не только планировка, а совокупность таких немаловажных факторов, как: дизайн и отделочные материалы, вентиляция и кондиционирование и даже расположение офиса.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Выбрать станцию метро