Мария Лобанова HRD TenChat (деловая социальная сеть) СЕО TenHunter
фото
Музыка — неотъемлемая часть жизни большинства людей, и её влияние на нас давно изучают концентрации и эффективности В этой статье я расскажу на примере своего опыта HRD TenChat как мы используем музыку в нашей компании, и как музыка может повлиять на производительность, настроение и корпоративную культуру, а также как её правильно интегрировать в офисное пространство.
Музыка — это мощный инструмент, который влияет на наши эмоции, мотивацию и даже биохимию мозга. Она может успокаивать, вдохновлять, помогать сосредоточиться или, напротив, отвлекать. В условиях офиса музыка становится частью общей атмосферы, влияя на продуктивность сотрудников и их восприятие рабочего пространства.
В эпоху повышенной роли эмоционального интеллекта компании начинают уделять внимание таким «мягким» инструментам, как музыка. Она способна стать не только способом управления настроением, но и важным элементом корпоративной культуры. Мы внедрили прослушивание классической музыки в офисе.
Польза музыки в офисе:
Разные задачи требуют разных уровней концентрации, и музыка может как помочь, так и навредить.
Музыка для творческих задач. Для задач, связанных с генерацией идей, таких как работа с текстами, созданием сайтов, продюсирования и даже отделу продаж идеально подходят инструментальные треки или музыка с мягким ритмом, которая создаёт атмосферу для вдохновения.
Музыка для монотонной работы. Рутина, такая как работа с данными или повторяющиеся операции, лучше выполняется под энергичную и ритмичную музыку. Она помогает поддерживать темп и снижает ощущение усталости.
Музыка для командных проектов. Здесь важно использовать фоновую музыку, которая не мешает общению. Например, лёгкий лаунж или акустические композиции могут создать комфортную атмосферу для мозгового штурма или обсуждений.
Факты и статистика внутри нашей команды:
Музыка в офисе — это не только про личную продуктивность сотрудников, но и про общий настрой команды.
Влияние на командный дух. Общая музыкальная атмосфера способствует укреплению командного взаимодействия. Люди работают в скоростном режиме – это часто приводит к стрессу. Поэтому, важно позаботиться о здоровье сотрудников.
К тому же, совместное прослушивание музыки на корпоративных мероприятиях или в офисе может стать объединяющим фактором.
Правила прослушивания музыки в офисе - какие выводы мы сделали
Чтобы музыка стала помощником, а не помехой, важно соблюдать несколько простых правил:
Уважение к коллегам. Не всем нравится один и тот же музыкальный стиль, поэтому не стоит включать музыку на общий звук без согласования.
Оптимальные уровни громкости. Слишком громкая музыка раздражает и может мешать концентрации. Рекомендуется соблюдать уровень, который не превышает 50–60 децибел.
Музыка в офисе — это инструмент, который при грамотном использовании может стать источником вдохновения, продуктивности и хорошего настроения. Однако важно помнить о балансе: выбирать правильные плейлисты, учитывать специфику задач и уважать мнение коллег.
Компании, которые осознанно подходят к музыкальной политике, получают не только довольных сотрудников, но и более эффективные команды. И если раньше музыка в офисе была чем-то необязательным, то сегодня она может стать важной частью корпоративной культуры.
ИИ переворачивается с ног на голову: как консалтинговые фирмы нанимают таланты
Officemaps.ru делится мировым опытом, как ИИ участвует в рабочих процессах, разрушая традиционную модель найма в фирмах профессиональных услуг. Смогут ли частные инвестиционные компании заменить генеральных директоров своих портфельных компаний искусственным интеллектом? Как компаниям, предоставляющим профессиональные услуги, следует думать о бизнес-моделях? И, в частности, как компании должны думать о будущих партнерах и доходах?
Зачем офису нужна дизайн стратегия и как она влияет на эффективность
На фоне трансформации рабочих форматов и роста гибридной модели все чаще звучит вопрос: нужен ли вообще офис? Ответ — да, но не любой. Сегодня выигрывают не те, кто просто арендует квадратные метры в бизнес центре, а те, кто выстраивают дизайн-стратегию офиса как часть бизнес-модели.
Использование видео в коммуникациях с сотрудниками: офлайн и онлайн
Использование видео во внутренних коммуникациях повышает уровень вовлечённости сотрудников, их продуктивность и лояльность компании. В этой статье мы рассмотрим не только кейсы стандартных онлайн-роликов, но и интеграции видео в офисные пространства и гибридные форматы.
Причина, почему видео стали основой корпоративных коммуникаций, проста: люди удерживают в памяти до 95% сообщения при просмотре видео и 10% — из текста. 59% руководителей признаются, что предпочитают смотреть видео вместо чтения. В этой статье Александр Павлычев — сооснователь видеохостинга Kinescope — расскажет, как использовать видео для вовлечения сотрудников — онлайн и в офисных пространствах, а также как измерять эффективность таких коммуникаций.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро