Александр Гаврилин CEO digital-агентства Panda Ads
Офис - достаточно многоцелевое помещение, которое одновременно может закрывать несколько потребностей компании:
Под адресом массовой регистрации подразумевается юридический адрес, по которому зарегистрировано большое количество компаний.
При регистрации юр. лица компания обязана иметь реальный адрес. Соответственно, организации, у которых не было необходимости иметь физический офис и платить за него, регистрировали компанию в помещении, где могло быть числиться еще несколько компаний. Раньше по одному адресу могло существовать порядка 10 юр. лиц, позднее количество сократили до 5. Таким образом, у компании был юридический адрес.
Проблема в том, что налоговая инспекция можем прийти с проверкой по адресу, чтобы убедиться в реальности существования компании. Если представителей нет на месте, или же подтверждающие документы отсутствуют, инспекция делает пометку о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ. Это практически гарантированная блокировка расчетного счета. Для бизнеса чревато тем, что могут встать оплаты подрядчикам, сотрудникам и прочие вытекающие.
Если вам не нужен физический офис и вся команда работает удаленно, можно использовать в качестве юридического адреса адрес прописки генерального директора или одного из учредителей. Это законно и является вполне безопасной схемой.
Если у вас вся команда удаленная, не планируется съемка подкастов и т.п., нет потребности в помещении, то можно работать и дома, важно корректно оформить этот момент. Выбирать формат работы нужно исходя из вашей конкретной ситуации.
Конечно, если вы находитесь заграницей, вам также маловероятно нужен свой офис. А может, вы принципиально требуете, чтобы все ваши сотрудники были “под рукой”.
Мы в свое время полгода работали по домам, но в итоге нашли офис в удобной локации и несколько лет работали там. После переехали в помещение классом выше и сейчас кайфуем от окружения. В большом красивом офисе, с хорошей инфраструктурой, крутыми соседями хочется и самому чаще появляться, звать гостей, показывать его и развиваться.
Отмечу, если вы набираете удаленных сотрудников, есть некоторое преимущество. Поскольку вы не привязаны к месту, есть возможность набирать персонал из совершенно разных регионов России. В Москве спецы дороже. Если надо набрать команду в офис в Москве, то она будет стоить дороже, чем удаленная команда из регионов того же уровня.
- Покупать на старте свое помещение не имеет особого смысла - это дорого, а у начинающих компаний обычно нет такого количества свободных денег.
+ Однако, приобретение площади может рассматриваться как вложение с целью последующей продажи или сдачи в аренду, если необходимость в своем помещении отпадает.
В качестве основных минусов можно выделить:
Однако, чтобы пространство было уютным не всегда нужно прибегать к чему-то глобальному: покупка удобных кресел для зоны отдыха, пледы, фотографии коллектива, цветы, светодиодные ленты - все это очень облагораживает место и не требует значительных ремонтных изменений.
Плюсы:
Плюсы:
Минусы:
Зачем офису нужна дизайн стратегия и как она влияет на эффективность
На фоне трансформации рабочих форматов и роста гибридной модели все чаще звучит вопрос: нужен ли вообще офис? Ответ — да, но не любой. Сегодня выигрывают не те, кто просто арендует квадратные метры в бизнес центре, а те, кто выстраивают дизайн-стратегию офиса как часть бизнес-модели.
Использование видео в коммуникациях с сотрудниками: офлайн и онлайн
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Причина, почему видео стали основой корпоративных коммуникаций, проста: люди удерживают в памяти до 95% сообщения при просмотре видео и 10% — из текста. 59% руководителей признаются, что предпочитают смотреть видео вместо чтения. В этой статье Александр Павлычев — сооснователь видеохостинга Kinescope — расскажет, как использовать видео для вовлечения сотрудников — онлайн и в офисных пространствах, а также как измерять эффективность таких коммуникаций.
Диспенсеры vs кулеры: что учитывать при выборе очистки воды для офиса?
Обеспечение сотрудников чистой питьевой водой — важная задача для работодателей. Согласно статье 216.3 Трудового кодекса РФ «Обеспечение права работников на санитарно-бытовое обслуживание» работодатели должны создавать комфортные условия для здоровья и эффективной работы.
Чистую питьевую воду в офисе можно получить при помощи установки диспенсеров, кулеров, фильтров умягчителей и фильтров-кувшинов. Наиболее популярным решением, удобным и практичным считаются диспенсеры и кулеры. Системы отличаются высокой производительностью, имеют встроенные функции подогрева и охлаждения воды. Также с их помощью можно быстро приготовить кофе, чай и получить прохладную воду.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро