Компания "Аравия" уже 14 лет производит косметику для профессионалов в сфере красоты и их клиентов, которые ценят качественный уход за собой. Кроме того, мы создали по всей стране сеть учебных центров для бьюти-специалистов. Благодаря специфике сферы во всех наших процессах прослеживается стремление к красоте. У нас даже есть такой слоган, который полностью отражает корпоративную культуру: «Создаем красоту вместе».
На сегодняшний день в нашей команде более 500 человек. В главном офисе, о котором пойдет речь, примерно 120 человек. Как правило, наши сотрудники полностью работают в офисе, учебных центрах или на производстве.
Главный офис находится в одном из бизнес-центров в Москве. Один из его этажей занимает учебный центр и магазин, остальные – непосредственно офис. Все кабинеты разные по площади, это удобно, ведь отделы тоже отличаются по числу человек. За каждым сотрудником в отделе закрепляется рабочее место с необходимой техникой. Периодически коллеги устраивают перестановку внутри своего кабинета или «переезжают» в другой. Например, если какая-то команда сильно выросла и нуждается в пространстве побольше.
Помимо кабинетов для работы, у нас есть несколько переговорных комнат, которые мы используем для проведения встреч, собеседований, презентаций и даже небольших праздников. Например, в одной из наших переговорок к 23 февраля мы устраивали для коллег импровизированное казино, а к 8 марта – японскую чайную церемонию. Общего зала, который вместил бы 120 человек, нет, поэтому если нужно собраться всем вместе, делаем это в холле.
Кухня для нашего офиса обязательна, и даже не одна. Поскольку команда растет, и многие сотрудники обедают в офисе, а не в кафе, в прошлом году мы обустроили вторую кухню. Здесь также можно сварить кофе или сделать себе чай. Сейчас мы планируем организовать небольшую комнату отдыха, куда было бы приятно прийти на перерыве и переключиться от рабочих задач.
Команда, безусловно, важна. Но любой команде гораздо приятнее и продуктивнее работать в комфортных условиях, ведь большую часть дня мы проводим вне дома. Отношение к организации рабочего пространства и стремление его улучшать в определенной степени характеризуют работодателя. Именно поэтому удобный офис может стать преимуществом при выборе компании для многих соискателей.
Бьюти-сферу сложно представить без эстетики, поэтому мы стараемся привнести ее во все, в том числе и наш офис. Так, в его дизайне преобладает серебристо-серый цвет с белыми и фиолетовыми акцентами (фиолетовый – наш корпоративный цвет). Деталями стараемся не перегружать, но чего в нашем офисе точно много, так это живых цветов. Ухаживают за ними обычно сами сотрудники: некоторые из них не просто любят растения, но и хорошо разбираются в них.
Помимо того, что в нашем офисе есть учебный центр, некоторые «фишки» – это собственная фотостудия с большим количеством продукции и реквизитом, где проходят съемки контента, а еще салон красоты, который можно использовать для демонстрации различных процедур и съемок. Моделями для фотосессий и видео нередко выступают сами коллеги.
Еще одна особенность – наш фирменный магазин. Здесь сотрудники могут купить продукцию со скидкой или бесплатно, применив подарочный сертификат. Их компания обычно дарит ко дню рождения или к другим праздникам.
В первую очередь это зависит от состояния бизнеса, планов и перспектив развития. Если показатели стабильно растут, штат сотрудников тоже и есть необходимость еще больше увеличивать команду, логично думать и о расширении площадей. Желательно с запасом: лучше иметь «лишние» квадратные метры, чем спустя небольшое количество времени снова понять, что места не хватает. Это задел на будущее.
Хорошо, если можно получить новые помещения в том же здании, где сейчас располагается офис. Например, у нас так получилось с бизнес-центром, где сначала мы занимали только один этаж, а потом стали расширятся. Но так бывает не всегда, поэтому важно искать пространство под индивидуальные потребности компании.
Киностудия как креативный офис для творческих сотрудников
Если бы офисы могли рассказывать истории, наш киностудийный офис определенно был бы героем самого интересного фильма. Мы с гордостью представляем пространство, которое не просто офис, а настоящий креативный хаб для творческих людей. В нем 700 квадратных метров, 20 уникальных декораций и атмосфера, которая вдохновляет на создание чего-то необычного. Это не просто место для работы, а территория, где рождаются идеи, реализуются фильмы и создаются уникальные образы.
Больше чем пространство для работы: как устроен офис «Лемана ПРО»
Современные рабочие места, бесплатный спортзал, большое количество переговорок и уютные зоны отдыха — все это способствует продуктивной работе команды. Анастасия Констандогло, директор офиса «Лемана ПРО», провела виртуальную экскурсию по центральному офису в Москве и рассказала, как устроено рабочее пространство и почему это больше, чем офис.
Офис компании Briskly
Мы уверены, что лояльность и мотивация сотрудников формируются не только через интересные проекты, но и через заботу о людях, внимание к их потребностям и создание комфортной рабочей среды. Поэтому в нашем офисе все продумано так, чтобы команде было приятно и удобно работать вместе.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро