Корпорация Johnson & Johnson объявила о реализации важного шага в создании единого кампуса в России в рамках стратегии One Johnson & Johnson. Обновленные офисные пространства открыли свои двери 22 июля 2019 года в бизнес-парке «Крылатские холмы», предоставив современное и эффективное пространство для московских сотрудников.
Johnson & Johnson осуществляет свои операции в России с 1991 года, объединяя исследования и разработку инновационных идей, продуктов и сервисов, призванных поддерживать здоровье и хорошее самочувствие российских пациентов. Компания заботится о каждом отдельном пациенте, сотруднике и об окружающем мире в целом. Поэтому новый офис отвечает высоким стандартам экологичной и современной рабочей среды и позволяет сотрудникам и гостям компании эффективно использовать его гибкость. Новый офис Johnson & Johnson отвечает последним международным трендам в сфере дизайна интерьера и организации работы. Офис получил международный сертификат LEED Silver.
Общая площадь обновленного пространства Johnson & Johnson составляет 3,7 тысяч квадратных метров (BOMA). Новые условия работы предполагают открытые рабочие зоны с неименной посадкой сотрудников и отсутствием кабинетов. Проект инновационного офиса был разработан на основе главных принципов компании: сотрудничество и равенство.
Архитекторами ABD architects было продумано множество решений организации пространства для комфортной работы сотрудников. Офис Johnson & Johnson разместил в себе современные кафетерии, зоны отдыха и коллаборации, а также мебель и зоны для поддержания здоровья и занятий спортом. Кроме того, планировка офиса обеспечивает максимальный доступ в помещение солнечного света, а панорамное остекление открывает вид на близлежащий парк «Крылатские холмы». Рабочие места оснащены подъемными механизмами с электрическим приводом, позволяющим регулировать высоту стола для комфортной работы. Сотрудники могут сами наиболее эффективно организовывать свою работу с помощью гибкой системы бронирования переговорных, зон для коллаборации, большого количества комнат для звонков и быстрых встреч, а также зон для уединенной работы. В офисном пространстве Janssen, фармацевтических компаний Johnson & Johnson, реализована концепция незакрепленных рабочих мест (“flexy space”).
«Московский офис Janssen продолжил опыт офисов в таких городах, как Нью-Джерси, Сан-Паоло, Сингапур, Шанхай, Цуг, Дублин, Дубай и стал пионером среди локальных подразделений Johnson & Johnson в реализации глобальной инициативы “Our Space” (Наше пространство), отражающей идею инноваций и объединения ради одной цели, — комментирует Катерина Погодина, генеральный директор ООО «Джонсон & Джонсон», управляющий директор Janssen в России и СНГ. – Теперь наши сотрудники смогут ежедневно выбирать себе любое рабочее место в офисе в соответствии со своими бизнес-задачами. И мы убеждены в том, что общие пространства, спроектированные под разные активности и задачи, позволят нам создать лучшие условия для создания прорывных инноваций и поддержки пациентов – сегодня и завтра».
Johnson & Johnson серьезно относится к своим обязательствам по защите окружающей среды, организовав в своем офисе работу, построенную на принципах сохранения природных ресурсов, сокращения потребления электроэнергии, уменьшения углеродного следа, рациональной утилизации расходов и снижения потребления пластика. В интерьере использованы экологически чистые материалы, а электроника прошла сертификацию ENERGY STAR.
«Офис Johnson & Johnson стал еще одним примером реализации концепции незакрепленных рабочих мест в Москве. После проведения анализа занятости рабочих мест и переговорных комнат можно консолидировать статистику и оптимизировать новое пространство. Отказываясь от фиксированных рабочих мест, компания предоставляет сотрудникам бОльшую гибкость и новые типы пространств для работы, отдыха, взаимодействия. Вторым принципом планирования была многофункциональность. Например, большую переговорную комнату мы оборудовали так, что в ней можно проводить занятия йогой. Таким образом, мы создаем новую функцию, но не увеличиваем арендные площади», - добавил Денис Кувшинников, директор департамента интерьеров ABD architects.
Киностудия как креативный офис для творческих сотрудников
Если бы офисы могли рассказывать истории, наш киностудийный офис определенно был бы героем самого интересного фильма. Мы с гордостью представляем пространство, которое не просто офис, а настоящий креативный хаб для творческих людей. В нем 700 квадратных метров, 20 уникальных декораций и атмосфера, которая вдохновляет на создание чего-то необычного. Это не просто место для работы, а территория, где рождаются идеи, реализуются фильмы и создаются уникальные образы.
Больше чем пространство для работы: как устроен офис «Лемана ПРО»
Современные рабочие места, бесплатный спортзал, большое количество переговорок и уютные зоны отдыха — все это способствует продуктивной работе команды. Анастасия Констандогло, директор офиса «Лемана ПРО», провела виртуальную экскурсию по центральному офису в Москве и рассказала, как устроено рабочее пространство и почему это больше, чем офис.
Офис компании Briskly
Мы уверены, что лояльность и мотивация сотрудников формируются не только через интересные проекты, но и через заботу о людях, внимание к их потребностям и создание комфортной рабочей среды. Поэтому в нашем офисе все продумано так, чтобы команде было приятно и удобно работать вместе.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро