+7 812 332-53-73

IREX Форум: Перспективные объекты недвижимости и инвестклимат в России

IREX Форум: Перспективные объекты недвижимости и инвестклимат в России

22 октября на Форуме коммерческой и жилой недвижимости IREX Наталья Шемановская, ПАО Сбербанк, Екатерина Чиркова, Банк «Открытие», Юлия Акимова, Российский Аукционный Дом, Иван Татаринов, Glincom, и другие эксперты отрасли обсудят инвестиционный климат в России, прогнозы на 2020 год и перспективные объекты для инвестиций в рамках первой сессии IREX.

Дмитрий Осипов, генеральный директор «Велес Траст», расскажет о развитии рынка коллективных инвестиций в недвижимость и ответит на вопрос, какие шаги нужно предпринять для развития этого направления альтернативного привлечения инвестиций.

Дмитрий подробно рассмотрит текущую ситуацию на этом рынке сейчас, опыте Сбербанк Управление Активами, ВТБ Управление Активами, Активо и Велес Траст - каких объемов удалось достичь, опыт реализации проектов, параметры проектов.

Также обсудим, что мешает активному развитию рынка коллективных инвестиций через ЗПИФ в недвижимость и развитию биржевого оборота паёв, и какие шаги необходимо предпринять для развития этого направления.

Алексей Володарский, финансовый директор Группы «РВМ Капитал», продемонстрирует показатели по рынку доверительного управления (ПИФ и ЗПИФ).

  • Что такое ЗПИФ и его преимущества для инвестиций в недвижимость:
    • налоговые льготы;
    • универсальность формы – гибкая модель инвестирования;
    • инструмент коллективных инвестиций и т.д.
  • Профиль проектов и инвесторов на рынке недвижимости;
  • Пример реализации проекта через ЗПИФ в жилой недвижимости;
  • Пример реализации проекта в коммерческой недвижимости в формате сделки «sale and lease back».

 

Подробнее о сессии

Стать делегатом Форума

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения