+7 812 332-53-73

Офис компании Аспро

Офис компании Аспро

Аспро — разработчик программного обеспечения. С 2010 года разрабатываем облачные системы, платформы и готовые решения для бизнеса.  

Предлагаем продвинутые интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса. Делаем ставку на качество сервиса и проработанность продуктов. 

В компании работает 105-110 сотрудников. Несмотря на то, что многие должности в компании позволяют работать в удаленном формате, мы всё-таки придерживаемся классического стиля работы в офисе. Для этого мы создаём всю необходимую атмосферу офисе.  

У каждого сотрудника есть собственное рабочее место. Но помимо этого в офисе есть мягкие уголки, зоны отдыха, свободные рабочие зоны, мешки, переговорные комнаты, где можно также разместиться для работы. Специальные переговорные зоны и зоны для обучения у нас бронируются через календарь в нашей системе Аспро.Cloud.  

Помимо open space, в нашем офисе предусмотрены переговорные, студия для видеосъёмки, зоны для отдыха с музыкальными инструментами, PS5 и настольными играми. Также в каждом офисе у нас предусмотрена кухня со всем необходимым: холодильник, чайники, микроволновка, приборы, кофемашина, тостер, стиральная машина. А также мы регулярно заказываем для сотрудников чай, кофе, фрукты, цукаты и сладости. Ещё в нашем офисе предусмотрена библиотека, где можно взять книгу на прочтение или заказать у компании для себя.  

Мы уверены, что атмосфера, эстетика и удобство офиса является важным фактором для удержания сотрудника. Но коллектив не менее важен, поэтому мы регулярно проводим мероприятия на сплочение коллектива, корпоративы, поощряем за успешные проекты и работу в команде. И для успешной работы в команде мы, с момента открытия, являемся сторонниками классической работы в офисе, чтобы сотрудник мог сосредоточиться на работе в команде. Для этого мы создаем все условия для комфортной реализации. 

Два года назад мы стали активно развивать наше второе направление — облачные сервисы для бизнеса. Количество сотрудников росло и с каждым новым мы стали понимать, что в одном офисе становится тесно. Нам повезло, и мы арендовали офис в этом же здании, полностью сделали планировку и дизайн под себя и в сентябре 2023 года мы переместили отделы продаж и маркетинга в новый офис. За это время количество сотрудников выросло более чем на 35%.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения