В сегодняшних условиях рынка арендаторы офисных пространств всё больше стремятся к оптимизации расходов своего бизнеса. Это желание приводит компании к наиболее оптимальному решению - внедрению системы хот-дескинга. Рассказываем, как происходит наблюдение за поведением сотрудников, чтобы организовать зоны хот-дескинга.
Отслеживание того, насколько активно сотрудники взаимодействуют с рабочими местами, происходит, как правило, технологичным путём. Нередко компании используют системы управления контролем доступа: система автоматически подсчитывает количество приходящих и уходящих людей. Это наиболее простой способ, позволяющий общим планом увидеть, сколько человек одномоментно используют офис.
Анализ использования каждого рабочего места требует большего технического вовлечения. При данном виде наблюдения применяются тепловые датчики присутствия, которые устанавливаются под столы или стулья сотрудников для фиксирования времени присутствия человека на рабочем месте. Завершает этот процесс анализ проведенного времени за столом каждым работником. Как итог, пишется отчет по процентам использования площадей.
Данный способ наблюдения применим как к рабочим помещениям, так и к переговорным комнатам, лаунж-зонам, кофе-поинтам. Датчики присутствия можно (и следует) установить по всей эксплуатируемой площади офиса, ведь в сегодняшних реалиях человек работает не только за рабочим местом, но и в любой комфортной точке рабочего пространства.
Таким образом, арендатору предлагается наиболее оптимальный способ переоборудования рабочих зон.
Сегодняшние тенденции направлены на сокращение площадей, выделенных на одного сотрудника. Рабочие места становятся меньше по своему формату, появляется более эффективная планировка и внедряется шеринговая политика по использованию рабочего места на несколько сотрудников.
Стартовал прием заявок на Best Office Awards 2026 — главную премию в области архитектуры и дизайна рабочих и общественных пространств
Объявлен старт приема заявок на международную премию Best Office Awards 2026. Участники представят проекты в 19 номинациях — от офисов и бизнес-центров до образовательных, медицинских и общественных пространств. Победителей определит авторитетное жюри из более чем 30 топ-экспертов индустрии.
Использование видео в коммуникациях с сотрудниками: офлайн и онлайн
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Причина, почему видео стали основой корпоративных коммуникаций, проста: люди удерживают в памяти до 95% сообщения при просмотре видео и 10% — из текста. 59% руководителей признаются, что предпочитают смотреть видео вместо чтения. В этой статье Александр Павлычев — сооснователь видеохостинга Kinescope — расскажет, как использовать видео для вовлечения сотрудников — онлайн и в офисных пространствах, а также как измерять эффективность таких коммуникаций.
Диспенсеры vs кулеры: что учитывать при выборе очистки воды для офиса?
Обеспечение сотрудников чистой питьевой водой — важная задача для работодателей. Согласно статье 216.3 Трудового кодекса РФ «Обеспечение права работников на санитарно-бытовое обслуживание» работодатели должны создавать комфортные условия для здоровья и эффективной работы.
Чистую питьевую воду в офисе можно получить при помощи установки диспенсеров, кулеров, фильтров умягчителей и фильтров-кувшинов. Наиболее популярным решением, удобным и практичным считаются диспенсеры и кулеры. Системы отличаются высокой производительностью, имеют встроенные функции подогрева и охлаждения воды. Также с их помощью можно быстро приготовить кофе, чай и получить прохладную воду.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро