Компания ЭТМ – комплексный поставщик материалов и оборудования. С нашей помощью клиенты реализуют проекты по строительству и обеспечивают бесперебойную работу на объектах жилого, производственного или непроизводственного назначения.
Нас много – более 9000 человек. В последние два года мы стремительно растем, поэтому скоро будем отмечать красивую цифру: 10 000 сотрудников.
Что же мы делаем для того, чтобы всем этим людям было комфортно у нас работать?
Предлагаем разный формат работы. Для «белых воротничков» у нас, как и у многих других компаний, существует гибридный формат работы. Время диктует свои правила: после 2020 года количество сотрудников, выбирающих частичную или полную удалёнку, существенно увеличилось. Конечно, «синих воротничков» – у нас это складской персонал – на удаленный или гибридный формат работы перевести невозможно.
Но на работу офисного персонала удалёнка свой отпечаток накладывает. Например, в центральном офисе компании есть зоны hotdesking – они предназначены в основном для программистов из дирекции информационных технологий. Многие сотрудники этого подразделения работают в формате полной удалёнки, и закреплять за ними постоянные рабочие места – нецелесообразно. Совет для желающих попробовать такой формат: ввести правила пользования рабочим местом. Главное из них гласит, что оставлять рабочее место нужно в таком же виде, в каком его принял: чистым и пустым, без личных вещей. Никаких грязных кружек и крошек от печенья!
Для переговорных комнат мы используем систему бронирования: они бронируются заранее через Outlook. Сотрудник отправляет запрос, указав нужное место/кабинет и система ему или подтверждает бронь, или отказывает в ней.
Системы управления офисом играют свою роль в общем комфорте, но и команда, в которой предстоит работать, также имеет огромное значение. В ЭТМ с этим проблем нет: абсолютное большинство наших настоящих и бывших сотрудников отмечают среди преимуществ компании именно людей – лояльных руководителей и поддерживающих коллег.
Крайне важна и эргономика офиса: при прочих равных соискатель, скорее всего, выберет компанию с современным и красивым офисом. Поэтому если есть, что улучшить, мы это улучшаем: например, регулярно производим ремонт в точках продаж и офисах, чтобы они были комфортными и современными. А также проводим опросы среди сотрудников и рассматриваем их входящие заявки. Если есть жалобы на качество воды или неудобную обеденную зону – мы обязательно это исправляем.
Абсолютно во всех без исключения наших офисах, точках продаж и на складах есть оборудованные зоны питания. Они же выступают в роли зон отдыха, где сотрудники могут пообщаться и немного передохнуть. В более крупных точках – например, в центральном офисе или крупных региональных центрах, – может быть не только обеденная зона, но и кофе-пойнты на каждом этаже, отдельные комнаты отдыха. А еще у нас есть теннисные столы, шахматные доски и прочие настольные игры. Центральный офис ЭТМ проводит целые турниры по настольному теннису!
Как мы уже упоминали выше, количество сотрудников компании растет поистине гигантскими темпами. Естественно, перед нами встает проблема: как обеспечить рабочими местами всех новых сотрудников? Решаем этот вопрос по-разному: создаем зоны hotdesking, строим новые логистические центры, перевозим офисы продаж в помещения побольше.
Не так давно в новое современное здание в Санкт-Петербурге переехал весь центральный офис! При выборе места руководствовались в первую очередь комфортом сотрудников: искали здание, которое можно переоборудовать в современный офис, а также учитывали месторасположение. Сейчас центральное предприятие компании ЭТМ располагается в центре города, в пешей доступности от метро и на пересечении маршрутов наземного общественного транспорта.
Киностудия как креативный офис для творческих сотрудников
Если бы офисы могли рассказывать истории, наш киностудийный офис определенно был бы героем самого интересного фильма. Мы с гордостью представляем пространство, которое не просто офис, а настоящий креативный хаб для творческих людей. В нем 700 квадратных метров, 20 уникальных декораций и атмосфера, которая вдохновляет на создание чего-то необычного. Это не просто место для работы, а территория, где рождаются идеи, реализуются фильмы и создаются уникальные образы.
Больше чем пространство для работы: как устроен офис «Лемана ПРО»
Современные рабочие места, бесплатный спортзал, большое количество переговорок и уютные зоны отдыха — все это способствует продуктивной работе команды. Анастасия Констандогло, директор офиса «Лемана ПРО», провела виртуальную экскурсию по центральному офису в Москве и рассказала, как устроено рабочее пространство и почему это больше, чем офис.
Офис компании Briskly
Мы уверены, что лояльность и мотивация сотрудников формируются не только через интересные проекты, но и через заботу о людях, внимание к их потребностям и создание комфортной рабочей среды. Поэтому в нашем офисе все продумано так, чтобы команде было приятно и удобно работать вместе.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро