SA Media Group: В компании необычный нетворкинг – единоборства

SA Media Group: В компании необычный нетворкинг – единоборства Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков директор по развития SA Media Group

Как устроен офис компании, в состав которой входит несколько рекламных агентств? Рассказывает Дмитрий Казаков, директор по развитию SA Media Group. Но сразу небольшой спойлер от Officemaps.ru – после этого текста наш редактор требует боксерскую грушу и собственный зоопарк.

Многофункциональный современный офис

Дмитрий, любой офис создается, основываясь на бизнес-процессах и корпоративной культуре. Расскажите, чем занимается Ваша компания.

SA MEDIA GROUP – управляющая компания, в состав которой входят несколько рекламных агентств c разными направлениями деятельности (Smart View, SA Digital, Ruport, Daromania). Группа входит в ТОП-10 крупнейших рекламных холдингов России по состоянию на 2019 год. Ее основатель и управляющий директор SA Media Group – Андрей Сущик.

Компании Группы работают с российскими и международными коммерческими и государственными клиентами: АО «Газпромбанк», ГК «ПИК», Билайн, Яндекс.Такси, Яндекс.Еда, Лидер-инвест, ПАО «Ростелеком», Мираторг, ВСК-Страховой дом, Skoda и прочие.

Сегодня в компании работают более 150 человек.

Про творческие кластеры и барную стойку

Какие рабочие зоны предусмотрены для развития проектов?

Офис площадью 1 700 метров обосновался на втором этаже БЦ «Золотое кольцо», в 2 минутах от станции метро «Кожуховская». Если еще несколько лет назад такая локация могла вызвать вопросы, то сегодня их нет – в этом районе уверенно формируется аналог творческо-производственного кластера, по аналогии с «Армой» и «Флаконом», а офисы здесь снимают компании с инновационным подходом к развитию и высоким уровнем технологичности. Офис начинается с ресепшн, за ним взору открывается meeting-point, или, если хотите, главная гостиная, где расположены мягкие диваны, подвесные кресла и даже барная стойка. Но она не используется по назначению – здесь пьют кофе, балуют себя свежесваренным кофе из кофемашин, а также обсуждают планы на день. От лаунж зоны стеклянной стеной отделен ресепшн «первой приемной» – за ним уже расположены кабинеты топ-менеджмента, тоже очень демократичные и технологичные. При ближайшем рассмотрении «первая приемная» оказывается совсем не такой – объединяясь с одной из больших переговорных комнат и meeting-point путем сдвигания стеклянных стен, все это огромное пространство площадью более 200 метров превращается в мобильный и стильный конференц-зал, где можно проводить конференции, мероприятия и деловые встречи на несколько десятков человек. К слову, такие планы есть, у офиса SA MEDIA GROUP все шансы и амбиции стать точкой притяжения для отраслевого сообщества.

За гостиной начинается более приватная зона – опен-спейс, где в монохромных, черно-белых тонах оборудованы рабочие места с креативной подсветкой. На их фоне яркости добавляют мини-гостиные (приватные переговорные), оформленные в разных стилях и имеющие свои имена - Лео Бернетт, Ogilvy и других икон рекламного бизнеса.

Офисные игуаны и необычный нетворкинг

Как вы считаете, обязательно ли наличие кухни и кофе-поинтов в офисе или достаточно развитой инфраструктуры в БЦ или районе?

В офисе есть оборудованная кухня и кофе-пойнты, кроме того, на первом этаже офисного центра расположены несколько кафе, а у метро есть весь спектр «обеденной» и торговой инфраструктуры.

А игровые комнаты, библиотеки – место, где можно переключиться или это перебор? Может есть какие-то особенности и фишки в офисе, которые отличают вас от конкурентов?

Пожалуй, одна из самых необычных фишек отличает офис SA Media Group от сотен других московских офисов. Практически в офисе есть боксерские груши и татами, и отнюдь не ради наказания нерадивых сотрудников.  В компании необычный нетворкинг – единоборства. Далеко ходить не надо – на первом этаже офиса работает собственный клуб единоборств, куда съезжаются фанаты этого вида спорта со всей Москвы. Каждый сотрудник в рабочее время может спуститься вниз и позаниматься спортом, переключившись с умственной нагрузки на физическую, перезагрузившись. Иногда коллеги бросают друг другу вызов и устраивают челлендж-схватки, подготовка к которым может занимать недели. Все это создает здоровую атмосферу и усиливает ощущение командности. А еще в офисе есть свой "зоопарк" – живет несколько игуан и хамелеонов – их коллеги дарят друг другу на дни рождения, причем некоторые уже создали пары, став основателями династии. И прямо в "первой приемной" заботливо оборудован "инкубатор" с новыми поколениями офисной фауны.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения