SmartexSoft — это IT-стартап, основанный в 2021 году. Мы занимаемся заказной разработкой полного цикла: создаём ПО и приложения, интегрируем и мигрируем системы, проводим тестирование и предоставляем IT-консалтинг.
На данный момент у нас работает 18 человек. Основной костяк команды — IT-специалисты. Российский IT-рынок сейчас активно развивается: всё более актуальными становятся обновления IT-инфраструктуры, кибербезопасность и цифровая трансформация. В связи с этим мы ожидаем бурного роста компании и значительного увеличения штата в среднесрочной перспективе. Сейчас мы находимся в самом начале пути.
В нашей компании гибридный формат работы: для каждого сотрудника подбирается оптимальный формат в зависимости от его задач. Мы также нанимаем специалистов из регионов, и для них предусмотрен полностью удалённый формат работы.
Работа в офисе упрощает коммуникацию между сотрудниками и помогает настроиться на эффективную работу. Чтобы поддерживать продуктивность на удалёнке, за каждым сотрудником закреплён People Partner.
People Partner является связующим звеном между сотрудником и остальной командой: он отвечает на все вопросы, собирает и передаёт обратную связь, обеспечивая условия для качественного рабочего процесса.
Как и многие IT-компании, мы предпочитаем формат open-space без закреплённых рабочих мест. Фиксированные места есть только у административного персонала, которым важно находиться рядом с документами. Однако у сотрудников, которые регулярно посещают офис, есть свои «любимые» места. Кто-то предпочитает более тихие уголки, кто-то выбирает места у окна, а кто-то предпочитает находиться ближе к кофемашине. У нас сотрудники могут выбирать любое место по своему вкусу. Однако в будущем, по мере роста компании, этот подход может измениться.
У нас есть система бронирования переговорной комнаты, которой могут воспользоваться все сотрудники. Мы проводим видеозвонки именно в переговорных, чтобы не отвлекать коллег в open-space. Нам кажется важным соблюдать личные границы в офисе, особенно учитывая специфику работы разработчиков, которые часто полностью погружаются в свои задачи, и им важно, чтобы ничего не мешало.
У нас есть отдельный кабинет для административного персонала, просторный open-space с зоной отдыха, застеклённый кабинет для переговоров, большая переговорная комната и кухня.
Мы всегда спрашиваем сотрудников, что они хотели бы видеть в офисе. Многие из них предпочитают читать электронные книги, поэтому вместо физической библиотеки у нас есть корпоративная подписка на ЛитРес — это более экологичный и удобный аналог бумажных книг. Некоторые сотрудники в свободное время играют в настольные игры. Мы считаем, что совместный отдых в офисе помогает перезарядиться и провести время вместе с коллегами.
Так как наша компания была основана недавно, мы пока находимся в процессе создания своих «фишек».
Одно из наших приоритетов — обеспечить сотрудникам максимальный комфорт в офисе. Мы предлагаем напитки и снеки, а сотрудники могут заказать за счёт компании что-то для уюта, например лампу, плед, картину или комнатное растение.
HR регулярно снабжает офис полезными вещами: запасами снеков, напитков, канцелярии и хозяйственных средств, а также организует мероприятия для коллектива вне работы. Например, недавно мы устроили гастробуфет в честь Дня Тестировщика и Дня Программиста — два основных профессиональных праздника в нашей компании. Сотрудники собрались в офисе, поделились новостями и хорошо провели время за вкусной едой.
Мы заботимся о природе. Дарим сотрудникам мерч из переработанных материалов и работаем над обновлением эко-политики. В скором времени планируем установить контейнеры для сбора вторсырья.
Комфорт офиса, несомненно, влияет на Hunting, как минимум в плане локации. Одно из наших преимуществ: наш БЦ находится близко к центру в одном здании со входом в метро, что значительно сокращает путь. Сам офис мы постарались обустроить по фэн-шую: у нас много естественного освещения, просторное помещение , вкусный кофе, чай (при желании можно заварить чайник), много растений.
Как и для любой IT-компании, наша главная ценность — это люди. А люди проводят большую часть своего времени на работе, и им важно, чтобы окружающее пространство было приятным и функциональным.
Сейчас нам хватаем офисного пространства, но с увеличением численности штата, конечно, мы позаботимся о дополнительном пространстве. Как и сейчас, мы в первую очередь ориентируемся на развитую транспортную инфраструктуру, престиж и инновационные решения, так как Офис это то место, где мы проводим большую часть нашего времени.
Киностудия как креативный офис для творческих сотрудников
Если бы офисы могли рассказывать истории, наш киностудийный офис определенно был бы героем самого интересного фильма. Мы с гордостью представляем пространство, которое не просто офис, а настоящий креативный хаб для творческих людей. В нем 700 квадратных метров, 20 уникальных декораций и атмосфера, которая вдохновляет на создание чего-то необычного. Это не просто место для работы, а территория, где рождаются идеи, реализуются фильмы и создаются уникальные образы.
Больше чем пространство для работы: как устроен офис «Лемана ПРО»
Современные рабочие места, бесплатный спортзал, большое количество переговорок и уютные зоны отдыха — все это способствует продуктивной работе команды. Анастасия Констандогло, директор офиса «Лемана ПРО», провела виртуальную экскурсию по центральному офису в Москве и рассказала, как устроено рабочее пространство и почему это больше, чем офис.
Офис компании Briskly
Мы уверены, что лояльность и мотивация сотрудников формируются не только через интересные проекты, но и через заботу о людях, внимание к их потребностям и создание комфортной рабочей среды. Поэтому в нашем офисе все продумано так, чтобы команде было приятно и удобно работать вместе.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро