Николай Овчаров
руководитель архитектурно-строительного бюро LUXER
Всегда интересно знать, как выглядит рабочая атмосфера архитектурных бюро, которые создают дизайн-проекты домов и квартир, офисов. Часто эта сторона остается скрытой. Сегодня Николай Овчаров, руководитель архитектурно-строительного бюро LUXER, рассказал, как они превращают желания клиентов в реальность, а главное, в каких условиях работает сама команда.
Любой офис создается, основываясь на бизнес-процессах и корпоративной культуре. Расскажите, чем занимается Ваша компания.
Архитектурно-строительное бюро Luxer превращает мечты клиентов о красивых домах и квартирах в реальность. Нам нравится сотрудничать с клиентами – частными и коммерческими, создавать красивые интерьеры для квартир и офисов, избегая шаблонов. Пропускать через себя каждый проект несомненно трудно, но только так можно достичь желаемого результата.
Сколько человек работает в компании?
В офисе работают 10 человек. Это руководитель, дизайнеры-архитекторы, отдел маркетинга, отдел продаж и комплектации
Какие рабочие зоны предусмотрены для развития проектов?
Площадь нашего нового офиса составляет 130 кв. м. Когда мы придумывали концепт, то решили, что переговорную комнату, где будут проходить встречи с клиентами, и зону кухни мы отделим, а все остальное пространство сделаем единым, просторным и наполненным светом. Единственное исключение было сделано для руководителя – его кабинет зонировали стеклянной полу матовой перегородкой.
Центром офиса является открытое рабочее пространство с панорамным окном в пол, шириной 5 метров. Также имеется несколько отсеков, предназначенных для совместной деятельности небольших групп. Но единство творческого процесса сохраняется, благодаря стеклянным стенам. Они обозначают границы каждой комнаты, не препятствуя обзору в целом.
Основа интерьера в белом цвете, который дополняется светлой мебелью – столами, шкафами. Нотки индивидуальности, элегантного контраста вносят черный лофтовый потолок и технические светильники. Монохромный стиль и минимализм вполне соответствуют современной и высокотехнологичной эстетике нашей компании.
Прием посетителей и рабочие еженедельные совещания осуществляется в отдельной переговорной с огромным столом и плазмой. Здесь же представлены макеты реализованных проектов компании – загородные дома, номинированные на различные премии, которые производят сильное впечатление на заказчиков и партнеров.
Небольшая кухня позволяет сделать перерывы в работе: можно наблюдать за происходящим в офисе, неспешно попивая кофе.
Игровые комнаты, библиотеки – место, где можно переключиться или это перебор?
Мы много времени проводим вне офиса: регулярно выезжаем на объекты, на презентации с партнерами, выставки и закрытые мероприятия. Поэтому для нас игровые и библиотеки – перебор В холле выделена большая зона, где собрана профильная литература и многочисленные образцы отделочных материалов.
Может есть какие-то особенности и фишки в офисе, которые отличают вас от конкурентов?
Простор. У всех сотрудников достаточно большое личное пространство, мы не находимся в тесноте, не "дышим" друг другу в затылки. Огромное панорамное окно дает энергию и вдохновение. Абсолютно современный и удобный офис для тех, кто ценит свое время и любит работать творчески.
И немного про перспективы и планы. Компании развиваются и расширяются. Хорошо, если рост возможен в рамках объекта, где вы уже арендуете офис (а может вы собственник), но что делать, если в объекте не хватает офисных площадей. Как подходить к вопросу выбора нового офиса, а главное, в какой момент возникает понимание, что мест для сотрудников не хватает?
Мы переехали в офис недавно и заранее предусмотрели возможности увеличения числа сотрудников. Пока у нас 130 кв.м на 10 человек и нам это очень нравится.
Киностудия как креативный офис для творческих сотрудников
Если бы офисы могли рассказывать истории, наш киностудийный офис определенно был бы героем самого интересного фильма. Мы с гордостью представляем пространство, которое не просто офис, а настоящий креативный хаб для творческих людей. В нем 700 квадратных метров, 20 уникальных декораций и атмосфера, которая вдохновляет на создание чего-то необычного. Это не просто место для работы, а территория, где рождаются идеи, реализуются фильмы и создаются уникальные образы.
Больше чем пространство для работы: как устроен офис «Лемана ПРО»
Современные рабочие места, бесплатный спортзал, большое количество переговорок и уютные зоны отдыха — все это способствует продуктивной работе команды. Анастасия Констандогло, директор офиса «Лемана ПРО», провела виртуальную экскурсию по центральному офису в Москве и рассказала, как устроено рабочее пространство и почему это больше, чем офис.
Офис компании Briskly
Мы уверены, что лояльность и мотивация сотрудников формируются не только через интересные проекты, но и через заботу о людях, внимание к их потребностям и создание комфортной рабочей среды. Поэтому в нашем офисе все продумано так, чтобы команде было приятно и удобно работать вместе.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро