Asia Import Group – международный торгово-логистический оператор с сервисов 360°, существующий с 2009 года. Офис расположен в Москве. Сейчас в компании 30 человек, но мы планируем расширяться, усилить команду новыми сотрудниками.
Asia Import Group делает все для удобства своих специалистов. В том числе, опираясь на текущие тенденции и пожелания сотрудников, предлагает три формата работы: полностью в офисе, в гибридном формате и удаленно. Конечно, не на все позиции мы можем рассмотреть работу из дома, поскольку ряд вакансий предполагает регулярный выход в офис, без чего эффективность работы может быть снижена.
Однако некоторым специалистам для выполнения задач необязательно каждый день появляться в служебном помещении.
У наших сотрудников есть рабочие места в офисе. Думаю, для многих важно обустроить пространство так, чтобы было комфортно трудиться. За своим столом знаешь, где что лежит, как быстро найти нужный документ. Есть и общие зоны, не закрепленные за отдельными людьми.
Из умных решений у нас есть «Алиса» и большой экран, на котором сотрудники показывают презентации о работе и через который мы всем офисом связываемся по Zoom со специалистами, работающими удаленно.
Рабочее пространство офиса организовано в формате open space. Кроме того, есть переговорные. Имеется зона, где можно приготовить себе чай или кофе, поесть полезные снеки, сухофрукты и йогурты. Игровых комнат нет. Но есть игровая приставка, подключающаяся к большому экрану, благодаря которой сотрудники могут на время отвлечься от своих задач, сделать небольшой перерыв.
Компания постоянно заботится о том, чтобы у сотрудников было современное оборудование, современные и удобные рабочие столы, и стулья. Как раз совсем недавно мы обновили офисную мебель.
Мы снимаем офис. В этом году в связи с планируемым расширением штата сотрудников намерены найти большее по площади пространство. Нужно, что оно было минимум в два раза вместительнее. Помещение ищем такое, чтобы в нем были отдельные зоны для проведения совещаний всей команды. Очень важно его расположение. Рассматриваем офисы, расположенные в зданиях недалеко от станций метро. Плюс у них должны быть парковки для сотрудников. Важно, чтобы на работу было удобно добираться.
Киностудия как креативный офис для творческих сотрудников
Если бы офисы могли рассказывать истории, наш киностудийный офис определенно был бы героем самого интересного фильма. Мы с гордостью представляем пространство, которое не просто офис, а настоящий креативный хаб для творческих людей. В нем 700 квадратных метров, 20 уникальных декораций и атмосфера, которая вдохновляет на создание чего-то необычного. Это не просто место для работы, а территория, где рождаются идеи, реализуются фильмы и создаются уникальные образы.
Больше чем пространство для работы: как устроен офис «Лемана ПРО»
Современные рабочие места, бесплатный спортзал, большое количество переговорок и уютные зоны отдыха — все это способствует продуктивной работе команды. Анастасия Констандогло, директор офиса «Лемана ПРО», провела виртуальную экскурсию по центральному офису в Москве и рассказала, как устроено рабочее пространство и почему это больше, чем офис.
Офис компании Briskly
Мы уверены, что лояльность и мотивация сотрудников формируются не только через интересные проекты, но и через заботу о людях, внимание к их потребностям и создание комфортной рабочей среды. Поэтому в нашем офисе все продумано так, чтобы команде было приятно и удобно работать вместе.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро