Современный и комфортный офис сегодня становится одним из основных требований сотрудников нового поколения, которые кроме уровня заработной платы, обращают внимание и на условия работы. Офисные работники проводят в офисе минимум 8 часов в сутки, поэтому организация комфортных условий становится основополагающим фактором для привлечения и удержание квалифицированных сотрудников. Михаил Турецкий, генеральный директор компании ProExpert, рассказал порталу Officemaps.ru какие дополнительные «фишки» и «плюшки» предлагают работодатели.
Владельцы компаний больше внимания уделяют комфорту офисной мебели: регулируемые стулья, столы, комфортное размещение рабочих зон с шумоизоляционными стенками.
Coffee point, кухни и зоны отдыха уже становятся обязательными составляющими любого офиса. Но во многом формат этих зон определяется не только сферой деятельности компании, но и бюджетом. Одни открывают небольшие тренажерные залы, а другие спортивные площадки.
Создание таких офисов характерно для компаний, в которых не нормирован рабочий день, когда сотрудники могут находиться в офисе 24 часа 7 дней в неделю, когда сотрудник занимается исключительно умственной работой, например, это характерно для IT. Для того, чтобы сотрудник переключился или отдохнул и создаются спортивные зоны, игровые комнаты, библиотеки или просто комнаты для уединения. Это позволяет сотруднику, например, снять стресс, передохнуть в момент усталости, чтобы после «перезагрузки» подойти к работе с новыми силами.
В кабинетах формата open space, где количество сотрудников, работа которых завязана на постоянном общении и телефонных разговорах, эффективность работы может значительно снизиться, если не предусмотрены звукопоглощающие инструменты.
Такие зоны создают комфортные для сотрудника условия работы, а вкупе с достойным уровнем заработной платы и постоянным развитием компании, у сотрудника будет реже появляться мысли о смене работы.
В Петербурге такие офисы создают чаще IT и международные компании. Вообще этот тренд пошел из Кремниевой долины, с примеров офисов Microsoft, Twitter и других. Когда в рамках офисов инфраструктура была максимально развита: открывались парикмахерские, магазины, кафе и даже бары. Это делалось для того, чтобы сотрудники не тратили время, например, на стрижку, заезжая по пути домой в салоны, а могли получить эти услуги в рамках офиса.
Работая над проектами строительства офисов, мы предлагаем компаниям самые разные форматы: тренажерные залы, игровые комнаты, небольшие библиотеки или кинотеатры, но решение всегда остается за собственником. Часто владельцы компаний уже имеют представление о том, какие зоны они хотят видеть в рамках офиса, порой такие решения выносятся на обсуждение компании.
Конечно, важно, чтобы такие зоны, «фишки» не стали антимотиватором при организации рабочих процессов. Но это требует больших вложений, а как показывает наша практика, владельцы компаний в Петербурге не готовы инвестировать большие средства в образовательно-развлекательную инфраструктуру в офисе.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро