+7 812 332-53-73

Технологичность и открытость: новая штаб-квартира Hikvison от бюро MAD Architects

Технологичность и открытость: новая штаб-квартира Hikvison от бюро MAD Architects

В прошлом году компания Hikvision перенесла свою штаб-квартиру в России в новый офис. Его разработка и реализация была доверена крупному столичному архитектурному бюро MAD Architects.

Hikvision является одним из наиболее значимых международных игроков на глобальном рынке разработки и интеграции инновационных систем безопасности. В 2018 году компания анонсировала масштабное расширение бизнеса в России и увеличение штата сотрудников в московском представительстве. Ей понадобился офис нового уровня, который отражал бы ее главные бизнес-ценности и идеи. Mad Architects удалось материализовать дух технологичности, открытости и коммуникабельности в рабочем пространстве всего за три 3 месяца.

Сегодня сотрудники Hikvision в Москве располагаются на 1,5 тыс. кв. м в БЦ "Алкон" на Ленинградском проспекте. Схема зонирования рабочего пространства состоит из просторного open space, нескольких эргономичных переговорных зон для оптимального размещения больших и маленьких проектных команд. Рабочие места установлены рядом с линиями светового контура. Здесь практически отсутствуют классические кабинеты. При этом основной персонал и руководители различных уровней работают в общей зоне. Еще одно полезное ноу-хау — продуманная система hotdesk, которая помогает оперативно и легко проводить рокировку рабочих мест, переключаться на другие функции и задачи.

Шоурум и зона ресепшен дополняют общую концепцию, помогая расширить философию технологичности и мобильности, которая проявляется на практике при помощи установки трансформируемых стендов и монтажа открытых технологических систем. Еще одна составляющая данной концепции - прозрачность.

Заказчик очень детально прописал в техзадании необходимые параметры функционирования системы вентиляции. Учитывая на недостаточный стандартный объем воздуха, предоставляемый штатными средствами БЦ, было решено усилить ее мощность примерно в 2 раза. Достичь таких показателей удалось при помощи грамотной интеграции наиболее передового инженерного оборудования и решений, избавляющих от необходимости использовать фанкойлы. Также во всех зонах офиса теперь можно организовать и настраивать раздельный температурный режим.

Доступ персонала в рабочее пространство компании в бизнес-центре осуществляется при помощи новейшей технологии распознавания лиц. Она полностью избавляет от необходимости выпуска и хранения физических ключей, а также их аналогов.

Как видно из описания проекта заказчик поставил перед MAD Architects крайне нестандартные задачи. Закончить их реализацию было нужно в очень сжатые сроки. Бюро смогло ответить на все технические и дизайнерские вопросы всего за три месяца, создав современное и гибкое деловое пространство. Офис уже помогает Hikvision развивать новые бизнес-стратегии с привлечением большого количества персонала и решением кросс-задач.

Интерьер своим внешним видом и рабочей сутью отражает кредо технологичности и современного подхода к ведению бизнеса. Главным для палитры оформления штаб-квартиры выбран динамичный красный цвет, который яркой линией проходит через все главы бренд-бука Hikvision. Он также задает базовые эмоции яркости и напористости, которые генерирует пространство. 


Заданный стиль интерьера завершают авторские светильники и гармонирующий со всей концепцией световой дизайн офиса.

Мария Николаева, руководитель архитектурного бюро MAD Architects называет данный кейс одним из наиболее сложных, но вместе с тем и интригующих проектов бюро в сфере делового дизайна. «Формируя облик рабочего пространство для заказчика, мы в четко указанные сроки решали целый пул визуальных и функциональных задач, которые были призваны сделать офис максимально современным. При этом ювелирно просчитанная геометрия рабочего пространства помогла добиться необходимой эргономичности», —отметила Мария Николаева.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения