Johnson & Johnson укрепляет атмосферу творчества и инноваций в своем новом офисе в бизнес-центре «Крылатские холмы»

Johnson & Johnson укрепляет атмосферу творчества и инноваций в своем новом офисе в бизнес-центре «Крылатские холмы»

Корпорация Johnson & Johnson объявила о реализации важного шага в создании единого кампуса в России в рамках стратегии One Johnson & Johnson. Обновленные офисные пространства открыли свои двери 22 июля 2019 года в бизнес-парке «Крылатские холмы», предоставив современное и эффективное пространство для московских сотрудников.

Забота о каждом

Johnson & Johnson осуществляет свои операции в России с 1991 года, объединяя исследования и разработку инновационных идей, продуктов и сервисов, призванных поддерживать здоровье и хорошее самочувствие российских пациентов. Компания заботится о каждом отдельном пациенте, сотруднике и об окружающем мире в целом. Поэтому новый офис отвечает высоким стандартам экологичной и современной рабочей среды и позволяет сотрудникам и гостям компании эффективно использовать его гибкость. Новый офис Johnson & Johnson отвечает последним международным трендам в сфере дизайна интерьера и организации работы. Офис получил международный сертификат LEED Silver.

Core-проект

Общая площадь обновленного пространства Johnson & Johnson составляет 3,7 тысяч квадратных метров (BOMA). Новые условия работы предполагают открытые рабочие зоны с неименной посадкой сотрудников и отсутствием кабинетов. Проект инновационного офиса был разработан на основе главных принципов компании: сотрудничество и равенство.

Легок на подъем

Архитекторами ABD architects было продумано множество решений организации пространства для комфортной работы сотрудников. Офис Johnson & Johnson разместил в себе современные кафетерии, зоны отдыха и коллаборации, а также мебель и зоны для поддержания здоровья и занятий спортом. Кроме того, планировка офиса обеспечивает максимальный доступ в помещение солнечного света, а панорамное остекление открывает вид на близлежащий парк «Крылатские холмы». Рабочие места оснащены подъемными механизмами с электрическим приводом, позволяющим регулировать высоту стола для комфортной работы. Сотрудники могут сами наиболее эффективно организовывать свою работу с помощью гибкой системы бронирования переговорных, зон для коллаборации, большого количества комнат для звонков и быстрых встреч, а также зон для уединенной работы. В офисном пространстве Janssen, фармацевтических компаний Johnson & Johnson, реализована концепция незакрепленных рабочих мест (“flexy space”).

«Московский офис Janssen продолжил опыт офисов в таких городах, как Нью-Джерси, Сан-Паоло, Сингапур, Шанхай, Цуг, Дублин, Дубай и стал пионером среди локальных подразделений Johnson & Johnson в реализации глобальной инициативы “Our Space” (Наше пространство), отражающей идею инноваций и объединения ради одной цели, — комментирует Катерина Погодина, генеральный директор ООО «Джонсон & Джонсон», управляющий директор Janssen в России и СНГ. – Теперь наши сотрудники смогут ежедневно выбирать себе любое рабочее место в офисе в соответствии со своими бизнес-задачами. И мы убеждены в том, что общие пространства, спроектированные под разные активности и задачи, позволят нам создать лучшие условия для создания прорывных инноваций и поддержки пациентов – сегодня и завтра».

Johnson & Johnson серьезно относится к своим обязательствам по защите окружающей среды, организовав в своем офисе работу, построенную на принципах сохранения природных ресурсов, сокращения потребления электроэнергии, уменьшения углеродного следа, рациональной утилизации расходов и снижения потребления пластика. В интерьере использованы экологически чистые материалы, а электроника прошла сертификацию ENERGY STAR.

«Офис Johnson & Johnson стал  еще одним примером реализации концепции незакрепленных рабочих мест в Москве. После проведения анализа занятости рабочих мест и переговорных комнат можно консолидировать статистику и оптимизировать новое пространство. Отказываясь от фиксированных рабочих мест, компания предоставляет сотрудникам бОльшую гибкость и новые типы пространств для работы, отдыха, взаимодействия. Вторым принципом планирования была многофункциональность.  Например, большую переговорную комнату мы оборудовали так, что в ней можно проводить занятия йогой. Таким образом, мы создаем новую функцию, но не увеличиваем арендные площади», - добавил Денис Кувшинников, директор департамента интерьеров ABD architects

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения