Компания «СайтАктив» — рекламное digital-агентство, в котором работают профессионалы в области продвижения в интернете и Digital-рекламы. Мы занимаемся продвижением сайтов и интернет-магазинов с 2006 года и имеем огромный опыт за плечами.
Офис компании изначально был небольшим. Однако с активным ростом бизнеса возникла необходимость в более просторном помещении, и было принято решение арендовать офис на нижнем этаже. Тем не менее, это решение не оказалось удачным, поскольку работа компании подразумевает постоянные коммуникации между членами команды. В результате, для обеспечения более эффективного взаимодействия и комфортных условий работы было решено приобрести более просторный офис.
Офис компании СайтАктив расположен в самом сердце уральской столицы — Екатеринбурге, городе с населением более миллиона человек. Это стратегически удобное место обеспечивает отличную транспортную доступность: рядом находятся станции метро и трамвайные остановки, а также крупнейший торговый центр города — Гринвич. В непосредственной близости расположен дендрологический парк, который стал любимым местом для отдыха сотрудников. Здесь они предпочитают проводить обеденные перерывы и совершать короткие прогулки, наслаждаясь свежим воздухом и зелеными насаждениями, что способствует расслаблению и восстановлению сил в течение рабочего дня.
В нашей компании работают 22 человека, и подавляющее большинство из них работают в офисе. Чтобы обеспечить максимальный комфорт для всех сотрудников, и в процессе их работа была продуктивной, необходим просторный и уютный офис, который будет оснащен всеми современными удобствами и возможностями для эффективного выполнения поставленных задач.
У каждого из сотрудников, которые трудятся в офисе, есть персональное рабочее место, которое максимально оборудовано всем необходимым для максимально продуктивной деятельности, к примеру: современными компьютерами, мягкими удобными стульями и всей необходимой канцелярией.
А для сотрудников, которые предпочитают работать удаленно, но иногда хотят встретиться с коллегами и поработать в офисе, созданы специальные зоны, которые подходят для этого. Например, у нас есть широкие подоконники, где можно удобно разместиться с ноутбуком и наслаждаться видом из окна. А также мягкая зона, где легко расслабиться и поработать в непринужденной обстановке. Это пространство создано для того, чтобы вдохновляться на новые идеи и выходить за рамки возможного) Здесь каждый сможет найти подходящее место для себя и почувствовать себя частью команды, даже находясь вдали от своего основного рабочего места.
Для удобства в нашем офисе предусмотрена отдельная переговорная комната, где мы проводим мозговые штурмы по проектам и встречи с нашими клиентами. Кроме того, у нас есть комфортная зона ожидания, где наши гости могут дождаться начала встречи, наслаждаясь атмосферой офиса. Также есть гардеробная, в которой можно оставить верхнюю одежду и личные вещи, чтобы ничто не мешало работе. И конечно же в нашем офисе есть кухня, где наши сотрудники могут пообедать или устроить перерыв на кофе, чтобы восполнить силы в течении рабочего дня. Все эти условия очень важны для нашего офиса, так как они помогают сделать процесс работы более приятным и продуктивным для всей команды!
Важен также и красивый интерьер, чтобы окружающая среда способствовала процессу работы. Именно поэтому в дизайне нашего офиса используются яркие цвета, такие как белый, желтый и красный. Цветовая гамма такого рода помогает мыслить креативно, а также сохранять оптимистичный настрой! В офисе также есть множество растений, рисунков на стенах и других элементов дизайна, что делает офис таким уютным и родным. На одной из стен у нас расположена вдохновляющая надпись: «THINK BIG», что означает – мыслить масштабно. Эта фраза является негласным девизом нашей компании, и все мы придерживаемся этой установки!
Наша компания развивается, и вместе с этим расширяется и команда. Это означает, что даже в нашем просторном офисе может возникнуть нехватка мест для всех сотрудников. Чтобы каждый мог продолжать работать в комфортных условиях и чувствовать себя частью команды, есть выход – расширение территории офиса. Одним из вариантов может стать выкуп соседнего офиса, который позволит нам создать больше рабочих мест и зон для отдыха. Также можно рассмотреть возможность аренды или покупки помещений на другом этаже офисного здания. Это дает возможность не только увеличить пространство, но и создать новые комфортные условия для работы, что, в свою очередь, обеспечит еще более эффективное решение задач и развитие нашей компании. Мы уверены, что такие изменения положительно скажутся на атмосфере в коллективе и помогут каждому сотруднику раскрыть свой потенциал!
Киностудия как креативный офис для творческих сотрудников
Если бы офисы могли рассказывать истории, наш киностудийный офис определенно был бы героем самого интересного фильма. Мы с гордостью представляем пространство, которое не просто офис, а настоящий креативный хаб для творческих людей. В нем 700 квадратных метров, 20 уникальных декораций и атмосфера, которая вдохновляет на создание чего-то необычного. Это не просто место для работы, а территория, где рождаются идеи, реализуются фильмы и создаются уникальные образы.
Больше чем пространство для работы: как устроен офис «Лемана ПРО»
Современные рабочие места, бесплатный спортзал, большое количество переговорок и уютные зоны отдыха — все это способствует продуктивной работе команды. Анастасия Констандогло, директор офиса «Лемана ПРО», провела виртуальную экскурсию по центральному офису в Москве и рассказала, как устроено рабочее пространство и почему это больше, чем офис.
Офис компании Briskly
Мы уверены, что лояльность и мотивация сотрудников формируются не только через интересные проекты, но и через заботу о людях, внимание к их потребностям и создание комфортной рабочей среды. Поэтому в нашем офисе все продумано так, чтобы команде было приятно и удобно работать вместе.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро