Основной вид деятельности компании UIS — разработка и внедрение различных инструментов для общения с клиентами, повышения продаж, например, услуги связи, интеграция телефонии с CRM, а также для аналитики рекламы, включает в себя коллтрекинг и сквозную аналитику. Если говорить простыми словами — мы помогаем бизнесу наладить качественный клиентский сервис и больше зарабатывать.
В нашей компании работает более 500 сотрудников, которые находятся в разных городах и даже странах, но благодаря налаженным рабочим процессам и дружелюбной атмосфере в коллективе расстояние практически не ощущается.
2-3 дня в неделю мы работаем в офисе, остальное время — удаленно, не тратя время на дорогу. Такой режим дает сотрудникам возможность как лично синхронизироваться друг с другом в офисе, так и сконцентрироваться, и спокойно поработать над определенными задачами дома, а компании — оптимизировать расходы на офисные нужды. Исключение составляют сотрудники, чей род деятельности подразумевает присутствие в офисе, например, отдел по работе с документами.
У большинства наших сотрудников закрепленные рабочие места, в особенности у тех, кто предпочитает работать из офиса почти всю неделю. Для тех сотрудников, кто редко работает в офисе или приезжает в командировку из другого города, у нас есть рабочие места во внутренних коворкинг-зонах.
В наших офисах есть как небольшие отдельные кабинеты для команд, которым важна тишина, так и общие open space-зоны, в которых могут работать сотрудники из разных отделов. Есть и переговорные комнаты, которым для удобства мы дали названия по цветам элементов интерьера, расположенных в них (синяя, красная, черная).
Особой популярностью пользуются так называемые релакс-зоны, в которых можно поболтать с коллегами или просто отдохнуть на диване с книжкой в руках. Кстати, у нас в офисе есть стеллажи для книгообмена: любой сотрудник может принести свою прочитанную книгу и взять с полки другую, а компания, в свою очередь, пополняет запас актуальной бизнес-литературой.
Важно, чтобы в шаговой доступности от офиса были магазины, аптека и кафе — всё это есть или в самих БЦ, где расположены наши офисы, или в соседних зданиях. Конечно же, это не снижает значение офисной кухни, ведь именно здесь стираются должностные рамки и происходит простое человеческое общение за чашкой кофе, обсуждение планов на выходные, поздравления с днем рождения и многое другое, что помогает сплотить коллектив.
На офисной кухне должно быть уютно и всё под рукой для перекуса и полноценного приема пищи: чистая питьевая вода, кофемашина, микроволновка и холодильник, обычная и одноразовая посуда и столовые приборы. Также мы ежедневно следим, чтобы на наших кухнях всегда был чай, кофе, полезные (и не очень) сладости и свежие фрукты.
У нас предусмотрена пропускная система для входа в офис, выбор гибридного рабочего места и онлайн-бронирование переговорных комнат. Также мы используем статусы в Teams: можно зайти в чат с нужным сотрудником и посмотреть в статусе, в офисе ли он сегодня и доступен ли для очной встречи.
По данным наших HR, сейчас кандидаты обращают больше внимания не на крутой офис в центре города, а на возможность командной работы над интересными проектами. Желательно, удаленно или в гибридном формате.
Для комфортной работы из офиса по-прежнему нужны удобные рабочие места, просторные переговорки, тихие зоны отдыха с мягкими креслами и оборудованные всем необходимым кухни. Наша компания поддерживает офис на должном уровне и руководство прислушивается к пожеланиям сотрудников.
Наши офисы располагаются в трех городах: Москва, Тула и Санкт-Петербург. Какие-то помещения находятся в собственности, какие-то компания арендует. Мы постоянно развиваемся, появляются новые команды и растут существующие. За годы существования компании офисы неоднократно расширялись путем присоединения арендных площадей и масштабных переездов в новые БЦ. В связи с этим уже сформировался список критериев для подбора идеального помещения, включающий особенности расположения, класс бизнес-центра, инфраструктуру рядом, важные технические характеристики для оборудования.
Мы достаточно щепетильно относимся к вопросу о расширении. Прежде всего, нужно проанализировать, действительно ли не хватает площади, с чем это связано, сколько рабочих мест и в каком режиме понадобится. Возможно, появился временный проект, над которым работает группа сотрудников, и будет достаточно выделить им большую переговорку на целый день раз в неделю. Чаще всего можно внутри имеющихся офисных помещений более рационально пересадить сотрудников, внедрить коворкинг или скорректировать дни работы из офиса так, чтобы крупные команды меньше пересекались. Если ни один из вариантов не сработал и все рабочие места в офисе постоянно заняты 5/2, то это явный сигнал о том, что нужна дополнительная площадь.
Киностудия как креативный офис для творческих сотрудников
Если бы офисы могли рассказывать истории, наш киностудийный офис определенно был бы героем самого интересного фильма. Мы с гордостью представляем пространство, которое не просто офис, а настоящий креативный хаб для творческих людей. В нем 700 квадратных метров, 20 уникальных декораций и атмосфера, которая вдохновляет на создание чего-то необычного. Это не просто место для работы, а территория, где рождаются идеи, реализуются фильмы и создаются уникальные образы.
Больше чем пространство для работы: как устроен офис «Лемана ПРО»
Современные рабочие места, бесплатный спортзал, большое количество переговорок и уютные зоны отдыха — все это способствует продуктивной работе команды. Анастасия Констандогло, директор офиса «Лемана ПРО», провела виртуальную экскурсию по центральному офису в Москве и рассказала, как устроено рабочее пространство и почему это больше, чем офис.
Офис компании Briskly
Мы уверены, что лояльность и мотивация сотрудников формируются не только через интересные проекты, но и через заботу о людях, внимание к их потребностям и создание комфортной рабочей среды. Поэтому в нашем офисе все продумано так, чтобы команде было приятно и удобно работать вместе.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро