Офисы компаний IT-сегмента традиционно отличаются от офисных пространств компаний из других сфер бизнеса. При этом, если раньше говорили про креативность, дизайн офисов айтишников, то сегодня все чаще офисы айтишников упоминаются в разрезе функциональности, технологичности, внедрении новых систем и решений. При этом офисы IT-компаний не сравнимы между собой – каждый из них имеет свои особенности, которые зачастую становятся основой HR-кампаний.
Редакция Officemaps.ru решила запустить новую рубрику под названием «Я-айтишник, я так вижу». Мы предлагаем IT-компаниям рассказать о том, как Вы подходите к формированию офисного пространства, помогает ли это «хантить» сотрудников, насколько «плюшки и фишки» повышают эффективность сотрудников.
Сегодня опытом создания офисного пространства поделится генеральный директор ООО «Технотроникс» Тихонова Евгения.
Инновационные решения в классическом офисе: как превратить обыденность в испытательную лабораторию
Мы компания «Технотроникс» разработчики и производители систем мониторинга различных параметров, (температура, влажность, напряжение и др.), безопасности, дистанционного управления и снятия показаний со счетчиков. Год от года мы создаем что-то новое, модернизируем имеющееся и строим планы на будущее. Ценим практичность, функциональность, дружелюбие и креативный подход. Поэтому при создании нашего рабочего пространства, решили превратить скучный офис с коридорной системой в настоящую испытательную лабораторию, в которой есть место как техническим разработкам, так и корпоративной жизни.
Первым этапом преображения нашего офиса мы объявили конкурс на лучшие идеи автоматизации среди сотрудников «Технотроникс». На протяжении двух недель всем офисом штурмовали чертоги своего инженерного (и не только) разума и, наконец, определили семь финалистов, чьи идеи были единогласно выбраны самыми-самыми. В лидеры вышли:
Самыми жизненными по праву стали система видеонаблюдения, дистанционный учет ресурсов, контроль климатики и доступа в офис. К слову, их мы и реализовали первым этапом.

Мы спокойны, потому что, помимо охранной сигнализации, наш офис находится под надзором системы видеонаблюдения. Ни один злоумышленник не останется незамеченным. А еще мы смотрим через облако прямо своего компьютера/телефона, свободна ли кухня, чтобы пообедать с комфортом и всегда знаем, что происходит на стоянке, где припаркованы наши автомобили.

Наконец-то больше не нужно каждый месяц списывать показания вручную. А еще теперь мы:



Теперь уходя/приходя в офис можно не беспокоиться о том, не забыл ли ты ключи. Мы управляем доступом прямо со своего телефона. Удобно, легко и экономит место в карманах. А еще по графику видим особых трудяг и опоздавших – развиваем в себе пунктуальность и стараемся всегда приходить вовремя.
Мало придумать, нужно воплотить в жизнь. На десерт мы оставили самое интересное из сферы автоматизации.
Ставим стеллаж для бутылок с водой. Под ножку устанавливаем специальный датчик и подключаем к контроллеру. По мере расхода воды, будет уменьшаться масса и меняться сигнал. При достижении заданного порога настраиваем отправку СМС или сообщения эл. почты поставщику воды. Вуаля! Вода в офисе всегда в изобилии, все довольны.
В январе прошлого года мы приняли решение, что каждый месяц будем создавать собственный mood board по событиям из жизни нашей компании за месяц. Так спустя год у нас получились 12 пробковых досок, усыпанных яркими фотографиями из нашей корпоративной жизни.

А еще мы очень любим нестандартно подходить к отмечанию праздников, благодаря чему на стенах нашего офиса появилось несколько инсталляций.



Киностудия как креативный офис для творческих сотрудников
Если бы офисы могли рассказывать истории, наш киностудийный офис определенно был бы героем самого интересного фильма. Мы с гордостью представляем пространство, которое не просто офис, а настоящий креативный хаб для творческих людей. В нем 700 квадратных метров, 20 уникальных декораций и атмосфера, которая вдохновляет на создание чего-то необычного. Это не просто место для работы, а территория, где рождаются идеи, реализуются фильмы и создаются уникальные образы.
Больше чем пространство для работы: как устроен офис «Лемана ПРО»
Современные рабочие места, бесплатный спортзал, большое количество переговорок и уютные зоны отдыха — все это способствует продуктивной работе команды. Анастасия Констандогло, директор офиса «Лемана ПРО», провела виртуальную экскурсию по центральному офису в Москве и рассказала, как устроено рабочее пространство и почему это больше, чем офис.
Офис компании СайтАктив
Офис компании изначально был небольшим. Однако с активным ростом бизнеса возникла необходимость в более просторном помещении, и было принято решение арендовать офис на нижнем этаже. Тем не менее, это решение не оказалось удачным, поскольку работа компании подразумевает постоянные коммуникации между членами команды. В результате, для обеспечения более эффективного взаимодействия и комфортных условий работы было решено приобрести более просторный офис.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро