В нашей компании есть HR-эксперт, который анализирует данные персонала с помощью искусственного интеллекта.
Как это работает. Необходимую для анализа информацию о сотрудниках собирают рекрутеры и кураторы. Сбор данных ведется с момента знакомства во время трудоустройства и до момента увольнения. И даже после.
Собранная информация передается HR-эксперту, он пропускает эти данные через ИИ и получает рекомендации в зависимости от поставленных задач.
С помощью этой информации мы разрабатываем персональные стратегии мотивации, устанавливаем KPI и даже прогнозируем возможное увольнение через оценку лояльности и вовлеченности.
Такой подход серьезно продвинул нашу компанию вперед в вопросах управления персоналом.
Специалист по психологии в HR использует искусственный интеллект в качестве помощника для управления ментальным здоровьем сотрудников.
Как это работает. В нашей компании есть директор по счастью. Он еженедельно общается с каждым членом команды и передает полученную информацию о психологическом состоянии сотрудника эйчару-психологу. Он с помощью ИИ анализирует ответы на вопросы, выражения и реакции сотрудников. Если усматриваются признаки выгорания, упадка энергии и растущей тревожности, то нейросеть на это укажет.
Что это даёт? Мы предупреждаем проблемы до их обострения. Для удалённых работников разрабатываем персонализированные стратегии поддержки. Наша предиктивная аналитика позволяет управлять рисками, связанными с психологическим состоянием и когнитивными способностями людей.
Пример:
Анализ поведения одного из сотрудников выявил риски: избегание ответственности, сниженная мотивация, склонность к конфликтам, негибкость и отсутствие стратегического мышления.
ИИ проанализировал эту информацию и предложил стратегии минимизации рисков: обучить принятию решений через разбор сложных ситуаций, прикрепить наставника, постепенно увеличивать уровень самостоятельности в принятии решении, спланировать профессиональный рост, привлекать к участию в новых задачах.
Таким образом, ИИ помог нам сформировать пошаговый план развития сотрудника. Мы знаем, что развивать у него навыки адаптации нужно через ротацию рабочих процессов, проводить обучение эмоциональному интеллекту, обучить навыкам принятия решений через кейс-методы и так далее.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро