+7 812 332-53-73

Дайджест № 36: нам нужно больше офисных площадей

Дайджест № 36: нам нужно больше офисных площадей

Officemaps.ru подготовил для Вас обзор новостей на рынке офисной недвижимости не только России, но и всего мира за прошедшую рабочую неделю. 02.09.2019 - 08.09.2019


На Бутырской улице возведут офисный комплекс. Градостроительно-земельная комиссия города Москвы продлила сроки строительства офисного комплекса на Бутырской улице, сообщает пресс-служба Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства. Сообщает arendator.ru.

ACCENT CAPITAL расширяет портфель. Компания договаривается о приобретении площадей в БЦ SkyLight и планирует инвестировать в торговые центры. Сейчас в портфеле инвестора площади в «PNK Парке Валищево», БЦ «Дельта Плаза», складском комплексе "А Терминал" и логопарке «Сигма». Ставки на БЦ класса А в Москве составляют от 24 тыс. до 40 тыс. руб. по подсчетам консультантов. Сообщает cre.ru.

Минотарий “Магнита” инвестирует в проекты MR Group. Миноритарий «Магнита» Алексей Богачев и MR Group реализуют два совместных проекта в столице. Партнеры построят офисный комплекс iCity рядом с «Москва-Сити» и жилье в доме купцов Абрикосовых в центре Москвы. Сообщает cre.ru.

O1 Standard расширила портфель объектов. Компания O1 Standard будет управлять БЦ «Вивальди Плаза» и БЦ «Гамма» в Москве. Сообщает cre.ru.

Бизнес-центр «iCUBE» в Москве прошел сертификацию по системе экологической эффективности BREEAM (категория BREEAM In-Use»), сообщает пресс-служба O1 Properties. Сообщает cre.ru

Новая площадка сети рабочих пространств «Ключ» откроется в БЦ «Сириус Парк» в Москве в октябре, сообщает пресс-служба компании. «Ключ» займёт площадь в 6 400 кв. м. В новой локации сеть впервые интегрирует гибкие офисы в деловую инфраструктуру бизнес-центра. Сообщает cre.ru

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения