Asia Import Group – международный торгово-логистический оператор с сервисов 360°, существующий с 2009 года. Офис расположен в Москве. Сейчас в компании 30 человек, но мы планируем расширяться, усилить команду новыми сотрудниками.
Asia Import Group делает все для удобства своих специалистов. В том числе, опираясь на текущие тенденции и пожелания сотрудников, предлагает три формата работы: полностью в офисе, в гибридном формате и удаленно. Конечно, не на все позиции мы можем рассмотреть работу из дома, поскольку ряд вакансий предполагает регулярный выход в офис, без чего эффективность работы может быть снижена.
Однако некоторым специалистам для выполнения задач необязательно каждый день появляться в служебном помещении.
У наших сотрудников есть рабочие места в офисе. Думаю, для многих важно обустроить пространство так, чтобы было комфортно трудиться. За своим столом знаешь, где что лежит, как быстро найти нужный документ. Есть и общие зоны, не закрепленные за отдельными людьми.
Из умных решений у нас есть «Алиса» и большой экран, на котором сотрудники показывают презентации о работе и через который мы всем офисом связываемся по Zoom со специалистами, работающими удаленно.
Рабочее пространство офиса организовано в формате open space. Кроме того, есть переговорные. Имеется зона, где можно приготовить себе чай или кофе, поесть полезные снеки, сухофрукты и йогурты. Игровых комнат нет. Но есть игровая приставка, подключающаяся к большому экрану, благодаря которой сотрудники могут на время отвлечься от своих задач, сделать небольшой перерыв.
Компания постоянно заботится о том, чтобы у сотрудников было современное оборудование, современные и удобные рабочие столы, и стулья. Как раз совсем недавно мы обновили офисную мебель.
Мы снимаем офис. В этом году в связи с планируемым расширением штата сотрудников намерены найти большее по площади пространство. Нужно, что оно было минимум в два раза вместительнее. Помещение ищем такое, чтобы в нем были отдельные зоны для проведения совещаний всей команды. Очень важно его расположение. Рассматриваем офисы, расположенные в зданиях недалеко от станций метро. Плюс у них должны быть парковки для сотрудников. Важно, чтобы на работу было удобно добираться.
Как устроен главный офис SOK?
Главный офис SOK расположился на 2 и 3 этажах Рыбаков Тауэр в бизнес-квартале «Арена Парк». В здании площадью 8 600 м² он соседствует с офисами компаний-резидентов, переговорными, пространствами для мероприятий и зонами коворкинга. В этом офисе все 44 сотрудника имеют свои закрепленные места. Большинство из них работает в гибридном режиме 3/2, поэтому в пространстве всегда есть несколько свободных мест.
Киностудия как креативный офис для творческих сотрудников
Если бы офисы могли рассказывать истории, наш киностудийный офис определенно был бы героем самого интересного фильма. Мы с гордостью представляем пространство, которое не просто офис, а настоящий креативный хаб для творческих людей. В нем 700 квадратных метров, 20 уникальных декораций и атмосфера, которая вдохновляет на создание чего-то необычного. Это не просто место для работы, а территория, где рождаются идеи, реализуются фильмы и создаются уникальные образы.
Больше чем пространство для работы: как устроен офис «Лемана ПРО»
Современные рабочие места, бесплатный спортзал, большое количество переговорок и уютные зоны отдыха — все это способствует продуктивной работе команды. Анастасия Констандогло, директор офиса «Лемана ПРО», провела виртуальную экскурсию по центральному офису в Москве и рассказала, как устроено рабочее пространство и почему это больше, чем офис.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро