Татьяна Федорова Владелец частного центра занятости ООО «ДФ «ИНЖИНИРИНГ», компании по подготовке специалистов «Академия спец», сертифицированный фасилитатор Access consciousness
В нашей компании есть HR-эксперт, который анализирует данные персонала с помощью искусственного интеллекта.
Как это работает. Необходимую для анализа информацию о сотрудниках собирают рекрутеры и кураторы. Сбор данных ведется с момента знакомства во время трудоустройства и до момента увольнения. И даже после.
Собранная информация передается HR-эксперту, он пропускает эти данные через ИИ и получает рекомендации в зависимости от поставленных задач.
С помощью этой информации мы разрабатываем персональные стратегии мотивации, устанавливаем KPI и даже прогнозируем возможное увольнение через оценку лояльности и вовлеченности.
Такой подход серьезно продвинул нашу компанию вперед в вопросах управления персоналом.
Специалист по психологии в HR использует искусственный интеллект в качестве помощника для управления ментальным здоровьем сотрудников.
Как это работает. В нашей компании есть директор по счастью. Он еженедельно общается с каждым членом команды и передает полученную информацию о психологическом состоянии сотрудника эйчару-психологу. Он с помощью ИИ анализирует ответы на вопросы, выражения и реакции сотрудников. Если усматриваются признаки выгорания, упадка энергии и растущей тревожности, то нейросеть на это укажет.
Что это даёт? Мы предупреждаем проблемы до их обострения. Для удалённых работников разрабатываем персонализированные стратегии поддержки. Наша предиктивная аналитика позволяет управлять рисками, связанными с психологическим состоянием и когнитивными способностями людей.
Пример:
Анализ поведения одного из сотрудников выявил риски: избегание ответственности, сниженная мотивация, склонность к конфликтам, негибкость и отсутствие стратегического мышления.
ИИ проанализировал эту информацию и предложил стратегии минимизации рисков: обучить принятию решений через разбор сложных ситуаций, прикрепить наставника, постепенно увеличивать уровень самостоятельности в принятии решении, спланировать профессиональный рост, привлекать к участию в новых задачах.
Таким образом, ИИ помог нам сформировать пошаговый план развития сотрудника. Мы знаем, что развивать у него навыки адаптации нужно через ротацию рабочих процессов, проводить обучение эмоциональному интеллекту, обучить навыкам принятия решений через кейс-методы и так далее.
Использование видео в коммуникациях с сотрудниками: офлайн и онлайн
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Причина, почему видео стали основой корпоративных коммуникаций, проста: люди удерживают в памяти до 95% сообщения при просмотре видео и 10% — из текста. 59% руководителей признаются, что предпочитают смотреть видео вместо чтения. В этой статье Александр Павлычев — сооснователь видеохостинга Kinescope — расскажет, как использовать видео для вовлечения сотрудников — онлайн и в офисных пространствах, а также как измерять эффективность таких коммуникаций.
Диспенсеры vs кулеры: что учитывать при выборе очистки воды для офиса?
Обеспечение сотрудников чистой питьевой водой — важная задача для работодателей. Согласно статье 216.3 Трудового кодекса РФ «Обеспечение права работников на санитарно-бытовое обслуживание» работодатели должны создавать комфортные условия для здоровья и эффективной работы.
Чистую питьевую воду в офисе можно получить при помощи установки диспенсеров, кулеров, фильтров умягчителей и фильтров-кувшинов. Наиболее популярным решением, удобным и практичным считаются диспенсеры и кулеры. Системы отличаются высокой производительностью, имеют встроенные функции подогрева и охлаждения воды. Также с их помощью можно быстро приготовить кофе, чай и получить прохладную воду.
Адаптация новых сотрудников: как помочь освоиться сотрудникам на удаленке
Адаптация — это процесс, который помогает новому сотруднику быстрее освоиться на рабочем месте и сонастроиться с командой. Это всегда гораздо больше, чем просто знакомство с инструкциями, задачами и правилами. Это про чувство безопасности, поддержку, понимание своей роли и места в коллективе.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро