Справка:
Пандемия 2020 года внесла коррективы в трудовые отношения в целом и рынок офисной недвижимости в частности. Переход многих компаний на гибридный формат работы привел к трансформации офисов и необходимости внедрения новых технологий для автоматизации бизнес-процессов, создания комфортной среды для сотрудников. Дмитрий Сазонов, руководитель проекта Hotdesk.ru, рассказал о системе бронирования рабочих мест и роли сервиса для компаний и их сотрудников.
Система бронирования рабочих мест Hotdesk.ru - способ организовать работу в офисе в гибридном формате и автоматизировать рутинные процессы. Сервис позволяет внедрить в офис незакрепленные рабочие места, создать единую систему бронирования общих функциональных зон, переговорных, zoom-комнат, автоматизировать уведомления о встречах и наладить быструю коммуникацию отдельных сотрудников и целых отделов.
Hotdesk.ru - веб-сервис, позволяющий пользоваться системой бронирования с любого устройства. В системе реализован функционал с различными пользовательскими ролями.
Расширенные функции для руководителей позволяют:
Для сотрудников компании сервисом предусмотрены следующие возможности:
Чтобы начать пользоваться системой бронирования рабочих мест Hotdesk.ru достаточно наличия доступа в интернет. Система является онлайн веб-сервисом, доступ осуществляется с компьютера или телефона, установки дополнительного оборудования или монтажа кабелей не требуется.
Как показала практика, на внедрение сервиса Hotdesk.ru и привыкание к нему сотрудников требуется до 14 дней. Сотрудники понимают насколько удобна система для работы и коммуникации. Автоматизация рутинных задач значительно ускоряет работу и облегчает взаимодействие между работниками. Забронировать рабочее место можно прямо из дома или по пути в офис, удаленно можно посмотреть свободное время в переговорной и запланировать встречу. Сервис автоматически направляет уведомления всем приглашенным сотрудникам о совещании, позволяет быстро сообщить о проблемах с рабочим местом или оборудованием, при этом не надо тратить время на звонки и переписку.
Помимо организации зоны hotdesking сервис предоставляет аналитику эффективности использования текущего офиса, на основе которой можно решить ряд дополнительных вопросов:
Система бронирования необходима компаниям численностью от 20 человек, когда компания работает в гибридном формате, и есть потребность организовать работу более эффективно, внедрить автоматизацию.
Сервис будет полезен компаниям, которые хотят сократить расходы на содержание офиса, так как поможет выявить наименее востребованные зоны в офисе и реорганизовать офисное пространство. Если компания задумывается о расширении или сокращении аналитика системы поможет принять решение оставаться ли в текущем офисе или переезжать в новый. При подборе нового офисного помещения, создать эффективное офисное пространство без трат на лишние квадратные метры и ненужное оборудование.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Выбрать станцию метро