“Клерк” — это медиа для бухгалтеров и в целом для бизнеса. Портал объединяет в себе и полезные материалы, статьи, и Центр обучения, и Сообщество профессиональных бухгалтеров, и многое другое. Над проектом работает большая команда.
Офис “Клерка” находится в Краснодаре, в нем работает 52 человека. При этом другая половина команды трудится на удаленке (еще 45-50 человек). Существует также пул авторов и экспертов, которые работают вне штата по договорам. В общем создают проект порядка полутора сотен человек.
В офисе расположились: руководство, бухгалтерия, отдел разработки, отдел Бизнес (продажи и сопровождение клиентов), HR, дизайн. У каждого сотрудника есть собственное рабочее место.
Рабочая зона для менеджеров продаж была значительно улучшена: стало больше зелени, спрятаны провода. Кстати, последнее — это большая проблема в офисе. Провода постоянно мешаются, путаются. Поэтому было принято сразу два решения — во-первых, часть проводов спрятана на полке в центре стола, где располагаются растения, во-вторых, часть проводов, в том числе интернет-кабель, спустили из коробки вверху по гофре. Работать стало приятнее и удобнее.
Кроме того, в офисе есть переговорки, где можно спокойно пообщаться с клиентом, встретить гостей, провести тет-а-тет с руководством. Есть зоны, где можно удобно расположиться с ноутбуком на коленях в кресле-мешке:
Интерьер выполнен в спокойных, не кричащих тонах. Лаконичный дизайн не отвлекает от работы, не напрягает глаз и в то же время смотрится очень стильно (гостям нравится). Хотя в офисе есть и необычные, яркие зоны. Например, зона “Здесь на ты” — так часто начинается знакомство с “Клерком” клиентов и сотрудников, это практически девиз для проекта, а кроме того, у “Клерка” выходит одноименный подкаст.
Вообще сейчас в офисе все еще продолжается ремонт, планы впечатляющие. Создается максимальный комфорт для большого количества людей. Например, улучшены обеденные зоны. Их сразу две — на двух этажах. Меняется не только дизайн, мебель, но и структура самого помещения. Пространство становится более свободным, практически воздушным.
Ежемесячно в офисе в Краснодаре проходят большие встречи “Клерка”, на которых собираются и офисные и удаленные сотрудники.
Это позволяет руководителю каждого отдела рассказать о достижениях, планах, познакомить команду с новыми лицами, получить обратную связь, ответить на вопросы. Кроме того, такой формат сближает сотрудников, которые географически разбросаны друг от друга. Например, главный редактор “Клерка” находится в Карелии, в Петрозаводске, издатель — в Москве, руководитель проекта Борис Мальцев — в Краснодаре, есть сотрудники из Ростова, Брянска, Санкт-Петербурга и многих других городов).
Основное общение и работа команды ведется в Битрикс24, но формат таких онлайн-встреч всегда интереснее, кроме того, позволяет узнать о новинках на сайте, созданных руками дизайнеров и программистов из первых рук.
Например, сейчас ведется работа над обновлением (даже переосмыслением) налогового календаря для бухгалтера.
Офис “Клерка” выглядит, хоть и лаконичным, но современным, над проектом работает дизайнер — Анастасия Черемисина. Чтобы попасть в офис сотрудники проходят face-контроль, можно использовать также QR-код.
HR “Клерка”, говорит, что на привлечение сотрудников для работы в офисе не последнюю роль играет и то, как он устроен — если в офисе новый работник почувствует себя комфортно, то и работать будет с удовольствием и эффективно для команды. Подобные принципы используют ведущие компании мира, такие как Google — для сотрудников создаются такие условия, что фактически он может не покидать стен офиса.
Конечно работать 24/7 своим сотрудникам “Клерк” не предлагает, но вот душевые предусмотрел. Это не только обусловлено особенностями климата — Краснодар все же южный и довольно жаркий регион, но и тем, что у работников есть возможность в свободное время отвлечься и сыграть партию-другую в настольный теннис. А потом можно и освежиться.
Кстати, в 2022 году в “Клерке” даже проходил свой теннисный турнир, есть желающие продолжить эту традицию.
Ремонт офиса — часть больших планов. Проект постоянно расширяется и сейчас рассматриваются варианты по открытию офиса в Москве или Санкт-Петербурге. Это позволит привлекать больше специалистов, которым комфортнее работать в офисе, а также расширить редакцию, например, в части корреспондентов.
Киностудия как креативный офис для творческих сотрудников
Если бы офисы могли рассказывать истории, наш киностудийный офис определенно был бы героем самого интересного фильма. Мы с гордостью представляем пространство, которое не просто офис, а настоящий креативный хаб для творческих людей. В нем 700 квадратных метров, 20 уникальных декораций и атмосфера, которая вдохновляет на создание чего-то необычного. Это не просто место для работы, а территория, где рождаются идеи, реализуются фильмы и создаются уникальные образы.
Больше чем пространство для работы: как устроен офис «Лемана ПРО»
Современные рабочие места, бесплатный спортзал, большое количество переговорок и уютные зоны отдыха — все это способствует продуктивной работе команды. Анастасия Констандогло, директор офиса «Лемана ПРО», провела виртуальную экскурсию по центральному офису в Москве и рассказала, как устроено рабочее пространство и почему это больше, чем офис.
Офис компании Briskly
Мы уверены, что лояльность и мотивация сотрудников формируются не только через интересные проекты, но и через заботу о людях, внимание к их потребностям и создание комфортной рабочей среды. Поэтому в нашем офисе все продумано так, чтобы команде было приятно и удобно работать вместе.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро