В своей архитектурно-дизайнерской практике, связанной с офисной недвижимостью, мы видим, что в текущей экономической ситуации компании регулярно расширяют и перестраивают уже имеющееся рабочее пространство. Основная причина – нехватка инвестиций в отделку, экономия на сотрудниках на начальном этапе становления компании. А после роста бизнеса – готовность вкладываться в офис. Тогда клиента встречают уже в более красивой и удобной одежке.
Петербург - особенный город. Наличие значимого сегмента коммерческой недвижимости переплетен с множественными примерами реконструкций, капитальных ремонтов зданий в исторической части города. Владельцы коммерческих помещений, бизнес-центров используют в отделке элементы классики, лофта, ар-деко. Не дают вырваться бизнесменам и дизайнерам из классической парадигмы. Но неоклассика не дремлет и дает больше возможностей в интерьерах.
Организация клиентских офисов – для работы с поточными клиентами, постоянными клиентами сталкивается с рядом трудностей. Владелец бизнеса хочет, чтобы всем хватило места, комфорта и можно было продемонстрировать высокий уровень дизайна. Очень важно – обеспечить простор. Но зачастую, большое количество процессов требует серьезного поиска направления потоков движения посетителей, сотрудников, создания рекреационного пространства. Важно думать, кто, как и куда пойдет? А главное зачем?
Наш кейс – клиентский офис крупной юридической компании. Офис расположен в БЦ на Сенной (Спасский пер.14) в самом сердце исторической застройки Петербурга. Поскольку здание БЦ было реконструировано, а частично сохранились дореволюционные планировки, мы получили уже перестроенное пространство. Ряд ритмичных окон и глубокое помещение. Клиент – владелец бизнеса. Он уже реализовывал с нами другие свои инвестпроекты, поэтому команда okdesignspb понимала его идеологию в работе с пространством. А клиенту было проще найти с нами общий язык.
Пространство клиентского офиса в 60кв.м. было разделено на 2 равные половины. В одной половине – был длиннющий коридор с двумя санузлами. А в другой половине небольшой оупенспейс и пара нарезанных изолированных кабинетов.
Как и раньше, в своих проектах, для архитектурно-дизайнерского замысла – преград нет. Все можно сносить ради удобства и комфорта клиента. В этом случае клиентов.
Во-первых, планировочно мы расширили приемное пространство для клиентов, приходящих в юридическое агентство. Был оставлен один санузел для приходящих клиентов.
Во-вторых, пересмотрена концепция взаимодействия с клиентами. Дальний офис предназначен для работы с новыми клиентами, обратившимися в первый раз. За счет изменения конфигурации мебели и расстановки мы получили одинаковые по иерархии менеджерские рабочие места и увеличили посадку клиентов. Второй офис – ближний ко входу - используется для работы с клиентами, уже подписавшими договора о работе с компанией. Он образован из отдельных кабинетов и небольшого коридора. Опять же удалось увеличить количество приемных мест, все места равны по иерархии с соседними.
Основой для дизайна помещений стал бренд-бук и маркетинговая концепция юридической компании. Поэтому геометричные элементы, направляющие потоки посетителей, служили «дорожками» для них. Темная цветовая гамма должна была действовать успокаивающе на клиентов организации, которые обращаются за помощью в непростой жизненной ситуации.
Клиентские кабинеты сделаны в схожей стилистике. Существующие исторические ниши в несущих стенах использованы, как хранение. Пространство дополнено различными подсветками объемными элементами для создания визуальной пластики.
Главными достижениями дизайна офиса в БЦ на Сенной (Спасский пер.14) является органичная среда для клиентов и сотрудников. Работая в этих помещениях, мы образовали новую среду для успешного бизнеса. Увеличение свободного пространства в рабочих и приемных зонах несет гуманизацию в офисную среду. Удачно подобранное цветовое решение думает о комфорте пребывания и сотрудников, и клиентов.
Киностудия как креативный офис для творческих сотрудников
Если бы офисы могли рассказывать истории, наш киностудийный офис определенно был бы героем самого интересного фильма. Мы с гордостью представляем пространство, которое не просто офис, а настоящий креативный хаб для творческих людей. В нем 700 квадратных метров, 20 уникальных декораций и атмосфера, которая вдохновляет на создание чего-то необычного. Это не просто место для работы, а территория, где рождаются идеи, реализуются фильмы и создаются уникальные образы.
Больше чем пространство для работы: как устроен офис «Лемана ПРО»
Современные рабочие места, бесплатный спортзал, большое количество переговорок и уютные зоны отдыха — все это способствует продуктивной работе команды. Анастасия Констандогло, директор офиса «Лемана ПРО», провела виртуальную экскурсию по центральному офису в Москве и рассказала, как устроено рабочее пространство и почему это больше, чем офис.
Офис компании Briskly
Мы уверены, что лояльность и мотивация сотрудников формируются не только через интересные проекты, но и через заботу о людях, внимание к их потребностям и создание комфортной рабочей среды. Поэтому в нашем офисе все продумано так, чтобы команде было приятно и удобно работать вместе.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро