Аспро — разработчик программного обеспечения. С 2010 года разрабатываем облачные системы, платформы и готовые решения для бизнеса.
Предлагаем продвинутые интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса. Делаем ставку на качество сервиса и проработанность продуктов.
В компании работает 105-110 сотрудников. Несмотря на то, что многие должности в компании позволяют работать в удаленном формате, мы всё-таки придерживаемся классического стиля работы в офисе. Для этого мы создаём всю необходимую атмосферу офисе.
У каждого сотрудника есть собственное рабочее место. Но помимо этого в офисе есть мягкие уголки, зоны отдыха, свободные рабочие зоны, мешки, переговорные комнаты, где можно также разместиться для работы. Специальные переговорные зоны и зоны для обучения у нас бронируются через календарь в нашей системе Аспро.Cloud.
Помимо open space, в нашем офисе предусмотрены переговорные, студия для видеосъёмки, зоны для отдыха с музыкальными инструментами, PS5 и настольными играми. Также в каждом офисе у нас предусмотрена кухня со всем необходимым: холодильник, чайники, микроволновка, приборы, кофемашина, тостер, стиральная машина. А также мы регулярно заказываем для сотрудников чай, кофе, фрукты, цукаты и сладости. Ещё в нашем офисе предусмотрена библиотека, где можно взять книгу на прочтение или заказать у компании для себя.
Мы уверены, что атмосфера, эстетика и удобство офиса является важным фактором для удержания сотрудника. Но коллектив не менее важен, поэтому мы регулярно проводим мероприятия на сплочение коллектива, корпоративы, поощряем за успешные проекты и работу в команде. И для успешной работы в команде мы, с момента открытия, являемся сторонниками классической работы в офисе, чтобы сотрудник мог сосредоточиться на работе в команде. Для этого мы создаем все условия для комфортной реализации.
Два года назад мы стали активно развивать наше второе направление — облачные сервисы для бизнеса. Количество сотрудников росло и с каждым новым мы стали понимать, что в одном офисе становится тесно. Нам повезло, и мы арендовали офис в этом же здании, полностью сделали планировку и дизайн под себя и в сентябре 2023 года мы переместили отделы продаж и маркетинга в новый офис. За это время количество сотрудников выросло более чем на 35%.
Киностудия как креативный офис для творческих сотрудников
Если бы офисы могли рассказывать истории, наш киностудийный офис определенно был бы героем самого интересного фильма. Мы с гордостью представляем пространство, которое не просто офис, а настоящий креативный хаб для творческих людей. В нем 700 квадратных метров, 20 уникальных декораций и атмосфера, которая вдохновляет на создание чего-то необычного. Это не просто место для работы, а территория, где рождаются идеи, реализуются фильмы и создаются уникальные образы.
Больше чем пространство для работы: как устроен офис «Лемана ПРО»
Современные рабочие места, бесплатный спортзал, большое количество переговорок и уютные зоны отдыха — все это способствует продуктивной работе команды. Анастасия Констандогло, директор офиса «Лемана ПРО», провела виртуальную экскурсию по центральному офису в Москве и рассказала, как устроено рабочее пространство и почему это больше, чем офис.
Офис компании Briskly
Мы уверены, что лояльность и мотивация сотрудников формируются не только через интересные проекты, но и через заботу о людях, внимание к их потребностям и создание комфортной рабочей среды. Поэтому в нашем офисе все продумано так, чтобы команде было приятно и удобно работать вместе.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро