IT-компания Datanomica. Мы структурируем разнородные данные и помогаем использовать их с пользой для бизнеса. Например, благодаря нашей работе банки и ритейл, средний и малый бизнес могут оценивать конъюнктуру спроса и экономических показателей через данные чеков. Также мы разрабатываем собственные продукты.
В нашей компании 60+ человек, команда — распределённая. Есть коллеги, работающие удалённо из других городов, есть удалёнщики из Москвы. Есть те, кто работает в гибридном формате и регулярно посещает офис, но есть и те, кто предпочитает офис full-time.
От удаленной работы к офисному формату
Раньше мы работали полностью удалённо и по необходимости арендовали переговорные в коворкингах. В 2021-м году после снятия всех ковидных ограничений провели опрос среди коллег о необходимости офиса. По результатам оказалось, что многие хотели бы иногда или на постоянной основе посещать офис. А ещё нужна была своя переговорка, в которую можно приехать в любой момент времени, не заморачиваясь с бронированием. Обнаружилась масса причин для аренды офиса: одни коллеги засиделись дома после пандемии, другие чувствуют себя в офисе более продуктивными, у кого-то дома возникают проблемы со связью, для кого-то важно брейнштормить и обсуждать проекты с коллегами вживую. Наконец, многим хотелось выбираться иногда из дома, пить кофе с коллегами и наслаждаться живым общением.
Поэтому мы нашли подходящее помещение, арендовали его, сделали ремонт и открыли двери офиса для всех коллег, желающих его посещать. Теперь мы находимся на территории бывшего Первого приборостроительного завода имени В. А. Казакова на Кутузовском проспекте, 36.
Вот критерии, которые мы учитывали при выборе офиса:
Площадь нашего офиса — около 55 м². В одной части — отдельные рабочие столы, в другой — большой переговорный стол, за которым тоже можно работать, что-то вроде коворкинг-стола. Закреплённые рабочие места есть у нескольких сотрудников: им так удобнее. Остальные могут сесть там, где им комфортнее. Системы для бронирования рабочих мест не используем. Пока не было такого, чтобы кто-то приехал поработать из офиса и ему негде было сесть.
Для компании важны уютная атмосфера и командный дух
Мы стремимся поддерживать уютную атмосферу с комфортными и полностью оборудованными рабочими местами, чтобы коллегам хотелось приезжать почаще. Для этого же есть угол с кофемашиной, кулером, печеньками и прочими офисными радостями. Чтобы сделать обстановку ещё более вдохновляющей, иногда покупаем живые цветы. Наш фаворит — веточки багульника от продавщицы цветов Марионэллы из подземного перехода неподалеку. В офисе есть и уголок с настолками, потому что какая айти-компания без настолок.
Помимо настолок на работе встречаемся и вне офиса. Стабильно на двух ежегодных корпоративах: на новый год и день рождения компании — куда без них. Плюс периодически ходим на экскурсии, в боулинг, бильярд. Встречаемся и в баре поболтать или отметить новый проект.
Мы сейчас расширяем офисное пространство. Наша текущая переговорка — это, по сути, коворкинг-стол в опен-спейсе, который никогда не пустует и используется сотрудниками для ежедневной работы. Это не всегда удобно: бывает шумно, несколько встреч накладываются друг на друга. Поэтому недавно мы сняли ещё один кабинет — прямо напротив нашего офиса. Сделаем там ремонт, купим мебель и оборудуем отдельную изолированную переговорку, в которой можно будет шумно обсуждать проекты и не мешать коллегам, работающим в опен-спейсе.
Киностудия как креативный офис для творческих сотрудников
Если бы офисы могли рассказывать истории, наш киностудийный офис определенно был бы героем самого интересного фильма. Мы с гордостью представляем пространство, которое не просто офис, а настоящий креативный хаб для творческих людей. В нем 700 квадратных метров, 20 уникальных декораций и атмосфера, которая вдохновляет на создание чего-то необычного. Это не просто место для работы, а территория, где рождаются идеи, реализуются фильмы и создаются уникальные образы.
Больше чем пространство для работы: как устроен офис «Лемана ПРО»
Современные рабочие места, бесплатный спортзал, большое количество переговорок и уютные зоны отдыха — все это способствует продуктивной работе команды. Анастасия Констандогло, директор офиса «Лемана ПРО», провела виртуальную экскурсию по центральному офису в Москве и рассказала, как устроено рабочее пространство и почему это больше, чем офис.
Офис компании Briskly
Мы уверены, что лояльность и мотивация сотрудников формируются не только через интересные проекты, но и через заботу о людях, внимание к их потребностям и создание комфортной рабочей среды. Поэтому в нашем офисе все продумано так, чтобы команде было приятно и удобно работать вместе.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро