+7 812 332-53-73

Как изучать конкурентов

Как изучать конкурентов

Не откроем Америку, сказав, что у каждого бизнес-центра есть конкуренты. Вы уже их знаете и регулярно изучаете. В этом письме мы хотим, что называется, сверить карты и дать пару советов.

Помните, что конкурентами, которых стоит изучать, для вас будут бизнес-центры в одном микрорайоне и классе. Список ваших конкурентов можно получить с помощью нашего сервиса. Найдите карточку своего бизнес-центра с помощью поиска на сайте Officemaps.ru и ознакомьтесь с разделом "Объекты в этом же районе".

Сравнение своего бизнес-центра с другими необходимо проводить не реже одного раз в год. Это делается для того, чтобы составить объективную картину состояния рынка и понять, насколько справедливо у вас установлена арендная ставка, и какие улучшения стоит проводить в своем бизнес-центре: например, у конкурента 20 парковочный мест, а у вас всего лишь пять. Очевидно, что ситуацию надо менять.

Есть несколько методов изучения конкурентов.

Первый, ленивый – это обзванивать всех конкурентов и задавать вопросы. Но надо помнить, что в этом случае, вы не всегда получите ответы на все вопросы. Так что, мы советуем пользоваться вторым методом – личным визитом.

При исследовании конкурентов, с которыми Вы поддерживаете добропорядочные отношения, стоит по-честному приходить в их бизнес-центры и задавать, интересующие вас вопросы. Не пугайтесь, если они придут к вам с ответным визитом. С другими же, стоит вести партизанское исследование: представляться тайным покупателем, представителем другой компании и, таким образом, узнавать все, что вам интересно. А интересно вам должно быть состояние здания, помещения, наличие парковки, арендная ставка, что она в себя включает. На основании этих данных можно делать сравнение со своим бизнес-центром. Не стоит доверять классификаторам в Интернете. Хотите сделать качественный анализ – делайте его самостоятельно.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Сохранить PDF
Сохранить PDF сравнения