Asia Import Group – международный торгово-логистический оператор с сервисов 360°, существующий с 2009 года. Офис расположен в Москве. Сейчас в компании 30 человек, но мы планируем расширяться, усилить команду новыми сотрудниками.
Asia Import Group делает все для удобства своих специалистов. В том числе, опираясь на текущие тенденции и пожелания сотрудников, предлагает три формата работы: полностью в офисе, в гибридном формате и удаленно. Конечно, не на все позиции мы можем рассмотреть работу из дома, поскольку ряд вакансий предполагает регулярный выход в офис, без чего эффективность работы может быть снижена.
Однако некоторым специалистам для выполнения задач необязательно каждый день появляться в служебном помещении.
У наших сотрудников есть рабочие места в офисе. Думаю, для многих важно обустроить пространство так, чтобы было комфортно трудиться. За своим столом знаешь, где что лежит, как быстро найти нужный документ. Есть и общие зоны, не закрепленные за отдельными людьми.
Из умных решений у нас есть «Алиса» и большой экран, на котором сотрудники показывают презентации о работе и через который мы всем офисом связываемся по Zoom со специалистами, работающими удаленно.
Рабочее пространство офиса организовано в формате open space. Кроме того, есть переговорные. Имеется зона, где можно приготовить себе чай или кофе, поесть полезные снеки, сухофрукты и йогурты. Игровых комнат нет. Но есть игровая приставка, подключающаяся к большому экрану, благодаря которой сотрудники могут на время отвлечься от своих задач, сделать небольшой перерыв.
Компания постоянно заботится о том, чтобы у сотрудников было современное оборудование, современные и удобные рабочие столы, и стулья. Как раз совсем недавно мы обновили офисную мебель.
Мы снимаем офис. В этом году в связи с планируемым расширением штата сотрудников намерены найти большее по площади пространство. Нужно, что оно было минимум в два раза вместительнее. Помещение ищем такое, чтобы в нем были отдельные зоны для проведения совещаний всей команды. Очень важно его расположение. Рассматриваем офисы, расположенные в зданиях недалеко от станций метро. Плюс у них должны быть парковки для сотрудников. Важно, чтобы на работу было удобно добираться.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 332-53-73 .
Выберите город поиска
Необходима авторизация
Для получения доступа к функциям сайта необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Подписка оформлена!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро