Дмитрий Казаков
директор по развития SA Media Group
Как устроен офис компании, в состав которой входит несколько рекламных агентств? Рассказывает Дмитрий Казаков, директор по развитию SA Media Group. Но сразу небольшой спойлер от Officemaps.ru – после этого текста наш редактор требует боксерскую грушу и собственный зоопарк.
Дмитрий, любой офис создается, основываясь на бизнес-процессах и корпоративной культуре. Расскажите, чем занимается Ваша компания.
SA MEDIA GROUP – управляющая компания, в состав которой входят несколько рекламных агентств c разными направлениями деятельности (Smart View, SA Digital, Ruport, Daromania). Группа входит в ТОП-10 крупнейших рекламных холдингов России по состоянию на 2019 год. Ее основатель и управляющий директор SA Media Group – Андрей Сущик.
Компании Группы работают с российскими и международными коммерческими и государственными клиентами: АО «Газпромбанк», ГК «ПИК», Билайн, Яндекс.Такси, Яндекс.Еда, Лидер-инвест, ПАО «Ростелеком», Мираторг, ВСК-Страховой дом, Skoda и прочие.
Сегодня в компании работают более 150 человек.
Какие рабочие зоны предусмотрены для развития проектов?
Офис площадью 1 700 метров обосновался на втором этаже БЦ «Золотое кольцо», в 2 минутах от станции метро «Кожуховская». Если еще несколько лет назад такая локация могла вызвать вопросы, то сегодня их нет – в этом районе уверенно формируется аналог творческо-производственного кластера, по аналогии с «Армой» и «Флаконом», а офисы здесь снимают компании с инновационным подходом к развитию и высоким уровнем технологичности. Офис начинается с ресепшн, за ним взору открывается meeting-point, или, если хотите, главная гостиная, где расположены мягкие диваны, подвесные кресла и даже барная стойка. Но она не используется по назначению – здесь пьют кофе, балуют себя свежесваренным кофе из кофемашин, а также обсуждают планы на день. От лаунж зоны стеклянной стеной отделен ресепшн «первой приемной» – за ним уже расположены кабинеты топ-менеджмента, тоже очень демократичные и технологичные. При ближайшем рассмотрении «первая приемная» оказывается совсем не такой – объединяясь с одной из больших переговорных комнат и meeting-point путем сдвигания стеклянных стен, все это огромное пространство площадью более 200 метров превращается в мобильный и стильный конференц-зал, где можно проводить конференции, мероприятия и деловые встречи на несколько десятков человек. К слову, такие планы есть, у офиса SA MEDIA GROUP все шансы и амбиции стать точкой притяжения для отраслевого сообщества.
За гостиной начинается более приватная зона – опен-спейс, где в монохромных, черно-белых тонах оборудованы рабочие места с креативной подсветкой. На их фоне яркости добавляют мини-гостиные (приватные переговорные), оформленные в разных стилях и имеющие свои имена - Лео Бернетт, Ogilvy и других икон рекламного бизнеса.
Как вы считаете, обязательно ли наличие кухни и кофе-поинтов в офисе или достаточно развитой инфраструктуры в БЦ или районе?
В офисе есть оборудованная кухня и кофе-пойнты, кроме того, на первом этаже офисного центра расположены несколько кафе, а у метро есть весь спектр «обеденной» и торговой инфраструктуры.
А игровые комнаты, библиотеки – место, где можно переключиться или это перебор? Может есть какие-то особенности и фишки в офисе, которые отличают вас от конкурентов?
Пожалуй, одна из самых необычных фишек отличает офис SA Media Group от сотен других московских офисов. Практически в офисе есть боксерские груши и татами, и отнюдь не ради наказания нерадивых сотрудников. В компании необычный нетворкинг – единоборства. Далеко ходить не надо – на первом этаже офиса работает собственный клуб единоборств, куда съезжаются фанаты этого вида спорта со всей Москвы. Каждый сотрудник в рабочее время может спуститься вниз и позаниматься спортом, переключившись с умственной нагрузки на физическую, перезагрузившись. Иногда коллеги бросают друг другу вызов и устраивают челлендж-схватки, подготовка к которым может занимать недели. Все это создает здоровую атмосферу и усиливает ощущение командности. А еще в офисе есть свой "зоопарк" – живет несколько игуан и хамелеонов – их коллеги дарят друг другу на дни рождения, причем некоторые уже создали пары, став основателями династии. И прямо в "первой приемной" заботливо оборудован "инкубатор" с новыми поколениями офисной фауны.
Киностудия как креативный офис для творческих сотрудников
Если бы офисы могли рассказывать истории, наш киностудийный офис определенно был бы героем самого интересного фильма. Мы с гордостью представляем пространство, которое не просто офис, а настоящий креативный хаб для творческих людей. В нем 700 квадратных метров, 20 уникальных декораций и атмосфера, которая вдохновляет на создание чего-то необычного. Это не просто место для работы, а территория, где рождаются идеи, реализуются фильмы и создаются уникальные образы.
С чем офисный сегмент подходит к концу 2022 года?
02 декабря в Москве на площадке сети гибких офисных пространств Multispace Dinamo состоится конференция «Офисный формат: итоги года», в рамках которой ведущие игроки рынка подведут итоги уходящего года для сектора офисной недвижимости и построят планы на новый экономический сезон.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро