ГК «Аккорд» оказывает директ-маркетинговые услуги. Мы обеспечиваем корпоративным заказчикам прямые коммуникации с клиентами при помощи таргетированных почтовых рассылок и цифровых сервисов. А также развиваем новые направления бизнеса: фулфилмент, мультиканальный контакт-центр, eCommerce.
На данный момент в Москве и Климовске работает чуть больше одной тысячи человек.
Сотрудники постоянно работают в офисе. Но мы стараемся организовать процессы таким образом, чтобы у нашей команды получалось соблюдать work-life balance. Важно найти гармоничный подход между личным комфортом, вовлеченностью в рабочие процессы и персональной эффективностью.
Московский офис у нас организован по принципу опенспейс. У каждого сотрудника есть закрепленное рабочее место, которое оборудовано всем необходимым. Если в процессе человеку понадобится дополнительная техника (например, второй монитор), то всегда можно обратиться в службу технической поддержки.
Мы не практикуем строгое зонирование между отделами, однако стараемся разместить сотрудников так, чтобы им было удобно поддерживать face-to-face-коммуникации в рамках одного отдела.
Как мы уже упоминали выше, в офисе у нас опенспейс. Для встреч с коллегами или партнерами есть две переговорные, которые вмещают до 15 человек. Их можно забронировать при помощи календаря в Outlook, либо обратившись к офис-менеджеру. Также у нас организована зона для совместной работы: там можно быстро обсудить текущие вопросы, если все переговорные заняты.
Что касается инфраструктуры, то наш офис находится в БЦ на Кожуховской. В шаговой доступности есть столовая, несколько кафе, кофейня и даже бьюти-бар. Те сотрудники, которые предпочитают приносить еду с собой, могут пообедать на кухне. Она оборудована всем необходимым: микроволновкой, несколькими кофемашинами, кулерами с водой.
Наш офис – это типовой проект, однако мы обращаем особое внимание на детали.
Чтобы сделать пространство более уютным, мы добавили арт-элементы и картины на стены. Кстати, это подлинники. Например, у нас висят работы известных художников -абстракционистов Сергея Дергуна и Игоря Нелюбовича.
Свой вклад в украшение офиса внесли и сотрудники. Коллега из отдела маркетинга и рекламы разработал дизайн-проект панелей, которые украшают пространство кухни и кофе-поинта.
Мы любим живые растения, поэтому постарались добавить в интерьер как можно больше зеленых акцентов.
Еще один «арт-объект» - магнитная доска, на которой каждый из сотрудников может оставить свой магнитик из командировки или отпуска. Надеемся в скором времени охватить весь земной шар.
В офисе установлены столы для настольного футбола, пинг-понга, а также доска для дартса. Каждый может устроить себе активную «перезагрузку» во время перерыва. Несколько раз в год мы проводим корпоративные турниры, победители получают общественное признание и ценные призы.
Нельзя не упомянуть еще одну нашу традицию. В офисе регулярно проходят фотовыставки работ наших сотрудников. Все серьезно: снимки распечатываем на специальных холстах, а победителей выбираем общим голосованием.
Естественно, что кандидаты в свой первый визит обращают внимание на офисное пространство. Мы постарались создать комфортное место, в котором каждый будет чувствовать себя хорошо. Это считывается сразу. На работе люди проводят практически треть жизни – и это время мы должны проводить не только с пользой, но и с удовольствием.
Переезжать пора в тот момент, когда мысль о расширении штата сотрудников вызывает уже не радость от развития бизнеса, а головную боль от того, куда посадить нового человека. Любое пространство рассчитано на определение количество единиц персонала (помним о нормах охраны труда), попытки расширить «вселенную» и «оптимизировать» пространство вряд ли повысят лояльность.
Если мы говорим о крупном городе, то, конечно же, важно местоположение и транспортная доступность. Путь от офиса до метро занимает более 15 минут? К сожалению, есть вероятность, что далеко не все кандидаты дойдут до даже до места проведения собеседования.
То, что «внутри» не менее важно. Некачественный ремонт, лифт, который работает через день, отсутствие окон - все это сильно понизит уровень eNPS. Хороший офис должен быть таким, чтобы у сотрудников не было желания сбежать из него ровно в 18:00.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро